Начальная школа
-
Анализ воспитательной работы в 1-м классе 2012
Представлен анализ воспитательной работы в 1-м классе за I-е полугодие. Все воспитательные мероприятия направлены на адаптацию учащихся к новым социальным условиям в рамках школы.
-
Анализ выполнения комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2016
Комплексная интегрированная работа на межпредметной основе позволяет оценить у обучающихся способность работать с информацией, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе. Работа направлена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий младшего школьника. Приведен пример анализа выполнения комплексной работы за первое полугодие в 3-м классе.
-
"Анализ глагола как части речи". 3-й класс 2013
Обобщающий урок разработан по УМК «Гармония». Цель: систематизировать знания о глаголе; тренироваться в изменении глагольных форм; обогащать активный словарь в работе над лексическим значением глагола «говорить», составлять синонимичный ряд, вводить в речь глагол.
-
Анализ графических ошибок при письме. Причины, способы их предупреждения и исправления 2010
В статье рассказывается о том, что выделяются несколько причин: недоразвитие звуковой стороны языка, несовершенство зрительного восприятия. В статье дается характеристика формирующегося подчерка. Приводится ряд рекомендаций и способы предупреждения графических ошибок.
-
Анализ лирического произведения как средство формирования эмоционального, нравственного и эстетического отношения к окружающему миру. Стихотворение А.А. Фета "Учись у них – у дуба, у березы…" 2010
Цели и задачи урока: организовать эмоциональный фон восприятия текста, сопереживания и понимания стихотворения; познакомить с содержанием стихотворения, которое образно описывает явления природы и предметы, а также сравнивает и переносит состояние природы на человека.
-
Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе 2011
В последнее время становится все больше детей, которым трудно справиться с программой обучения. Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе помогает учителю получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей как отдельного ребенка, так и класса в целом, выявить основные трудности каждого ребенка и провести корригирующую работу.
-
Анализ произведения на уроке литературы в начальной школе. "Е.Шварц "Сказка о потерянном времени" 2011
Представленный урок является вторым уроком по теме и продолжает учить детей литературоведческому анализу на примере произведения Е.Шварца "Сказка о потерянном времени", на котором особое внимание обращается на жанровое своеобразие сказки. В результате аналитической работы над текстом учащиеся приходят к выводу, что важно уже сейчас жить правильно, ценя время.
-
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов 2012
В статье показан опыт текстового описания работы методического объединения учителей начальных классов в течение одного учебного года. Такая форма анализа даёт наиболее полное представление о различных направлениях и результатах деятельности педагогов школы.
-
Анализ работы МО учителей начальных классов МБОУ СОШ №1 п.Мостовского за 2011/2012 учебный год 2013
В работе содержатся цели и задачи, поставленные методическим объединением: направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения и воспитания учащихся; организовать систему взаимопосещений уроков членами МО; продолжить работу по реализации программы «Одаренные дети». Отражены показатели результативности работы учителей начальных классов, результаты краевых диагностических работ учащихся выпускных классов.
-
Анализ рассказа В. Осеевой "Волшебное слово" с позиции формирования нравственных качеств личности 2015
Урок литературного чтения формирует нравственные качества личности.
-
Анализ результатов экспериментальной работы: параметры оценивания творческих литературных работ учащихся 2007
В ходе изучения результатов экспериментальной работы школы (по теме "Язык как ключ к пониманию культуры") проведено исследование творческих работ учащихся 4-х классов (сочинение сказки по данному началу), для чего использовались элементы литературоведческого анализа: а) характеристика героев (наличие активных второстепенных героев, количество черт характера героев, количество указаний на их переживания); б) применение различных литературных приемов для усиления выразительности текста.
-
Анализ систем упражнений в содержании школьного образования по разделу "Величины" в контексте формирования стиля учения младшего школьника 2009
В статье представлены результаты сравнительно-сопоставительного анализа систем упражнений действующих школьных учебников по математике для четвёртых классов, внесённых в Федеральный перечень, по разделу программы "Величины" в контексте формирования стиля учения младшего школьника.
-
Анализ стихотворения А.А. Фета "Какая грусть! Конец аллеи…" 2011
Анализ лирического произведения – самая трудная и вдумчивая работа. При изучении лирического произведения идет мощное развитие читательских качеств: воображения, эмоциональной сферы, мышления, памяти. Лирическое произведение – это исповедь поэта, его переживанием согрето все, о чем он говорит читателю. В статье рассматриваются различные способы анализа.
-
Анализ стихотворения Н.Матвеевой "В лощинах снег, слоистый, как слюда…" 2010
Материал подготовлен для урока литературного чтения в 4-м классе. Урок знакомит с некоторыми фактами из жизни Н.Матвеевой; продолжается работа по определению изобразительных средств языка, размера стихотворения, рифмы.
-
«Анализ стихотворения С.А. Есенина "Пороша"». 3-й класс 2015
На уроке проводится полный анализ стихотворения. Учащиеся определяют, какая рифма, какое настроение, составляют ритмический рисунок, соотносят иллюстрации с текстом стихотворения, научатся читать стихотворение выразительно. По желанию напишут отзыв или выучат стих наизусть.
