Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе "Сравнение чисел" по программе "Школа 2000" учебник Л.Г. Петерсон 2012
На уроке вводятся правила разностного сравнения чисел, формируется способность к решению простых задач на разностное сравнение.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Развитие умения писать большую букву в именах людей" 2012
Тема «Развитие умений писать большую букву в именах людей» входит в раздел «Алфавит. Написание большой буквы в словах». Изучается во 2-м классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной (образовательная система «Школа 2100»). Цели урока: уточнить представления об именах людей; формировать умения писать эти слова с большой буквы.
-
Урок литературного чтения по теме «Г.Сенкевич "Янко – музыкант"» 2012
Урок литературного чтения по рассказу Г.Сенкевича «Янко-музыкант» рекомендован для проведения в 4-м классе по программе «Гармония». При проведении урока применена технология развития критического мышления через чтение и письмо. В урок включены приёмы чтения с остановками, составление синквейна, рефлексия. Для активизации учащихся и повышения их интереса к чтению использовались групповые формы организации учебной деятельности.
-
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2012
Итоговая работа по окружающему миру представляет собой комплексный срез знаний за курс начальной школы. В работу включены все основные темы, изучаемые в 1–4-х классах. Задания разработаны с использованием всех основных видов тестирования: краткий ответ, развернутый ответ, выбор ответа.
-
Урок русского языка в 4-м классе на тему "Запятая в сложном предложении с союзами "и", "а", "но" и с бессоюзной связью" 2012
Урок направлен на формирование у учащихся умения расставлять знаки препинания в сложном предложении с союзами и, а, но. Разнообразные виды заданий с элементами проблемного обучения, анализа, способствуют развитию важных навыков русского языка: дети учатся отличать простые предложения от сложных, находить грамматическую основу, видеть однородные члены, расставлять знаки препинания в предложениях разного типа.
-
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Обозначаем мягкость согласных звуков буквами гласных" 2012
Цели урока: помочь детям осмыслить способ обозначения твёрдости и мягкости согласных буквами гласных; совершенствовать умение обозначать твёрдость и мягкость согласных этим способом; учить пользоваться орфографическим словарём.
-
Урок математики на тему "По дорогам России. Сложение многозначных чисел. Закрепление". 3-й класс 2012
Урок-путешествие по городам России. Учащиеся закрепляют умения выполнять действия с многозначными числами в задачах, получают положительную мотивацию к учению, развивают обоснованность суждений, знакомятся с известными учеными в области математики.
-
Урок по теме "Правописание безударных гласных в двусложных словах" 2012
Урок закрепления и повторения изученного материала по теме «Правописание безударных гласных в двусложных словах» проводится в первом полугодии 2-го класса. Цели урока: закрепление умения осознанно находить, проверять и писать слова с безударными гласными; формирование интереса к русскому языку, обогащение активного словарного запаса. В ходе урока ученики узнают интересный материал по окружающему миру, узнают некоторых художников и их произведения.
-
Тема урока: "Вычитание вида 36–2, 36–20". 2-й класс 2012
Цели урока: познакомить детей с приёмами вычислений для случаев вида 36-2, 36-20; закрепить умение решать задачи в 2 действия; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Урок внеклассного литературного чтения по теме "Изучение творчества В.С. Высоцкого" 2012
Он не вошел, а буквально ворвался в искусство в начале 60-х годов. Первыми были Булат Окуджава и Михаил Анчаров, за ними пришло поколение Юрия Визбора и Юлия Кима. Следующим стал Высоцкий. Высоцкий был уникальной личностью. Он создавал и пел песни своим сердцем, всей своей больной совестью. Стихи Высоцкого - это была сама жизнь, которая у всех тогда была одинаковой.
-
Образование слов с помощью приставок 2012
Цели урока: ознакомление учащихся с частью слова - приставка и постановка учебной проблемы, организация поисковой деятельности учащихся; организовать наблюдение над приставкой и научить выделять ее из состава слова.
-
Слова с двойными согласными в корне слова (УМК "Планета Знаний"). 2-й класс 2012
Цель урока: формировать умение обозначать на письме долгие согласные звуки буквами, расширять словарный запас слов у учащихся.
-
Мир вокруг нас. 3-й класс 2012
Цель урока: ознакомить учащихся с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов.
-
Закрепление изученного материала по теме "±1, ±2, ±3". 1-й класс 2012
Цели урока: проверить и закрепить изучение приёма сложения и вычитания устного и письменного счета, формировать умение решать задачи, пользоваться математическими терминами.
