Роза Мазитовна Валеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Задания, выполняемые учащимися, способствуют формированию интереса к урокам математики, закреплению знаний математических терминов, умений выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения, развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. Занятие проводилось в рамках недели начальных классов в 4-м классе.
-
Прямая и кривая линии. Занятие кружка "В мире математики". 2-й класс 2012
Занятие проведено в рамках кружка «В мире математики» во 2-м классе. Весь материал занятия направлен на обеспечение развития пространственных представлений и воображения учащихся. Дети знакомятся с прямой и кривой, с пересекающимися и непересекающимися прямыми, различными случаями взаимного расположения прямых на плоскости. Практические задания позволяют закрепить умения детей различать и строить прямые и кривые линии, лучи, отрезки.
-
Нахождение части числа и числа по части. Закрепление. 4-й класс 2011
Материал урока направлен на формирование умения находить части числа и числа по части. Тесная связь этапов урока создает условия для развития мышления, речи учащихся, умения сравнивать и делать выводы. Разнообразные типы заданий способствуют развитию потребности поиска ответа на поставленную задачу. Педагогические методы и приемы способствуют воспитанию коммуникативной культуры, развитию умений работать в парах, выслушивать и уважать мнение других.
-
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз (урок математики во 2-м классе) 2009
Представленный урок математики проведен в рамках презентации опыта работы на муниципальном конкурсе "Учитель года – 2008".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе автор знакомит с понятием "гравюра", приводит исторические сведения, подробно описывает каждый этап выполнения рисунка в технике углубленной гравюры.
-
Стихотворение "Мне бы крылья достать…"
Стихотворение состоит из восьми строф, в каждой из которых разворачивается то, что дорого автору, что нельзя оторвать от сердца. В стихотворении ярко прослеживается желание гармонии, стремление соединиться с природой, сочетание ощущения полета и невозможности сбыться мечте.
-
Проект "Если был бы я начальником школьного двора…"
Целью данного мероприятия является воспитание доброжелательного и заботливого отношения к людям, живущим и работающим рядом, развитие стремления сохранить и обустроить школьный двор. В ходе работы над проектом учащиеся узнали много интересного о людях, создающих комфортные условия для детей в школе. Критически взглянуть на состояние своего школьного двора помогли конкурсы сочинений и фотографий на тему "Наш школьный двор". Свои мечты ребята выразили в рисунках "Школьный двор моей мечты".
-
Сборник стихотворений "Что мне всего дороже?"
В сборник вошли стихотворения, написанные Иваничевой Елизаветой и другими учащимися 2-го класса, проиллюстрированные авторскими рисунками. Представленные тексты можно использовать в качестве примеров при работе над стихотворением Л.Эрадзе "Что мне всего дороже?".