Начальная школа
-
О чем говорят выразительные движения 2012
Цель программы: овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями о правильном образе жизни, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам (употребление табака, алкоголя). Программа полезна для детей, так как учит младших школьников решать проблемы, сопротивляться давлению сверстников, контролировать свое поведение.
-
Урок английского языка на тему "Продукты" 2012
Активизируется лексика по теме «Продукты»; учащиеся воспроизводят небольшие произведения детского фольклора (стихотворение). Вводится новая лексика по теме «Прошедшее время». Развиваются фонетические навыки, орфографии, чтения.
-
Открытый урок русского языка по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Краткие имена прилагательные". 4-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с лексическими особенностями и грамматическими признаками кратких имен прилагательных. Учатся различать краткие и полные имена прилагательные; наблюдают за подвижностью ударения в кратких формах имен прилагательных; определяют роль кратких прилагательных в предложении.
-
Математика по теме "Квадрат". 2-й класс
2012
Цель урока: познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге.
-
Урок литератуного чтения по теме "Какие бывают дожди?" К.Г. Паустовский 2012
Цель урока: формирование гибкости мышления; осознавать и принимать разные точки зрения в высказываниях учащихся; воспитание уважения к мнению своих товарищей; развивать у учащихся критическое мышление, коммуникативность, рефлексивность, мобильность, самостоятельность.
-
Сложение и вычитание величин 2012
Урок обобщения и закрепления знаний, учит решать составные задачи на нахождение неизвестной величины и отрабатывает вычислительные навыки.
-
Урок русского языка по теме "Слова, которые отвечают на вопрос Кто? Что?" 2012
Целью этого урока является знакомство детей с понятием слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?
-
Урок окружающего мира по теме "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек"
2012
Урок изучения нового материала. Цель урокая: знакомство с растениями и бабочками луга; взаимосвязь растений и бабочек в природе.
-
Урок математики по программе Л.Г. Петерсон по теме "Программа действий. Алгоритм". 2-й класс
2012
Урок «открытия новых знаний» построен на основе технологии деятельностного метода «Школа-2000. Благодаря сказочному сюжету спасения Елены Прекрасной Иваном Царевичем от Кощея учащиеся фиксируют затруднения в деятельности. Под руководством учителя строят проект выхода из затруднения, открывают новые знания – учатся читать и составлять программы действий, заданные алгоритмом.
-
Урок по теме "Это мой город!" Окружающий мир. 2-й класс
2012
На уроке в нестандартной форме проверяются предметные умения по теме, формируется личное отношение к малой родине, воспитывается гражданственность и патриотизм, умение работать в группе и выполнять задания. У учащихся развивается понимание уважительного отношения к культуре и истории своего города.
-
Методики постановки произношения на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье рассказывается о том, как быстро и грамотно научить детей произносительным навыкам на уроках английского языка.
-
Презентация книги Льюиса Кэрролла "Алиса в стране Чудес" на уроке математики. 2-й класс 2012
Цель урока: выработка определенных решений; от усвоения предметов к межпредметному изучению сложных ситуаций; закреплять приемы устного счета; проверить знания таблицы умножения; развивать умения решать составные задачи; познакомить с творчеством английского писателя Льюиса Кэрролла.
-
Праздник "Через тернии к звездам". 4-й класс
2012
Праздник представляет собой презентацию проекта о космосе, подготовленную учениками под руководством учителя. Посвящен освоению космоса и проведен в форме устного журнала. В сценарии использованы песни о космосе.
-
Обобщение по разделу "Сказочные человечки". Урок литературного чтения. 2-й класс 2012
Урок обобщает знания детей по разделу, совершенствует технику чтения, воспитывает желание совершать хорошие поступки на примере любимых персонажей, развивает умение анализировать произведения, ориентироваться в тексте.
-
Классный час по теме "Славные символы России". 2-й класс 2012
Цель урока: познакомить учащихся с символами страны: флагом, гербом, гимном; воспитывать чувство любви к стране, гордости за страну.
-
Урок обучения грамоте "Звук [и] и буква И, и" 2012
На уроке дети знакомятся с буквами "И, и" и звуком, который буква обозначает. Развивается познавательная активность, умение выделять существенные признаки, работать с учебником и дополнительным материалом. Формируется выразительное чтение, воспитывается бережное отношение к игрушкам
-
Решение задач на тему "Движение". 4-й класс 2012
Цель урока: закрепить и проконтролировать усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния, умение решать, анализировать задачи по теме "Движение", составлять план решения задачи; формировать умения, навыки самостоятельного решения задач.