-
Анализ стихотворения С.Есенина "Воробышки". 2-й класс 2012
Урок литературного чтения формирует представление об особенностях лирического стихотворения, развивает умение понимать замысел поэта, коммуникативные компетентности учащихся, воспитывает чувство любви к природе.
-
Анализ стихотворного текста на уроках литературного чтения 2012
Через стихи о природе дети учатся чувствовать красоту, понимать язык природы, обогащается словарный запас. После у анализа стихотворения дети попробуют себя в роли композиторов - сочиняют музыку к изученному стихотворению. Такое задание раскрепощает ребят, способствует развитию творческих способностей, появлению интереса к урокам чтения.
-
Анализ уровня усвоения знаний по математике в 4-м классе за I полугодие 2008–2009 учебного года 2010
Урок помогает выявить уровень овладения учащимися основными знаниями, умениями, уровень мыслительной деятельности по применению знаний в нестандартной ситуации.
-
Анализ учебников литературного чтения со 2-го по 4-й классы (УМК «Школы России»). Как реализуется принцип системно-деятельностного подхода? 2018
Формы организации учебной деятельности способствуют участию всех обучающихся в соответствии с их возможностями: распределение ролей в группах предполагает, что каждый ребенок будет выполнять какую-либо работу, работа в парах обеспечивает участие всех детей в решении учебной задачи, критериальная система оценивания дает возможность индивидуально обнаружить «слабое место» и выстроить дальнейшую работу с учетом этого.
-
Анализ учебной работы в начальной школе за учебный год 2010
Основная задача заместителя директора по УВР – это организация целостной системы работы учителя начальных классов. Необходимо постоянно совершенствовать структуру учебного процесса, его методы и организационные формы, вносить элемент новизны в способы и ход выполнения учебных задач. Для совершенствования процесса обучения необходим глубокий анализ деятельности учителей начальных классов за каждый год обучения.
-
Анализ хода реализации исследовательской деятельности "Формирование самооценки младшего школьника в условиях безотметочного обучения" 2011
В данной статье представлены итоги исследования по выявлению условий, при которых безотметочное обучение способствует формированию самооценки младшего школьника. Анализ выявленных результатов показал, что наблюдается положительная динамика по всем основным показателям учебной деятельности учащихся, что соответствует планируемым результатам. Следовательно, формирование самооценки оказывает положительное влияние на личностное развитие учащихся.
-
Анализ художественного произведения в начальных классах 2010
В статье представлены опорные схемы анализа художественных произведений. Они удобны для анализа, восприятия главной мысли произведения, выработки терминологии, доказательства. Активный ответ - первостепенное условие высокой обратной связи, доброго делового контакта на уроке. Схема становится алгоритмом рассуждения и доказательства, а все внимание направлено не на запоминание или воспроизведение заученного, а на суть, размышление, осознание причинно-следственных зависимостей и связей.
-
Аналитико-исследовательская деятельность учителя как основа коррекции знаний и повышения уровня предметной подготовленности учащегося 2007
Проблема слабоуспевающих учеников – это проблема комплексная, требующая для своего разрешения участия всех вовлеченных в нее сторон: самого ребенка, учителя и родителей. Учитель должен играть роль организатора, фассилитатора процесса изменения. При этом он действует в интересах ребенка. И моя цель – помочь ребенку почувствовать, что я с ним не для того, чтобы в очередной раз вынудить его защищаться от обвинений, а для того, чтобы помочь ему стать более успешным. А чтобы ответить на вопрос: «Как помочь?», надо было определиться, какие именно знания помогут скорректировать педагогическую деятельность.
-
Аналитический отчет за межаттестационный период учителя начальных классов" 2009
Аналитический отчет (фрагмент) показывает результаты работы учителя за межаттестационный период. Цель работы: овладение теорией и практикой интегрированного обучения и проектного метода в начальных классах, внедрение в свою практику и практику образовательного учреждения, данных педагогических технологий.
-
Английские песни как элемент здоровьесберегающих технологий 2010
Цель данного материала – создание положительной мотивации детей к изучению английского языка. Материал содержит аудиофайлы.
-
Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014
Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.
-
Английский язык. Грамматика. Изучение новой темы "Степени сравнения имен прилагательных" 2010
Ассоциации, запоминающиеся рисунки и схемы дают огромный положительный эффект при объяснении нового материала. На уроке создается атмосфера игры. При усвоении темы "Степени сравнения прилагательных" рисунок гусеницы помогает очень быстро и качественно освоить тему.
-
Анимационный проект «Прыжки на лыжах с трамплина» в программе ПервоЛого. Работа с MacBook 2016
На занятии учащиеся повторяют элементы создания простого мультфильма в программе ПервоЛого, учатся создавать свои собственные команды, использовать новую команду как подпрограмму для обучения черепашки.
-
Аннотация к уроку по теме "Предложение. Главные члены предложения" 2010
Данную работу можно использовать на уроке русского языка в 1-м классе. На слайдах показан дополнительный материал к уроку, который используется для изучения новой темы.
-
"Антонимы". Групповое занятие с детьми с нарушением чтения и письма, обусловленными НВ ОНР 2010
На уроке детям дается понятие об антонимах. Урок активизирует и расширяет словарный запас детей за счет адекватного использования антонимов в самостоятельной речи и развивает внимание, мышление, способность контролировать действия.