Начальная школа
-
Аппликация в школе 2010
В программах по трудовому обучению аппликация занимает по праву достойное место. Техника аппликации располагает большими учебными возможностями. Аппликационные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей и целого, понимания цвета и его преобразования, воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению собственной фантазии.
-
"Аппликация из бумаги "Слон". 4-й класс 2014
Интегрированный урок по курсу «Изобразительное искусство и художественный труд». Дети приобретают знания о сгибании бумаги, учатся делать прорези по линиям, вырезать по криволинейному контуру, совершенствуют умение работать гуашевыми красками.
-
Аппликация из бумаги "Цирковое представление" 2009
Урок трудового обучения в 1-м и 2-м классах, на котором дети знакомятся с техникой аппликации из бумаги, продолжают знакомство с работой художника зрелищного вида искусства.
-
Аппликация из бумаги в технике "Квилинг" 2008
Представлен урок труда в 3-м классе по теме "Квилинг", что означает выполнение цветов из бумажных лент.
-
Аппликация из бумаги. Символ Нового года – Дракоша 2012
Урок формирует универсальные учебные действия обучающихся: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные; развивает фантазии, художественный вкус, творческие способности обучающихся при создании творческого проекта. Творческая деятельность создает условия для развития креативных качеств личности обучающихся, способности к длительному напряжению сил и интеллектуальным нагрузкам, самостоятельности, умения доводить дело до конца, отстаивать свою точку зрения.
-
Аппликация из геометрических фигур 2010
Комбинированный урок технологии в 1-м классе – урок объяснения нового материала. Главным этапом урока является этап самостоятельной работы учащихся над созданием аппликации. Именно на этом этапе они применяют на практике полученные знания и видят результаты своего труда, могут сравнить свою работу с работой одноклассников.
-
Аппликация из листьев "Осенние краски" 2016
Урок труда проводится в 3-м классе после прогулки в Ботанический сад или на природу, где дети собрали осенние листья. Урок развивает творческое воображение детей, моторику пальцев, закрепляет умение красиво располагать изображение на листе, соблюдать пропорции. Дети вспоминают, как правильно сушить листья, закрепляют умение работать с сухими листьями.
-
Аппликация из листьев «Осенние краски». 3-й класс 2016
Урок труда аппликация из листьев «Осенние краски» проводится в 3-м классе после прогулки в Ботанический сад или на природу, где дети собрали осенние листья. Урок развивает творческое воображение детей, моторику пальцев, закрепляет умение красиво располагать изображение на листе, соблюдать пропорции. Дети вспоминают, как правильно сушить листья, закрепляют умение работать с сухими листьями.
-
Аппликация из листьев. Бабочка 2012
Цель урока: познание детьми красоты родной природы; воспитывать бережное отношение к ней; учить делать бабочку и соразмерять ее части; развивать воображение.
-
Аппликация по шаблону. Коллективная творческая работа "В морском царстве" 2011
Урок является коллективной творческой работой. На нем закрепляется умение выполнять аппликацию по шаблону.
-
Аппликация с использованием технологической карты. Изготовление новогодней открытки. 2-й класс 2011
Цель урока: развитие умений и навыков учащихся в поэтапном выполнение аппликации в соответствие с технологической картой. А также способствовать гармоничному развитию личности ребёнка.
-
Аппликация с элементами художественного оформления. Хакасский национальный орнамент, выполненный на руковице 2011
Представлен конспект урока по трудовому обучению в 1-м классе. На уроке знакомим учеников с разными видами орнаментов, применением их в быту. Особое внимание уделяем орнаментам, используемыми народами республики Хакасии.
-
Апробация экспериментальной модифицированной программы "Основы исследовательской деятельности учащихся начальной школы" 2010
В настоящее время возрастает потребность современного информационного общества в детях, умеющих работать с информацией, обладающих способностью самостоятельно осуществлять исследовательскую деятельность. Данная программа является экспериментальной. Уровень эксперимента муниципальный и краевой.
-
Апробация экспериментальной программы внеурочной работы "Компьютерные технологии для младших школьников" 2003
Перестройка системы народного образования предусматривает внедрение информационных технологий в образовательный процесс, формирование у школьников умений и навыков работы с компьютерами, овладение элементами компьютерной грамотности. В сложившейся обстановке перед педагогической наукой встает проблема оперативного вмешательства в процесс стихийного вторжения информационных технологий во внеурочное время учащихся младших классов и превращение возможностей современных персональных компьютеров из противника воспитателей в их активного союзника.
-
Арифметические действия и их свойства 2011
Урок закрепления знаний учащихся о свойствах сложения и умножения. На уроке учащиеся выполняют арифметические действия с нулем и натуральными числами. Цель: формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; развивать познавательную активность, математическую смекалку, творческое мышление учащихся; воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за окружающий мир.
