Начальная школа
-
Урок окружающего мира по теме "Как называли нашу страну в разные времена", 3-й класс. УМК "Начальная школа XXI века" 2008
Цель урока - ознакомление учащихся с историей становления Российского государства, обучение умению анализировать исторические тексты, воспитание уважение к истории своей страны.
-
Урок окружающего мира по теме "Как насекомые весну встречают". 1-й класс 2014
Решаются личностные, предметные, метапредметные цели. Презентация "Как насекомые весну встречают" погружает в мир насекомых, более подробно ‒ в прекрасный мир ярких красок. Дети многое узнают о бабочках.
-
Урок окружающего мира по теме "Как помочь птицам зимой". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира соответствует требованиям ФГОС НОО и концепции УМК «Перспективная начальная школа». К уроку прилагается красочная презентация. Можно провести урок по всем УМК. Цель урока: закрепить знаний о зимующих птицах; рассмотреть виды кормушек и корма для зимующих птиц; воспитывать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи людей зимующим птицам.
-
Урок окружающего мира по теме "Как правильно ухаживать за кошкой и собакой". 1-й класс 2012
Статья в игровой форме раскрывает связь между условиями, необходимыми для жизни домашних животных и требованиями по уходу за ними. Определяются правила ухода за кошкой и собакой, составляется памятка. У детей воспитывается чувство ответственности за домашних животных.
-
Урок окружающего мира по теме "Как прекрасен этот мир! Органы чувств человека". 3-й класс 2012
Урок построен на основе деятельностного метода обучения. В ходе исследовательской деятельности дети знакомятся с органами чувств человека. Урок имеет большое воспитательное значение. Может быть использован учителями, работающими по любому УМК. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира по теме "Как прекрасен этот мир…" 2014
Цели урока: дать учащимся первоначальное понятие о природе в целом, живой и неживой природе; познакомить детей с Красной книгой; расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашей местности; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Как путешествует письмо". 1-й класс 2012
Урок окружающего мира по программе "Школа России" знакомит с использованием ПК.
-
Урок окружающего мира по теме "Как разные животные готовятся к зиме". 2-й класс 2018
В ходе урока обучающиеся узнают о животных, впадающих в спячку и о животных, делающих запасы на зиму, они усвоят основные понятия урока: спячка, линька, запасы.
-
Урок окружающего мира по теме "Как разрушаются камни". 3-й класс 2013
Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания учащихся, полученные на предыдущих уроках. На уроке формируется представление о разрушении горных пород под действием температуры воздуха, воды, льда, ветра, растений, животных.
-
Урок окружающего мира по теме "Как Россия у Европы училась". 3-й класс 2012
Цель урока - формирование у детей целостное представление об эпохе Российской империи как части истории России; овладение картиной мира: познакомиться с культурой России XVIII–XIX вв., сравнить достижения культуры и науки России и Европы.
-
Урок окружающего мира по теме "Как ты воспринимаешь мир". 1-й класс 2013
Учащиеся совершенствуют навыки формирования элементарных представлений об органах чувств как необходимых звеньях связи организма человека с внешней средой.
-
Урок окружающего мира по теме "Как человек воспринимает окружающий мир". 4-й класс 2013
Урок окружающего мира подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Системно-деятельностный подход учит детей решать учебные задачи, усваивать общие способы умственной деятельности. В ходе урока у учащихся формируется представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой. Объясняются гигиенические нормы ухода за органами чувств. Учащиеся знакомятся со строением и функциями органов чувств.
-
Урок окружающего мира по теме "Как человек использует воздух". 3-й класс 2013
Данный урок разработан на основе учебника О.Т.Поглазовой УМК "Гармония" для 3-го класса. В нём использованы различные формы сотрудничества (парная, групповая), которые обогащают урок, дают возможность формировать коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учтена работа с учебником, тетрадью, другими информационными средствами.
