Начальная школа
-
Урок-игра "Умножение и деление на 10 к 100". 4-й класс 2012
На уроке закрепляются вычислительные навыки в различных видах деятельности: в решении примеров, неравенств, уравнений, буквенных выражений и задач. Учащиеся отправляются в путешествие по городу, название которого узнают, решив предложенные примеры.
-
Урок-игра "Умножение многозначного числа на однозачное" 2011
Урок в курсе математики на закрепление и проверку знаний, умений и навыков учащихся по теме "Умножение многозначного числа на однозначное". Особенностями этого урока является развитие памяти, мышления, восприятия и воображения. На уроке закрепляются знания по данному материалу, совершенствуются навыки устных вычислений, развивается внимание. Урок развивает познавательный интерес к истории освоения космоса человеком. Посвящается Году космоса.
-
Урок-игра "Умножение однозначных чисел на число пять". 2-й класс 2011
На уроке совершенствуются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь. Для достижения целей занятия предложены следующие виды заданий: найди ошибку, докажи правильность решения, вставь пропущенное число, установи соответствие, проверь решение на интерактивном калькуляторе, реши задачу, выбери подходящее выражение. Все задания направлены на развитие познавательной активности учащихся.
-
Урок-игра "Цветочная полянка" 2010
Коррекционно-развивающее влияние игровой деятельности при обучении детей с задержкой психического развития на уроках обучения грамоте делает игру одним из эффективных факторов психолого-педагогической поддержки эмоционального развития учащихся.
-
Урок-игра "Части речи". 2-й класс 2011
Проводимая работа преследует несколько целей: поддержать интерес и любовь к русскому языку, активизировать познавательную активность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы, старание достичь лучших результатов. В игре урок проходит более оживленно, интересно. Наличие творческих заданий на уроке требует применения знаний в измененных ситуациях.
-
Урок-игра "Что мы знаем о деревьях". 1-й класс 2018
Цели урока: расширить знания детей о деревьях, их видах; воспитывать бережное отношение и любовь к природе; развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" в 3-м классе (1 – 4). Закрепление по теме "Внетабличное деление и умножение. Устные приемы" 2008
Данный урок был рассчитан на 30 минут. Поэтому при увеличении времени можно увеличить количество выражений, используемых на уроке. Команда, работающая быстро, точно и выполняющая все задания без ошибок, получает отметки за работу на уроке.
-
Урок-игра (расследование) в начальной школе. Тема: "Проверка орфограммы с непроизносимой согласной в корне слова" 2008
Урок-игра (расследование) по русскому языку в 3-м классе по теме "Проверка орфограммы с непроизносимой согласной в корне слова".
-
Урок-игра Now I know the ABC (Теперь я знаю алфавит) 2011
Урок составлен для учащихся 2-го класса (1-й год обучения), обучающихся по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". Форма урока – игровая, носит соревновательный характер. Задача учителя – систематизировать пройденный за 1-е полугодие материал, поддерживать и развивать интерес учащихся к предмету. В течение урока ребята в форме игры, конкурсов повторяют английский алфавит, а также слова, вопросы, ответы на них, простые предложения устного вводного курса.
-
Урок-игра «"В гостях королева "Грамматика"». Тема: «Имена существительные, отвечающие на вопрос "кто"? Имена существительные, отвечающие на вопрос "что"?» 2005
Урок по теме "Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? что?" производится в игровой форме. Цель предлагаемого урока - научить разделять имена существительные на одушевленные и неодушевленные.
-
Урок-игра «Прощание с Букварём» 2023
Представлен сценарий праздника «Прощание с Букварём».
-
Урок-игра «Путешествие к Робинзону Крузо» по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 (устные вычисления)». 2-й класс 2015
Игровая атмосфера на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, удерживает внимание. Дети играют, а играя, непроизвольно закрепляют, совершенствуют навыки вычисления.
-
Урок-игра «Что? Где? Когда?» по окружающему миру в 3-м классе 2011
Урок-игру можно проводить как на уроке окружающего мира в конце учебного года для закрепления и повторения полученных знаний, так и на внеклассном мероприятии. Урок в такой форме способствует развитию познавательной активности, воспитанию коллективной мыслительной деятельности, расширению кругозора. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, повышает интерес к самому учебному предмету. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Наша страна – Россия" 2012
Цель урока: показать разнообразие облика страны, ее многонациональность.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Учимся быть пешеходами" 2010
Уроки, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны. Данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Проводить уроки по ПДД в различных формах. Должно быть много иллюстраций, театрализации, музыкальности, игры. Только такие яркие моменты оставят в сознании ребёнка нужный пласт знаний.
-
Урок-игра в 1-м классе по теме "Числа от 0 до 10" 2010
Основной целью урока является закрепление состава чисел, формирование вычислительных навыков учащихся. Сказочный сюжет позволяет провести урок в занимательной, игровой форме, воспитывает любовь к математике.
