Вера Андреевна Коломейцева

Место работы:
лицей № 1 г. Киселёвска
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Прощание с начальной школой 2014

    Представлен сценарий праздника, посвященный окончанию начальной школы. Использовано много песен и стихов.

  • Классный час "Моя семья" 2012

    Цель классного часа: воспитывать чуткие отношения к близким людям (семье), чувство семейной сплоченности.

  • Праздник осени в начальной школе 2011

    Представлен сценарий праздника для начальных классов об осенних месяцах. Разыгрываются сценки.

  • «Любимые есенинские строки. "Погасло солнце"» (4-й класс) 2010

    Урок вводит учащихся в мир поэзии С.А. Есенина, показывает значение литературных приемов в лирике поэта, развивает у учащихся поэтический вкус и образное мышление в процессе работы над стихотворениями «Погасло солнце», « С добрым утром!»; способствует эстетическому развитию учащихся.

  • Классный час "Вежливость" 2009

    Классный час проводится с целью развить у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими людьми.

  • Урок риторики в 1-м классе по теме "Рифмы" 2008

    Урок риторики в 1-м классе учит детей подбирать простейшие рифмы, расширяет словарный запас детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сборник стихов

    Девочка написала стихи о семье: маме, братишке, тёте. Хороши стихи с описанием зимней природы родной Сибири. Стихотворение "Помним! Помним и будем помнить" посвящено павшим героям, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Стихи Житиной Кристины просты, легко запоминаются, западают в душу, искренни и лиричны.

  • Мусор. Проблема утилизации отходов

    По дороге из школы на улицах нашего города я увидела огромное количество мусора. Я задала взрослым и себе вопрос: Куда девать мусор? Что с ним делать? Почему мусор не убирают? А если его и вывозят в мусорных баках, то куда? Что происходит с ним в дальнейшем? В своей работе я проанализировала способы утилизации мусора в разных странах; описала влияние отходов на окружающую среду; доказала, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды и предложила свои способы вторичной переработки бытовых отходов.