-
Знакомство с буквой М. 1-й класс 2012
Урок проходит в игровой форме. На уроке учащиеся встречаются с любимым сказочным героем - Незнайкой и, смеясь над его несобранностью, открывают для себя новые знания и делятся ими с героем. Дети с удовольствием выполняют задания поискового и творческого характера. Присутствуют и здоровьесберегающие технологии (речевая разминка, дыхательная гимнастика, физминутка), которые для учеников стали уже традиционными.
-
Внеклассное мероприятие "Осень, осень, в гости просим!". 2-й класс 2012
Внеклассное мероприятие проводится с целью закрепления знания признаков осени. Учащиеся учатся рассказывать о своих наблюдениях в природе родного края, учатся ценить красоту природы, повторяют произведения русских поэтов, писателей об осени, инсценируют произведения А.Толстого, К.Д. Ушинского. Перед мероприятием проводилась большая предварительная работа: экскурсии в осенний лес, конкурсы рисунков, стихов, сочинений.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник мамы" 2012
Мама. Это первое слово, которое произносит человек. В ходе нашего праздника мамы поиграют и повеселятся вместе со своими детьми. А главное, подарят друг другу радость, а это так важно в нашей жизни.
-
Урок русского языка по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2012
Цель урока - создание педагогических условий для формирования умения находить и писать безударные окончания имен существительных.
-
Комплексное коррекционно-развивающее занятие "В мире профессий" 2012
Учащиеся с ЗПР отличаются снижением уровня развития мыслительных операций, произвольной памяти и внимания, устной и письменной речи. Комплексное занятие, которое проводят сразу два специалиста - психолог и логопед - позволяет решать задачи развития как познавательной, так и мотивационной сферы учащихся. Урок построен на основе программного материала, что способствует его закреплению.
-
Новогодний урок математики в 3-м классе по теме "Деление суммы на число" 2012
Материал урока формирует у учащихся умение делить сумму на число разными способами, совершенствует вычислительные умения и навыки, развивает умение классифицировать, сравнивать, анализировать, обобщать, развивает логическое мышление, речь, наблюдательность, воспитывает организованность, умение работать в парах, прививает интерес к математике, к познанию нового.
-
Стенд "Фонетический поезд" – помощник на уроках русского языка 2012
Одним из труднейших разделов русского языка является фонетика. Не каждый ученик может понять эту тему. Пользуясь стендом «Фонетический поезд» учителю легче донести информацию о звуках. Фонетический поезд – это построенная в виде поезда лента букв, обозначающих звуки русского языка.
-
Урок математики в 1-м классе "Знакомство с компонентами вычитания" 2012
Цели урока: познакомиться с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины.
-
Урок чтения в 1-м классе "Туве Янссон "Шляпа волшебника"" 2012
Урок продолжает знакомство с творчеством Туве Марика Янссон. Использование ИКТ позволяет активизировать учебную деятельность на каждом этапе урока.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Food" 2012
Урок направлен на закрепление и активизацию лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе «Ю.Дмитриев "Медвежата", Г.Снегирев "Медвежата"» 2012
Урок литературного чтения в 1-м классе проводится по программе «Начальная школа XXI века» и построен на основе деятельностного метода. На уроке литературного чтения прослеживается методика моделирования. Систематическое моделирование на уроках литературного чтения способствует формированию компетентности читателя.
-
Интеллектуально-экологическая игра "В мире природы" 2012
Интеллектуальная экологическая игра для учащихся 2-го класса призвана помочь учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков; развивать наблюдательность, фантазию, мышление; прививать любовь к природе.
-
Урок математики в начальных классах "Распределительное свойство деления относительного сложения" 2012
Разработка урока математики по системе Л.В. Занкова в 3-м классе. На уроке учащиеся знакомятся с распределительным свойством деления относительно сложения, учатся применять полученные знания при решении примеров, уравнений и задач.
-
Проверочная работа по окружающему миру. 2-й класс 2012
Проверочная работа состоит из двух вариантов, проверяет уровень усвоения учебного материала за первое полугодие. В процессе выполнения обучающийся ставит себе прогностическую качественную оценку ("+" - знаю, "?" - сомневаюсь, "-" - не знаю) и ретроспективную оценку в баллах. Проверочная работа представляет тест, который оценивает учитель в баллах и определяет уровень обученности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие для младших школьников. Тема: "Золотая волшебница осень" 2012
Занятие призвано познакомить детей с признаками осени; развивать любознательность, смекалку, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, эстетическое восприятие природных явлений.
-
Решение задач на движение. 4-й класс 2012
Урок математики в 4-м классе предлагается провести в форме игры-путешествия. По ходу урока учащиеся совершают путешествие в математическую страну Вычисляндию на «матемобиле», где выполняют задания на все типы задач на движение. Каждое задание разбито на две части по уровню сложности. В заключение ребята вместе с учителем составляют девиз математической страны. Урок сопровождается презентацией.