-
Урок-игра в 3-м классе "Волшебный лабиринт" по теме "Здоровый образ жизни" 2009
Это промежуточный урок по теме "Здоровый образ жизни". На предыдущих уроках дети знакомились с названиями частей тела животного и человека, глаголами действия; учились давать советы, используя утвердительную и отрицательную формы модального глагола must.
-
Урок-игра в 3-м классе "По страницам занимательной грамматики. Люби, цени и знай русский язык" 2008
Цели урока: научить детей решать занимательные задачи на логическое мышление по русскому языку, развивать в них творческие и интеллектуальные способности, воспитывать любовь к русскому языку и прививать интерес к предмету.
-
Урок-игра в 3-м классе "Познай себя. Способны ли вы достичь цели?" 2010
Цели урока – дать понятие - цель, целеустремленность; анализировать собственные мнение, слушать мнения других. Работа над грамотной формулировкой устного ответа.
-
Урок-игра в 3-м классе "Сбережем природу своего края" 2010
Урок помогает путем наблюдений установить взаимосвязь между обитателями леса; воспитывать любовь к природе, а также умение общаться, работать в группах.
-
Урок-игра в 3-м классе "Что? Где? Когда?" для знатоков русского языка 2009
Урок построен по типу телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Вопросы и задания подбираются учителем с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Изменив вопросы и задания, можно проводить такой урок в любом классе по любой теме.
-
Урок-игра в начальной школе по ОБЖ "Огонь - друг, огонь - враг" 2009
Методическая разработка этого урока-игры может быть использована как внеклассное занятие, так и на уроке ОБЖ в начальной школе. Цель урока — расширить и обобщить знания детей о правилах пожарной безопасности, поведение при пожаре. Выяснить основные его причины.
-
Урок-игра в начальной школе. Тема: "Использование леса и его охрана" 2009
"Использование леса и его охрана" - урок - игра окажет необходимую помощь учителям начальных классов. Урок расширяет, углубляет полученные знания учащихся о лесе, о разнообразии растительного и животного мира; систематизирует сведения учеников о пользе леса и его защите, а игра позволяет сделать урок интересным, доступным и запоминающимся.
-
Урок-игра внеклассного чтения по теме "Наш великий помор Ломоносов" 2005
Урок-игра внеклассного чтения по теме "Наш великий помор Ломоносов" проводится после чтения книг о Ломоносове или по завершению Ломоносовской недели в школе (в ноябре). Задачи данной игры: обобщить знания детей о жизни, научной деятельности Ломоносова М.В. Способствовать развитию познавательных способностей, желания учиться, заниматься исследовательской деятельностью. Воспитывать патриотизм, любовь к малой Родине.
-
Урок-игра во 2-м классе "В гости к Робинзону Крузо" по теме "Письменные приемы вычислений до 100" (повторение) 2009
Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание, помогает каждому ребенку проявить свои способности, самостоятельность.
-
Урок-игра во 2-м классе по УМК "Школа России". Тема: "Олимпийские математические игры" 2009
Урок-игра расширит знания учащихся о различных видах спорта, закрепит письменные приёмы вычислений в пределах 100, знание таблицы умножения; развивает внимание, логическое мышление, память; воспитывает коллективизм, здоровый образ жизни.
-
Урок-игра из серии "Войди в природу другом" для 1-го класса "Вода в природе и жизни человека" 2012
Цель урока: обобщить знания учащихся о воде, показать, что вода - уникальное природное вещество. Задачи урока: научить видеть, сравнивать, анализировать. Расширить знания о воде, ее роли в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к воде, ответственность каждого человека в решении экологических проблем.
-
Урок-игра КВН "Умники и умницы" 2006
Учитывая психологические и физиологические особенности учащихся младших классов, наиболее часто провожу уроки в занимательной форме в виде дидактической игры, сказки, путешествия в страну Грамматику, в Глаголию, путешествия по станциям: Фонетийск, Словотворск, Частиречинск и т.д. В уроки включаю материал известных детям сказок, или сказочные герои сопровождают учащихся в течении всего урока, помогая им при выполнении разнообразных заданий. Предлагаю конспект урока-КВН по русскому языку "УМНИКИ и УМНИЦЫ".
-
Урок-игра литературного чтения во 2-м классе "Волшебный букет для Феи" 2009
На уроке дети учатся выразительному чтению стихотворений, анализу статей и рассказов.
-
Урок-игра на природе по теме "Глагол". 4-й класс 2009
Это завершающий урок по теме "Глагол" с элементами интегрирования с курсом "Мир вокруг нас". В течение урока, в процессе игр и конурсов дети показали хорошие знания по теме "Глагол". Они выделяли глаголы среди других частей речи, определяли форму глагола (время, лицо, число).