Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном". 3-й класс 2013
Урок целенаправлен на обобщение и систематизацию знаний об имени прилагательном, его роли в речи, формировать умение самостоятельно формулировать и решать учебную задачу с учетом индивидуальных особенностей. Учащиеся совершенствуют навыки в развитии речи. Учатся работать в коллективе, формируют рефлексивные умения.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном". 3-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся об имени прилагательном и его грамматических признаках (роде и числе), а также согласовании с именем существительным.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном" (3-й класс) 2009
Работа на данном уроке направлена на обобщение знаний изученной темы. Подобранные формы организации учебной деятельности на данном уроке помогают учителю подготовить и провести урок интересно и динамично.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном". 4-й класс 2014
Урок обобщения знаний об имени существительном, на котором учащиеся закрепляют умения выделять имя существительное как часть речи; определять род, склонение, падеж имён существительных. Задачи: развивать мышление, память, внимание, культуру речи учащихся; воспитывать интерес к предмету, коммуникативные способности, культуру поведения; развивать исследовательскую культуру по данному вопросу, умение излагать изученный материал.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" 2010
Представленный урок русского языка способствует закреплению знаний о падежном окончании имен существительных. Во время урока используются игровые технологии, групповая, индивидуальная, самостоятельная работа с учащимися. Подобранные задания направлены на обогащение словарного запаса учащихся, развитие речи, памяти и мышления.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний об имени существительном. Русские зимние праздники". 2-й класс 2007
На данном уроке обобщаются и систематизируются знания детей об имени существительном через знакомство с русскими зимними праздниками, такими как Новый год, Рождество, Крещение. Разнообразные формы и методы работы на уроке способствуют развитию детей и воспитанию у них интереса и любви к русскому языку, русскому народу, его традициям и обычаям.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение изученного о глаголе". 3-й класс 2013
Урок – обобщение о глаголе. Учащиеся 3-го класса обобщают свои знания о глаголе. Развивают внимание, наблюдательность. На уроке дети приобщаются к русской культуре, обычаям, обрядам, традициям.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение изученного о способах проверки слов с безударными гласными в корне" 2010
В ходе урока уточняются и обобщаются знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки, развиваются умения распознавать орфограммы безударной гласной в разных частях слова. Для активизации работы учащихся включены игровые моменты.
-
Урок русского языка по теме "Обобщение о словах, обозначающих предметы, действия, признаки предметов" (2-й класс) 2010
Цели урока: уметь находить слова, обозначающие предметы, действия предметов, признаки предметов; развивать речь, логическое мышление, делать выводы, обобщать; воспитывать интерес к предмету, бережно относиться к природе.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение безударных гласных звуков на письме". 1-й класс 2013
В ходе введения Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования меняются требования не только к содержанию, но и к форме организации образовательного процесса. Необходимо планировать урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения. Поэтому урок удобно записать в виде технологической карты. В неё вписываются не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение звука [й'] на письме". 1-й класс 2011
Тема «Обозначение звука [й’] на письме» является одной из трудных для усвоения детьми тем. Моя разработка данной темы предполагает использование игровых приёмов, героев учебника (робота Сам Самыча, Маши, Алёши) для лучшего усвоения детьми способа буквенного обозначения звука [й’].
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласного звука при помощи Ь" 2011
Первый класс закладывает основы для благополучного обучения в школе. Представленный урок позволяет вооружить ребенка не только знаниями по теме урока, но и формирует универсальные общеучебные умения и навыки, которые в парадигме личностно ориентированного обучения формируют из каждого ученика личность, способную к самостоятельным учебным действиям.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком". 1-й класс 2014
В ходе урока учащиеся научатся обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; соотносить количество звуков и букв в словах с мягким знаком.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы Ь и букв Е, Ё, Ю, Я, И" 2013
Цель урока: развитие умения делить слова на слоги, ставить ударение; развитие умения обозначать на письме буквы безударных гласных звуков; развитие умения определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных звуков на письме". 1-й класс 2014
Цели урока: активизировать представление учащихся о различии согласных по твёрдости — мягкости; обобщить представление о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и; сформировать умение обозначать мягкость согласных мягким знаком.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение мягкости согласных и звука [й']". 1-й класс 2014
Урок про УМК «Гармония» повторяет способы обозначения мягкости согласных и звука [й']; тренирует в нахождении звука [й'], мягких согласных, в выборе способа их обозначения; учит обнаруживать и исправлять графические ошибки; мотивирует необходимость правильного письма.