-
Урок окружающего мира по теме "Как человек использует свойства воды". 4-й класс 2013
Урок проведен в образовательной системе «Школа-2100», по учебникам окружающего мира А.А. Вахрушева. На уроке используется технология проблемного обучения, здоровьесберегающая, оценивания, дифференцированный подход. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают водоемы" 2010
Данная работа поможет учителю дать младшим школьникам представление о Мировом океане, познакомить со строением реки, моря, озера, океана, пруда; с водоемами своего края; охраной водных ресурсов. Обобщить знания детей о значении воды для жизни человека, животных, планеты; закрепить знание о круговороте воды в природе. Познакомить с источниками загрязнения водоемов, выработать правила поведения на водоемах.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные". 1-й класс 2014
На уроке окружающего мира дети знакомятся с группами животных, их отличительными признаками.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные". 1-й класс 2015
Цель урока: выявить основные отличительные признаки животных и уметь приводить примеры представителей различных групп животных (насекомых, птиц, рыб, зверей). На уроке учащиеся работают с рабочими листами: сравнивают животных, относят их к определенной группе; описывают животных по плану; называют основные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей, приводят примеры каждой группы; дают определение.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные". 2-й класс 2013
Урок формирует знания детей о видах животных, расширяет кругозор, развивает умение выделять признаки групп животных, сравнивать их, подбирать информацию из текста, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, прививает интерес к предмету, любознательность.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные?" (УМК "Перспектива", 1-й класс) 2014
В ходе урока учащиеся получат общее представление о том, как разнообразен мир животных, о делении животных на группы.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные?". 2-й класс 2014
Материал урока базируется на ранее приобретенных умениях и навыках. На уроке созданы условия для усвоения нового материала. Учащиеся повторяют материал прошлого урока и выходят на определение темы данного урока. Дети определяют тему урока и ставят цели. Урок занимает важное место в системе уроков изучения окружающего мира в начальной школе. Этот урок – первая ступень в изучении разнообразного мира животных.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие бывают животные?". 2-й класс 2013
На данном уроке обучающиеся приведут в систему имеющиеся знания о животном мире и познакомятся новыми группами животных. Предлагаемый урок учит думать, добывать новые знания, а не принимать их в готовом виде. Работа на уроке построена в групповой форме. Решая поставленные задачи, обучающиеся применяют учебные умения в практической и творческой деятельности.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие предметы окружали русских людей?". 3-й класс. УМК "Начальная школа XXI века" 2012
На уроке ученики знакомятся с русской крестьянской избой и старинными предметами быта в разные эпохи. Развивает умения работать со справочной литературой, способности анализировать и делать выводы, прививает уважение к образу жизни русского народа в Древней Руси, формирует правильную осанку.
-
Урок окружающего мира по теме "Какие растения весной цвести торопятся". 1-й класс 2014
Цель урока: уточнить и обобщить знания первоклассников о жизни растений весной; познакомить с раннецветущими растениями, выяснить причины их раннего цветения; воспитание чувства ответственности за природу, стремление охранять ее; формировать навык чтения на материале урока.
-
Урок окружающего мира по теме "Каменное царство". 4-й класс 2014
Урок окружающего мира (автор программы Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков) в 4-м классе развивающего обучения по системе Л.В. Занкова, на котором формируются и расширяются представления о горных породах и полезных ископаемых, знакомятся с группами горных пород по происхождению, с их свойствами и применением.Ууок способствует развитию навыков исследовательской деятельности; формированию активной жизненной позиции, чувства коллективизма, ответственности каждого за конечный результат.
-
Урок окружающего мира по теме "Каменный уголь – ценное полезное ископаемое Кузбасса" 2017
Цели урока: дать представление о каменном угле – главной ценности Кузбасса; познакомить со свойствами каменного угля в процессе практической работы; выявить места добычи каменного угля в Кузбассе; познакомить с применением каменного угля и его отходов в разных отраслях народного хозяйства; воспитывать чувство гордости за свой край.
-
Урок окружающего мира по теме "Китай – страна природных контрастов" 2010
Урок спроектирован с учетом содержания программы и обязательного минимума содержания образования. Главное на уроке – деятельность самих учеников. Дети делают выводы, сравнивают, выясняют закономерности. Ребята работают в парах. Работа в парах развивает коммуникативные навыки детей, самостоятельность, познавательную активность.
-
Урок окружающего мира по теме "Кладовые Сунтарской земли" 2012
Цель урока: знакомство с полезными ископаемыми Сунтарского улуса и их практическим использованием.
-
Урок окружающего мира по теме "Князь Владимир и Крещение Руси". 4-й класс 2014
Урок помогает подготовить теоретическую базу у учащихся начальных классов к изучению темы "Крещение Руси" в среднем и старшем звене, выяснить, насколько важным было это историческое событие, формирование чувства патриотизма и уважения к прошлому своей Родины, тема крещения Руси может являться связующим звеном между образовательными областями "Литературное чтение", "Изобразительное искусство" и Коми язык.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда жили динозавры!" 2012
Материал предназначен на уроке окружающего мира в 1-м классе при изучении темы о динозаврах, может использоваться и других классах с учетом возрастных особенностей, усложнения материала. Тема для детей очень занимательная. На уроке дети работают со словарями, энциклопедиями, учебником, сравнивают, анализируют, делают выводы.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда жили динозавры". 1-й класс 2013
В ходе урока дети знакомятся удивительными животными, которые жили на Земле от 200 до 65 миллионов лет назад. Детям дается представление о разных видах динозавров, их особенностях проживания. На уроке ученики узнают, что узнать о динозаврах нам помогают ученые-палеонтологи. Они осторожно откапывают кости, соединяют их, создавая образ динозавра. В ходе урока у детей формируется интерес к жизни на Земле в далеком прошлом.