-
Арифметические действия над числами, или Зачем туристу математика? 2011
Игровые приёмы, разнообразные формы работы на уроке, приёмы самоконтроля позволяют учащимся самостоятельно решить поставленную на уроке проблему, поддерживать работоспособность и внимание учеников, повышать интерес к изучению математики.
-
Арифметические действия над числами. 4-й класс 2016
Урок повторения разработан по УМК «Школа-2100» и направлен на совершенствование умений делить трёхзначные числа на однозначные, решать уравнения и текстовые задачи разных видов. Формируется положительная Я-концепция личности на основе самооценки и саморегуляции. Задачи урока соответствуют принципам личностно-ориентированного подхода в обучении. Используется технология сотрудничества.
-
Арифметические действия над числами. Меры длины. Километр. 3-й класс 2011
Предложен комбинированный урок, который построен в форме путешествия. Вместе с героями книги А.Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок» ученики отправляются в замечательную страну Веселию. Одна из задач урока – формирование у учащихся, наряду с набором конкретных предметных умений, набора общеучебных умений. Это ориентировано на формирование ключевых компетенций как основы функциональной грамотности человека.
-
"Арифметические действия с многозначными числами". 4-й класс 2013
Отрабатывается умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Развиваются интеллектуальные умения: формирование мыслительных операций классификации, анализа и синтеза, речь, память и воображение в решении задач.
-
Арифметические действия. 3-й класс 2011
На уроке учащиеся закрепляют умение использовать свойства арифметических действий для успешного решения выражений и задач в несколько действий, а также умения пользоваться алгоритмом порядка действий при выполнении вычислении при решении выражений, уравнений и задач. Дети работают в бригадах и выполняют задания в форме эстафеты.
-
Арифметические действия. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Приёмы вычислений для случаев вида 64–8. 2-й класс 2023
Цель урока: научить вычитанию однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
-
Аркадий Петрович Гайдар «Тимур и его команда» 2022
Аркадий Петрович Гайдар (настоящая фамилия — Голиков) — известный советский детский писатель, участник Гражданской и Великой Отечественной войн.
-
Армейский кросс 2019
Цель мероприятия: пропагандировать интерес к активному, здоровому образу жизни всем участникам, показать все плюсы соревновательного процесса.
-
Арт-терапевтическая техника "Подарок в моей жизни" на уроке ИЗО в адаптационный период. 1-й класс 2011
Урок-обобщение по теме «Отношение человека к природе» в 1-м классе можно провести после предварительной работы, включающей в себя экскурсии на природу, сбор природных материалов для уроков технологии, изготовления поделок из этих материалов. Обращение к этому опыту на уроке изобразительного искусства обогащает воспоминания и представления, вносит заинтересованность.
-
Арт-терапевтические техники в работе с детьми младшего школьного возраста 2024
Реализация арт-терапевтических техник в работе с детьми младшего школьного играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы. Выражая себя через рисунок, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными, травмирующими образами. Необходимость изучения и исследования арт-терапии определяется тем, что в последнее время в нашей стране настало время интенсивного творческого развитие и психотерапии, активного освоения её новых форм, моделей и внедрение отдельных приемов в опыт работы с детьми младшего школьного возраста. Когда ребенок передает в игре или на бумагу свои психические состояния, эмоции, чувства, переживания – он возвращается в мир творчества, возвращается к себе самому.
-
Арт-терапевтическое упражнение «Интервью у злости» 2024
Задачи занятия: научиться определять собственные эмоции (гнев, злость, ярость), признавать их; вербализировать свои чувства; находить приемлемые способы выражения гнева; получить навык восстановления собственного эмоционального равновесия; поиск ресурсных состояний.
-
Арт-терапия как инструмент развития метапредметных и личностных компетенций у детей с ОВЗ 2022
В работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) возникает потребность в использовании новых технологий, которые в свою очередь способствуют в развитии детей. Такой технологией, которая несет особые коррекционные и развивающие возможности является арт-терапия.
-
Арт-терапия на уроках музыки 2016
Принципы воздействия произведений искусства на людей интересовали ученых во все времена. Основоположник российской школы арт-терапии А.И.Копытин и его последователи рассматривают арт-терапию как совокупность методик, построенных на применении разных видов искусства, позволяющих осуществлять психокоррекцию не только ученика, но и учителя в школе и за ее пределами. Арт-терапию как технологию можно применять в любом возрасте, но особенно она уместна на уроках музыки в начальной школе.
-
Арт-урок по теме "Звуки [х] и [х']. Буква Х, х". 1-й класс 2008
На уроке обучения грамоте в 1-м классе учащиеся продолжают работу по формированию навыка чтения, расширяют свое представление о мире, словарный запас.
-
Арт-урок по теме "Оригами. Коллективное панно «Аквариум с рыбками»" 2009
Урок технологии (труд) в 1-м классе построен в форме арт-урока с использованием приемов арттерапии (творческого самовыражения с применением движения, музыки, пластики, игр, перевоплощения). Приемы арттерапии помогают учителю в организации адаптационного периода первоклассника и последующего обучения в школе.