-
Урок русского языка по теме "Обозначение сильных и слабых позиций гласных звуков одной буквы" 2010
Урок русского языка проводится во 2-м классе системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Тип урока: постановка учебной задачи.
-
Урок русского языка по теме "Образование возможных форм времени от глаголов неопределенной формы" 2013
Урок рассчитан на 45 минут и проведён с использованием электронных образовательных ресурсов. На уроке у учащихся формируется умение образовывать временные формы глаголов, от глаголов в неопределённой форме совершенного и несовершенного вида. На уроке используется технология проблемного диалога, технология развивающего обучения (ведущая роль теоретических знаний).
-
Урок русского языка по теме "Образование глаголов прошедшего времени". 4-й класс 2013
Цель урока систематизировать знания о глаголе. Основные формы урока – самостоятельное обдумывание проблемы и последующая беседа. Материал требует применения знаний, как в знакомых, так и в новых ситуациях. Урок проходил с использованием доски Smart board.
-
Урок русского языка по теме "Образование имен прилагательных". 3-й класс 2013
Урок русского языка подводит детей к пониманию, что прилагательные образуются от имени существительного. На уроке показана значимость прилагательных в речи. Ученики тренируются в умении образовывать прилагательные и применять их при составлении предложений и текстов.
-
Урок русского языка по теме "Образование имен существительных от основ существительных и глаголов" (УМК "Школа-2100"). 3-й класс 2013
Содержание, формы и методы урока развивают умения работать в группах, навыки монолога в использовании алгоритма ответа, умения выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения, давать оценку и самооценку деятельности, самостоятельность, внимательность, интерес к уроку.
-
Урок русского языка по теме "Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением". 3-й класс 2013
Данный урок, мы надеемся, поможет учащимся разобраться в структуре слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, раскроет принцип их словообразования, поможет выяснить смысловые оттенки (где-то уменьшительности, где-то ласкательности) некоторых слов, а главное - чтоб в результате анализа дети стремились употреблять такие слова в собственной речи. Единая тематика - «Зима», мы думаем, целенаправленно ведёт к итоговой работе – составлению акротекста на уроке.
-
Урок русского языка по теме "Образование однокоренных слов с помощью суффикса" 2013
Цели урока: конкретизировать представления учащихся о строении слова, его значимых частях; формировать умение образовывать однокоренные слова при помощи данных суффиксов; уточнять представление учащихся о суффиксе как части основы слова, которая может придать слову оттенки значений или образовывать слово с новым значением, развивать память, орфографическую зоркость; воспитывать чувство товарищества, уважения к друг другу прекрасному.
-
Урок русского языка по теме "Образование прилагательных суффиксальным способом" 2009
Урок позволяет познакомить учащихся с суффиксальным способом образования имён прилагательных. Дает представление о многообразии суффиксов, участвующих в этом процессе. Развивает орфографическую зоркость, устную и письменную речь учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Образование прилагательных". 4-й класс 2013
Урока знакомит с образованием имён прилагательных от основ имён существительных, способами образования имён прилагательных от основ имён существительных с помощью суффиксов.
-
Урок русского языка по теме "Образование сложных слов" 2009
На данном уроке использованы занимательные упражнения, которые создают атмосферу доброжелательности, объединяют и организуют детей, вызывают интерес к изучаемому материалу. Упражнения подобраны с целью эмоционально настроить класс, чтобы каждому захотелось выполнить данное задание, вселить уверенность в учеников.
-
Урок русского языка по теме "Образование сложных слов". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить с образованием сложных слов с помощью сложения двух основ и соединительной гласной.
-
Урок русского языка по теме "Обращаемся в справочное бюро" 2014
В статье показаны способы формирования у учащихся умения самостоятельно искать необходимую информацию в словарях и других источниках на уроках русского языка в начальной школе. Одна из ведущих задач в деятельности учителя начальных классов − развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся в работе со словарями. Урок расширяет знания о словарях, показывает их многообразие и назначение, закрепляет навыки практической работы со словарями.
-
Урок русского языка по теме "Обстоятельство" по УМК "Начальная школа XXI века". 3-й класс 2009
Главное внимание на уроке уделено развитию умения находить и выделять обстоятельства в предложении с помощью поискового метода, совершенствовать умения работать с фразеологизмами.
-
Урок русского языка по теме "Обучающее изложение «Прогулка по зимнему парку»". 2-й класс 2014
Цель урока: развитие умения письменной речи; письменный пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста по коллективно составленному плану, включающему слова с изученными орфограммами-буквами согласных в конце слова.