Начальная школа
-
Игры на уроках английского языка в младшей школе 2009
Работа рассчитана на преподавателей английского языка и студентов специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области английского языка». Работа призвана помочь студентам на практике разнообразить уроки английского языка.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе. Урок математики в 4-м классе 2009
Цель урока – закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с использованием медиапроектора, что даёт возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.
-
Урок по геометрии. Тема урока: "Виды треугольников. Построение треугольников". 5-й класс 2009
Урок учит детей устанавливать связь между треугольниками, различающимися по виду углов и длине сторон, проверять знания учащихся. По определению вида треугольника сделать чертеж на построение. Воспитывает ответственность за достигнутый результат. Развивает познавательный интерес учащихся. Воспитывает креативное мышление.
-
Урок во 2-м классе по программе Н.Ф. Виноградовой. Тема: "Правописание безударных гласных" 2009
Цель урока – познакомить с понятием «опасное место», изучить алгоритм правописания безударной гласной, развивать внимательность, умение делать выводы. Учащиеся встречаются с героями Э.Успенского. Вспомним произведение «Простоквашино» и героев произведения. Они появятся, как только учащиеся составят как можно больше слов из его названия.
-
"Звездный час". Внеклассное мероприятие — интеллектуальная игра в 4-м классе посвященная 23 февраля и 8 Марта 2009
Проводится «Звёздный час» в виде интеллектуальной игры, где одновременно по 4 участника разного пола соревнуются в знаниях, точности и быстроте реакции. По прохождении каждого тура за правильный и быстрый ответ участники зарабатывают звёзды. Победителю игры, набравшему больше звёзд, предоставляется возможность выступить с пожеланиями.
-
Урок литературного чтения. Л.Чарская "Живая перчатка" 3-й класс 2009
На уроке развивается речь учащихся, умение работать с текстом. Учащиеся знакомятся с рассказом Л.Чарской «Живая перчатка» и проводят работу по содержанию, совершенствуют навыки чтения, воспитывают нравственные качества.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. "Мир природы глазами японских поэтов" 2009
Урок построен с учетом требований развивающего обучения. Этот урок является обобщающим и строится на основе японской поэзии – хокку (хайку) и использовании презентации, что способствует развитию познавательных, эмоционально-волевых, нравственных, эстетических возможностей ребенка.
-
Урок русского языка в 4-м классе на тему "Слово. Словосочетание. Предложение". УМК "Начальная школа ХХI века" 2009
6 и 7 апреля 2009 года на базе МОУ СОШ № 66 г. Сочи проводился краевой семинар «Пути совершенствования преподавания русского языка как неродного в условиях поликультурной среды», в котором приняли участие преподаватели вузов и школ Краснодарского края и республики Адыгея. В ходе семинара проводились открытые уроки.
-
Урок математики в 1-м классе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2009
Урок знакомит с действием "вычитание" как операцией, обратной сложению, с названиями компонентов вычитания. Закрепляет знания о натуральном ряде чисел. Упорядочивает и развивает логическое мышление, смекалку, волевые качества. Воспитывает позитивное отношение к учебе, умение работать в коллективе.
-
Урок-презентация "Окружающий мир" (3-й класс). "Берегите воду" 2009
Урок знакомит учащихся с водной системой и охраной водоемов в нашей стране и в той местности, где они живут, воспитывает бережное отношение к природе. Подводит итоги наблюдений за природой. Учащиеся уже знают, как охранять воздух, теперь они будут узнавать, как охранять воду.
-
Конспект урока по литературному чтению "Виды сказок. Бытовая сказка" 2009
Цель урока - посредством проблемного диалога помочь ученикам сформулировать тему урока, тем самым вызвать у них интерес к изучению данной темы. Слово «диалог» означает, что постановку учебной проблемы и поиск ее решения осуществляют ученики в ходе специально выстроенного учителем диалога. В диалоге вместе с детьми мы открываем знания, ученики правильно понимают учебный материал.
-
"Ландыши, ландыши теплого мая привет…" урок технологии в 4-м классе 2009
Урок трудового обучения, интегрированный с окружающим миром, знакомит детей с цветком ландыша и изготовлением его из бумаги в технике оригами. Искусство оригами уже знакомо детям, но на данном уроке модель выполняется не из квадрата, как всегда, а на основе шестиугольника. Учитель знакомит детей с легендой о ландыше, а дети представляют свои творческие работы.
-
Внеклассное занятие по русскому языку. Тема: "Знакомство с синонимами и антонимами" 2009
Урок знакомит детей с терминами "синонимы и антонимы". Прививает любовь к русскому языку. Обогащает словарный запас учащихся. Расширяет знания детей по русскому языку.
-
Закрепление изученного материала. Математика. 1-й класс 2009
Представленный урок не обычный, а урок-путешествие. Для того чтобы попасть в волшебный лес и встретиться с веселыми героями, нужно выполнить три задания. Необходимо узнать цвет и форму. Составляются неравенства. Устный счет до 10. Во всех заданиях используется мультимедийная доска.
