Виктория Александровна Сергеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Педагогическое обеспечение метапредметных результатов обучения в учебной деятельности 2022
Одним из эффективных способов достижения метапредметных результатов, на мой взгляд, является интегрированный урок. Эта технология сейчас активно внедряется в программы образовательных учреждений и связывает, на первый взгляд, несовместимые предметы. Форма интегрированного урока необычна и интересна обучающимся начальных классов. Уроки-путешествия, уроки решения практических задач, уроки-погружения, уроки-дебаты – по сути то, что когда-то получило определение «нестандартные уроки». Интегрированный урок дает возможность формировать знания об окружающем мире и его закономерностях в целом, преодолев дисциплинарную разобщенность научного знания, а также усилить внутрипредметные и межпредметные связи в усвоении рассматриваемых дисциплин. На таких уроках я ставлю несколько задач двух предметных областей, при этом одна задача продолжает другую.
-
Инклюзивное образование в школе. Дети с расстройствами аутистического спектра 2020
Инклюзивное образование в школе – это система образования, которая подразумевает равноправное взаимодействие детей в рамках учебного заведения, вне зависимости от их интеллектуальных или физических особенностей, это раскрытие потенциала всех учеников в рамках общеобразовательного процесса, программа которого соответствует индивидуальным способностям обучающихся. Для многих российских родителей детей с аутизмом основной целью активного раннего вмешательства является обучение ребенка в общеобразовательной школе.
-
При развитии потребностей и интересов в творчестве мы используем различные формы учебной и внеурочной работы, стремимся учить ребенка целенаправленно, неоднократно фиксировать полученные знания и навыки. Но всё же, урок остается основной формой обучения и воспитания учащегося начальных классов, так как в рамках учебной деятельности младшего школьника в первую очередь решаются задачи развития его воображения и мышления, способности к анализу и синтезу.
-
Наблюдение как метод изучения природы в начальной школе 2016
Наблюдения – один из наиболее доступных и эффективных для младших школьников практических методов получения знаний о природе. Объекты для наблюдений младших школьников должны быть доступными, а сами наблюдения – систематическими и целенаправленными. Полученные в ходе наблюдений знания о природных объектах, явлениях, закономерностях для младшего школьника конкретны, убедительны, при этом образовательная эффективность наблюдений тем выше, чем больше органов чувств участвуют в восприятии.
-
Аппликация в школе 2010
В программах по трудовому обучению аппликация занимает по праву достойное место. Техника аппликации располагает большими учебными возможностями. Аппликационные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, ритма, соотношения частей и целого, понимания цвета и его преобразования, воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению собственной фантазии.
-
Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость", недостаточная готовность к сложному процессу обучения. Чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей, так как возможно более полное ее преодоление еще в раннем возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.