-
Закрепление правописания сочетаний "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу". Урок русского языка с здоровьесберегающими технологиями. 2-й класс 2012
Урок отрабатывает навыки правописания сочетаний, развивает мышление и творческую деятельность, умение распознавать и правильно писать слова с сочетаниями, воспитывает бережное отношение к здоровью.
-
Открытый межвозрастный урок литературного чтения на Всероссийской научно-практической конференции. Тема: "Я в гости к Пушкину спешу!" 2012
Урок обобщает знания детей по сказкам А.С. Пушкина, опираясь на подготовительный этап работы с разновозрастным коллективом. Развивает умение ребят работать в разновозрастных группах, потребность в самовыражении и ролевой игре. Воспитывается чувство взаимопомощи, воспитываются общечеловеческие ценности благодаря сказкам, прививается любовь к русской литературе.
-
Изменение имен существительных по числам. 3-й класс 2012
Цель урока: расширить знания об имени существительном, изменении имен существительных по числам; развивать умения учащихся и находить различные способы решения задачи; воспитывать нравственные качества личности, вызвать интерес к предмету, активизировать познавательную деятельность каждого ученика.
-
Урок-экскурсия "Путешествие в страну Светофорию"
2012
Бинарные уроки – одна из форм межпредметных и коммуникативных связей. Урок ведут два педагога, есть элементы спектакля. Урок-экскурсия создает атмосферу доброжелательности, зажигает огонек пытливости и любознательности, что в конечном счете облегчает усвоение знаний и делает обучение более эффективным и незабываемым.
-
Обобщение знаний о предложении 2012
Цель урока: актуализировать, систематизировать и обобщить знания учащихся по разделу "Предложение. Текст"; развивать речь, письменную и устную, мелкую моторику; воспитывать чувство сопереживания, коллективизма, патриотизма, любви к родине.
-
Урок технологии по теме "Поморские козули". 4-й класс 2012
На уроках краеведения учащиеся знакомятся с историей культуры кольских саамов и поморов, этнографическим прошлым этих народов, с традициями и обычаями. На уроках технологии изучают народное искусство саамов и поморов, лепят козуль, делают куклы-обереги, любуются щепными птицами - счастья, знакомятся с особенностями северной вышивки бисером, изготавливают сувениры из меха.
-
Внеурочное мероприятие по литературному чтению "Россия – родина моя". 3–4-й классы
2012
Цель урока: прочно и осознанно усвоить понятие "родина", "родные сердцу места", "родные люди".
-
Неопределенная форма глагола 2012
На протяжении трех уроков отрабатывается умение правильно ставить вопросы к глаголу неопределенной формы и употреблять их. Это важно для правильного образования учащихся временных форм глагола, написания безударных гласных личных окончаний глагола.
-
Урок математики по теме "График движения". 4-й класс 2012
Автор вносит в занятия новое и занимательное. Особенно детям нравятся уроки, на которых предлагаются творческие задания. Творчество – высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Новизна умственной работы требует интуиции, инициативы. Ребенку предстоит открыть много неизвестного, искать оригинальные решения в различных видах деятельности.
-
Формирование активной познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка коммуникативно-деятельностным подходом 2012
В начальном образовании внедряются новые педагогические технологии, всесторонне развивается личность ребенка. Активная познавательная позиция ученика в процессе усвоения основана на стойком интересе и любознательности. Средством или фактором, влияющим на формирование субъективной позиции в познании, может выступить коммуникативно-деятельностный подход.
-
Урок литературного чтения по теме "Заячьи лапы". 3-й класс 2012
Урок развивает умения читать различные виды текста, учит анализировать отношения между героями.
-
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; учит решать примеры и задачи на умножение многозначного числа на число, оканчивающееся нулями; показывает виды работ на закрепление умения решать примеры, задачи, уравнения; развивает логическое мышление; воспитывает любовь к предмету.
-
Урок изобразительного искусства. Тема: "Декоративная работа "Красота вокруг нас"" 2012
Урок знакомит детей с историей промысла и произведениями народного декоративно-прикладного искусства, с технологией выполнения росписи и особенностями хохломы; формирует умение выполнять элементы хохломской росписи; развивает воображение, художественный вкус; воспитывает интерес к урокам рисования, уважение к тем, кто творит такие произведения.