-
Урок развития речи в 4-м классе "Дикие птицы: гусь" 2009
На уроке уточняется и закрепляется представления обучающихся о диких гусях на основе отгадывания загадок; чтения рассказов о диких гусях; составления о них рассказа по плану; анализа предметных и сюжетных картин; нахождения контура гуся среди других; тестирования с целью проверки усвоенности материала; составления характеристики дикой птицы по опорным словам-признакам; зарисовки в тетрадях; составления «осколочных» картин.
-
Обобщающий урок по теме "Забавный алфавит". 2-й класс (первый год обучения), "The ABC Fun" 2009
Сценарий обобщающего урока по английскому языку преследует задачи развития языковых, творческих способностей учащихся; повторение и закрепление пройденного материала по темам: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки», «Цветы», «Числительные»; развитие познавательных процессов и мыслительных навыков; формирование и развитие интеллектуальной сферы.
-
Учебное занятие по рассказам Л.Н. Толстого 2009
Разработка учебного занятия по рассказам Л.Н.Толстого в нетрадиционной форме для учащихся 3-го класса. Занятие рассчитано на 2 часа. Цель – расширить знания о жизни и творчестве писателя.
-
Урок "Мышцы. Мимика" 2009
Урок по предмету "Окружающий мир" для 4-го класса по системе общего развития Л.В. Занкова ориентирован на работу по программе Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова. На уроке дети знакомятся со строением и функциями мышц, формируют представления о работе мышц. Практические задания позволяют раскрыть творческие и интеллектуальные способности учащихся.
-
Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки 2009
Урок русского языка для 3-го класса составлен по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Состав слова" 2009
Урок призван решить задачу обобщения и закрепления по данной теме. Игровая атмосфера урока даёт возможность развития интереса к родному языку. Разнообразные формы работы повышают познавательную активность учащихся. Урок направлен на обогащение словарного запаса младших школьников, умение оценивать свои знания по изученной теме самостоятельно.
-
Урок по математике (1-й класс) Тема. "Цифра 5. Число 5" 2009
Урок формирования понятий "цифра 5", "число 5" и умений писать цифру 5 по образцу; находить состав чисел; называть последующие и предыдущие числа. Но самое главное – на этом уроке ребята стараются "построить" дом для бездомной кошки, учатся бережному отношению к животным, познают истину о том, что каждому нужен свой собственный дом.
-
Урок математики во 2-м классе "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз" 2009
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", разработанного с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует умственную деятельность учащихся.
-
Классный час на тему "Моя семья" 2009
Час классного руководителя даёт возможность обсудить с детьми тему "Семья", разобраться в терминах "род", "родословная", "родственники", "фамилия". Учащиеся имеют возможность оценить свою семью. Учитель знакомит детей с интересными семьями России. С помощью интерактивной игры "Родственники" ребята запоминают новые понятия. Учитель объясняет, как составить родословную семьи.
-
Тесты "От Смешариков" по русскому языку (2-й класс) 2009
На уроке происходит закрепление знания о смыслоразличительной и фонетической роли ударения, отработка навыка нахождения безударной гласной в корне слова, требующей проверки; подбор проверочных слов, развитие орфографической зоркости, самоконтроля, интереса и позитивного отношения к изучению русского языка.
-
Праздник "Спасибо, Азбука!" 2009
Одной из важнейших целей в воспитательной работе с первоклассниками является формирование коллектива дружных, отзывчивых ребят. Решить эту задачу помогают совместно с детьми подготовленные и проведенные праздники.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Свойства квадрата" 2009
Урок математики во 2-м классе по теме "Свойства квадрата" с использованием мультимедийных технологий. Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению понятия "квадрат", изучению его основных свойств и нахождению периметра.
-
Праздник "Последний звонок": урок первого учителя для 11 классников 2009
В Эльдиканской школе вот уже много лет существует замечательная традиция – приходить одиннадцатиклассникам к своему первому учителю на урок, вспоминать приятные моменты школьной жизни, получать доброе дружеское напутствие. Как сделать урок увлекательным, чтобы повзрослевшие ученики окунулись в атмосферу первых школьных открытий и радостей?
-
Литературный праздник "В гостях у Н.Н. Носова" 2009
Урок поможет вызвать у учащихся желание читать произведения Н.Н. Носова, а также поспособствует активизации творческой деятельности через драматизацию отдельных эпизодов.
-
Праздник "Мама, папа, я — дружная семья" 2009
Мероприятие способствует сплочению коллектива детей и родителей, развитию семейного творчества, сотрудничества семьи и школы, организации семейного досуга.
-
Урок русского языка по теме "Сочинение-рассуждение". 2-й класс 2009
На уроке дети учатся отличать текст-рассуждение от других видов текста. Они знакомятся со структурой текста-рассуждения, учатся находить в готовых текстах-рассуждениях каждую часть, и, конечно, пробуют сами грамотно и безошибочно построить такой текст.