Начальная школа
-
Урок окружающего мира по теме "Когда жили динозавры". 1-й класс 2013
Цели урока: формировать представления о далеком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами; узнать, какие ученые изучают этих животных; воспитывать умение беречь и охранять природный мир; воспитывать любознательность, прививать интерес к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда жили динозавры". 1-й класс 2013
Цель урока – знакомство с научными фактами о прошлом Земли и её обитателей. Научные факты, сопровождаемые фрагментом фильма, иллюстрациями, разноплановыми заданиями, позволяют сделать урок познавательным и ярким.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда жили динозавры?" 2012
Цель урока: формировать представления о далеком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами; узнать, как ученые изучают этих древних животных, воспитывать любовь к предмету и животным.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда жили динозавры?". 1-й класс 2014
Цели урока: создать условия для актуализации и упорядочения знаний детей об окружающем мире.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда мы станем взрослыми?" 1-й класс 2013
Урок по УМК "Школа России». Цель: показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка, необходимость выбора профессии, связь между поведением людей и состоянием окружающего мира. Урок применяет деятельностный метод.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда на Руси появилось государство?" 3-й класс 2014
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель урока: сформировать представление об образовании государства на Руси. Развивать у детей умения анализировать, сравнивать, доказывать.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда появилась одежда?" 1-й класс 2013
Урок знакомит с историей одежды и развития моды; учит описывать одежду людей по рисунку; различать типы одежды в зависимости от ее назначения; отличать одежду своего народа от одежды других народов; подбирать одежду для разных случаев; внимательно относиться к своей одежде.
-
Урок окружающего мира по теме "Кого можно назвать человеком?". 4-й класс 2011
На уроке перед учителем стоит задача создания первичного представления о биологической (врожденной) и общественной или социальной (приобретенной) природе человека. Важно познакомить ребят с одной из научных проблем, определяющих, какие факторы в большей степени влияют на формирование личности человека. Дать представления о таких понятиях, как врожденные и приобретенные признаки человека, объяснить разницу между ними
-
Урок окружающего мира по теме "Кожа. Ее строение и функции" 2013
Цели урока: создать условия для осознания и осмысления понятий по теме «Кожа. Её строение и функции»; способствовать развитию умения работать с разными источниками информации, критически оценивать полученную информацию, развивать коммуникативные умения обучающихся; воспитывать культуру общения, способствовать пробуждению интереса к изучению окружающего мира.
-
Урок окружающего мира по теме "Кожа. Строение и функции кожи" 2020
В материале отражена практическая работа, работа с таблицей, наглядным материалом, а также содержится маршрутный лист данного урока.
-
Урок окружающего мира по теме "Комнатные растения" 2010
На уроке окружающего мира преследовалась цель – знакомство учащихся с комнатными растениями, используя компетентностно-ориентированные задания к группе повышенного уровня.
-
Урок окружающего мира по теме "Корень, стебель, лист" 2010
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о разнообразии растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые), формирует представления о строении семян цветковых растений и их развитии, о корневых системах и их значении для растений.
-
Урок окружающего мира по теме "Красная книга" 2012
Урок окружающего мира систематизирует и расширяет знания учащихся о состоянии природы нашей планеты и Приморского края; раскрывает некоторые экологические проблемы. Формирует представления о Земле как общечеловеческом доме. Воспитывается ответственное отношение к природе; формируется экологическая культура.
-
Урок окружающего мира по теме "Красная книга" 2009
Урок окружающего мира для 2-го класса по учебнику А.А. Плешакова "Ознакомление с окружающим миром", в ходе которого закладывается фундамет ответственного отношения к окружающей среде.
-
Урок окружающего мира по теме "Красная книга". 2-й класс 2011
В ходе урока дети знакомятся с растениями и животными, занесенными в Красную книгу РФ. Материал носит развивающий и воспитывающий характер.
-
Урок окружающего мира по теме "Красная книга, или Возьмем под защиту" 2014
Cтатья знакомит учащихся с красивой птицей – белым аистом, самым известным представителем этого вида птиц.
-
Урок окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе" 2010
Основной целью урока является формирование понятия о круговороте воды в природе, о превращении воды; развитие логического мышления, воображения, наблюдательности; воспитание бережного отношения к воде; привитие основы экологических знаний, интерес к окружающему миру.
-
Урок окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе". 3-й класс 2012
Цель урока: повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационного фрагмента, интереса учащихся к предмету и теме; в занимательной форме дать понятие об одном из важнейших природных процессов – круговороте воды.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто и как изучает природу". 2-й класс 2017
Цель урока: знать названия естественных наук и учёных (познавательные универсальные учебные действия); познакомиться с научными методами познания (наблюдение, измерение, эксперимент) (познавательные универсальные учебные действия); учиться ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы (познавательные универсальные учебные действия).
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие звери". 1-й класс 2015
Цель урока: познакомить с отличительными признаками зверей, их многообразием; воспитывать доброе, бережное отношение к животным; развивать устную речь, внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие звери". 1-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с группой животных; учатся определять принадлежность животного к определённой группе; исследуют строение шерсти зверей.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие звери?" 1-й класс 2013
Автор знакомит учащихся со зверями, учит определять принадлежность животного к своей группе, учит бережному отношению к окружающему миру. Воспитывает любовь к животным, развивает познавательный интерес. Ученики развивают навыки мышления, речь, память, внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие насекомые?". 1-й класс 2019
Урок спланирован согласно ФГОС. Цель урока знакомство учащихся с насекомыми, отличительными признаками этой группы животных, развитие умения различать насекомых, привитие любви к животному миру, природе. В ходе урока развиваются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Важным этапом урока является вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Выполняются различные развивающие задания, способствующие усвоению материала по теме урока.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие птицы?" 2014
Цель занятия: формирование понятий о птицах; познакомить с птицами и показать их разнообразие; учить выделять существенные признаки птиц, исследовать строение пера птицы; воспитывать бережное отношение ко всему живому.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие птицы?" 1-й класс 2013
На уроке дети знакомятся с отличительными признаками птиц и их внешним строением.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие рыбы". 1-й класс 2017
Представлен урок окружающего мира по теме "Кто такие рыбы" в 1-м классе.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие рыбы?". 1-й класс 2014
На уроке окружающего мира учащиеся рассматривают общие признаки, разнообразие и виды рыб (морские и речные рыбы), знакомятся со строением рыб. Также освещаются вопросы по охране и значении рыб в природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие рыбы?". 1-й класс 2023
Цели урока: усвоение характерных признаков рыб, умение их описывать, называя отличительные признаки, сравнивать, находить общее и различия, объединять рыбы в группы.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто что ест". 3-й класс 2022
Цель урока: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто что ест". 3-й класс 2011
Цель урока: сформировать понятие о пищевых цепях и сетях питания, животных, о взаимоотношениях в природе. На занятии используются различные формы работы с детьми, такие как групповая, игровая, исследовательская, проблемная.