Валентина Георгиевна Вязовцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Рабочая программа для индивидуально-групповых занятий "Гимнастика ума" 2014
Главными задачами курса являются: организация специального психолого-педагогического пространства для возможности интеллектуального и творческого проявления и развития одаренных детей; создание условий для применения полученных знаний в нестандартных ситуациях, умения провести небольшие исследования по определённой проблеме самими учащимися.
-
Данный урок посвящен поэтапному подведению понятия "точка зрения" учащихся через предъявление школьнику разных оценок одного и того же явления или предмета, сделанных с противоположных позиций, и создание необходимости сделать выбор, присоединиться к одной из них, сделать собственной точкой зрения.
-
Урок посвящен развитию эстетического восприятия окружающего мира и эмоционально-чувственного отношения к природе (радость, воспоминание, удивление, сочувствие) через художественное слово.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + музыка) "Народный фольклор. Весна пришла". 1-й класс 2011
Урок посвящен развитию эстетического восприятия окружающего мира и эмоционально-чувственного отношения к природе через художественное слово, народный фольклор и музыку. Урок направлен на развитие у детей понимания того, что искусство, будь то музыка, литература или живопись, имеет общую основу - саму жизнь, и что у каждого искусства свой язык, свои выразительные средства.
-
Интегрированное занятие (окружающий мир + кружок фитодизайна): "Пасха. Пасхальные традиции и обряды" 2010
соавтор: Меркулова Валентина ЛьвовнаЗанятие по окружающему миру посвящено знакомству детей с традициями и обрядами народа, населяющего территорию России, с Пасхой. Через практическое изготовление сувенирных открыток дети познают смысл данного праздника и значение его для людей, исповедующих христианство. Занятие воспитывает в учениках толерантное отношение друг к другу.
-
Данный урок посвящен расширению представления детей о Родине как стране и ее героическом народе, а также формированию эстетического восприятия окружающего мира, эмоционально-чувственного отношения к природе родного края. С этой целью учитель использует на уроке метод защиты групповых проектов, задачей которого является научить детей переносить накопленные знания в новую ситуацию, выражать личностное отношение к предмету.
-
Интегрированный урок (русский язык + литературное чтение) "Россия – Родина моя!" 2010
Урок посвящен формированию эстетического восприятия окружающего мира, эмоционально-чувственного отношения к природе родного края и развитию орфографической зоркости.
-
Педагогический совет-дискуссия "Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования" 2010
соавтор: Патрахина Надежда АнатольевнаШкола хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому. Педагогический совет-дискуссия посвящен обсуждению пользы дифференцированного обучения учащихся в школе.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + фитодизайн) (дополнительное образование) во 2-м классе по теме "Сезонные изменения в природе. В гости к осени" 2009
соавтор: Меркулова Валентина ЛьвовнаЦелью данного урока является развитие чувственного восприятия окружающего мира. Для этого используется психотренинг как способ комплексного раскрытия всех анализаторов восприятия (слуха, обоняния, осязания и т.д.) Дети входят в гармонию с природой, что позволяет им легко построить логическую цепочку «Зависимости времени года на Земле от Солнца».
-
Интегрированный урок (окружающий мир + ИЗО и художественный труд), 2-й класс 2009
Урок посвящен развитию эстетического восприятия окружающего мира и эмоционально-чувственного отношения к природе. Урок направлен на развитие всех анализаторов восприятия (зрение, слух и кинестетику) С этой целью учитель использует разнообразные методы и формы работы, психотренинг как метод дополнительной мотивации учащихся.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + труд) по теме "Мотивы северной земли" 2008
Целью урока является развитие интереса к предмету, расширения кругозора учащихся. Развитие умения работать в команде, дальнейшее развитие творческих способностей учащихся. Творческая личность рождается только в творческой атмосфере, поэтому урок построен в форме командной игры по составлению совместной картины из природного материала.