Богуславская Любовь Александровна

Любовь Александровна Богуславская

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №962"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогическое сопровождение проектной деятельности 2019

    Проектный метод обучения активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает креативное мышление, формирует поисковые навыки, развивает умения систематизировать полученную информацию и применять ее в практической работе. Учитель, применяя метод проекта в процессе обучения, выступает в роли консультанта, координатора и помощника в процессе познания.

  • Технология интерактивного обучения 2018

    Главной целью школьного процесса обучения является целостное развитие личности ученика при осуществлении самостоятельной мыслительной и познавательной деятельности. Этому содействуют интерактивные технологии. С их помощью передача информации проходит в активном режиме при создании проблемной ситуации. Все это способствует достижению главной цели обучения – гармоничной и всесторонне развитой личности.

  • Урок по ОРКСЭ на тему "Православный храм" 2017

    Урок Основы православной культуры построен на пройденном материале со сквозной воспитательной направленностью. На занятии ученики выступают активными собеседниками, опираясь на полученные знания и наглядные средства обучения. Активизация познавательного интереса к предмету нацелена на развитие у учащихся креативного мышления, навыков проектной деятельности и поисковых умений.

  • Урок литературного чтения на тему "Зимние картины" (С.А.Есенин "Поет зима, аукает…") 2016

    Урок литературного чтения проводится в форме классно-урочного занятия на языковом материале со сквозной развивающей направленностью. Интегрированный урок способствует целостному восприятию мира, учит видеть красоту окружающей природы, развивает представления и является высшей формой межпредметных связей на качественно новой ступени обучения.

  • Урок математики на тему "Числа от 1 до 20. Закрепление пройденного" 2016

    Урок комплексного применения знаний построен на текущем материале с учетом пройденных тем со сквозной развивающей направленностью. Разнообразные формы и методы работы направлены на формирование у учеников прочных вычислительных навыков. Задания поискового характера развивают мышление и умения планировать последовательность действий, взаимопомощь. Задания с вариативным ходом рассуждений активизируют познавательную деятельность у учащихся и интерес к предмету.

  • Урок на тему "Числа 1–10. Закрепление" 2015

    В ходе урока повторяется место и способ образования чисел в натуральном ряду. Учащиеся составляют равенства и неравенства; записывают числовые выражения и вычисляют их значения, опираясь на знания состава чисел.

  • Табличное умножение и деление 2012

    Урок-обобщение формирует прочные знания табличного умножения и деления, вычислительных навыков. Метод варьирования используется при решении задач разного уровня сложности. Занимательные задания снимают нагрузку на занятии и логически связывают этапы урока.

  • Игротехника как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов 2012

    Занимательные формы, методы и приемы активизируют познавательный интерес к учебе. Игротехника развивает коммуникативные качества, креативность и творческие способности учеников. Обучение становится интересным и более эффективным, а знания и умения – прочными. Игровые паузы с движениями снимают уровень напряжения.

  • Приемы устных и письменных вычислений. Решение задач на движение 2011

    Урок закрепления знаний способствует совершенствованию вычислительных навыков, развитию воображения, логического мышления и креативности учащихся, формирует умение решать задачи на движение разными способами, ориентируясь на определенную последовательность действий. Проблемно-поисковые задания активизируют познавательную деятельность. Парная и групповая работа развивает творческую активность.