Начальная школа
-
Внеклассная работа в 4-м классе с мультимедиа-средствами (на материале викторины, посвященной празднику 8 марта)
2013
Викторина с мультимедиа-средствами «Для милых девочек» посвящена 8 марта, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию.
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Эпоха Нового времени как результат долгосрочной исследовательской деятельности младших школьников"
2013
Цель урока: продемонстрировать актуальность и возможности технологии исследовательской деятельности для формирования активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, обмениваться и использовать на практике.
-
Дорожные знаки
2013
Урок знакомит с дорожными знаками. Учащиеся вспоминают правила безопасности и поведения на дорогах; у них воспитывается чувство бережного отношения к своему здоровью.
-
"Прощание с азбукой". 1-й класс
2013
Урок развивает интерес к чтению; расширяет читательский кругозор. Дети знакомятся с Кириллом и Мефодием – создателями славянской азбуки; у них формируются знания о том, когда появились первые русские учебники, букварь.
-
Урок математики "В гостях у сказки". Тема: "Сложение и вычитание в пределах 10"
2013
Цель урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания, формирование умения решать задачи, а также повторение состава чисел. Спектр решаемых задач включает в себя развитие логического мышления, памяти, речи, внимания, поддержание интереса к математике. Урок проходит в игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в математическом царстве, помогают сказочным героям, решая задачи.
-
Интегрированный урок технологии по теме "Изготовление объемной снежинки" 2013
Урок обобщает знания детей о снеге как природном явлении, прививает интерес и любовь к природе, учит наблюдать и видеть в явлениях природы физические и математические законы, развивает мелкую моторику, учит работать в коллективе.
-
Урок развития речи. Сочинение "Моя любимая кошка" 2013
Сочинение развивает литературную речь, творческое воображение. Дети учатся выражать в связном тексте свои мысли и чувства, которые усложняются по содержанию и форме от класса к классу. Сочинение дает широкие возможности для разносторонней деятельности учителя и ученика.
-
Этнокультурная игра по Индии "Хатуба" 2013
Игра знакомит со страной Индия, ее культурой, природой и достопримечательностями.
-
"Анализ глагола как части речи". 3-й класс 2013
Обобщающий урок разработан по УМК «Гармония». Цель: систематизировать знания о глаголе; тренироваться в изменении глагольных форм; обогащать активный словарь в работе над лексическим значением глагола «говорить», составлять синонимичный ряд, вводить в речь глагол.
-
Преемственность в образовании школьников первой и второй ступеней обучения 2013
Преемственность обучения между начальной школой и средним звеном должна обеспечить систему непрерывного образования с учетом сохранения самоценности каждого возрастного периода развития учащегося. Цель: сохранение здоровья, эмоционального благополучия, развитие индивидуальности каждого учащегося.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2013
Урок по теме «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши».
-
"Три типа склонения имен существительных". 4-й класс 2013
Цель урока: познакомить с тремя типами склонения имен существительных; закрепить умение склонять имена существительные.
-
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова на тему "Растения". 1-й класс 2013
Цель урока: учить определять понятия «растение», «дерево», «кустарник», «травянистое растение»; различать и называть основные части растений, используя иллюстративный материал; учить соблюдать правила поведения в природной среде, описывать наблюдаемые объекты природы, выделять существенные признаки.
-
Развитие художественно-творческих способностей у детей 6–7 лет в изображении природы на занятиях по аппликации из природного материала 2013
Цель: отобрать доступные для детей 6–7 лет материал; развивать художественно-творческие способности на занятиях аппликацией из природного материала.
-
"Правописание слов с сочетаниями жи, ши". 1-й класс 2013
Урок русского языка формирует навыки письма гласных букв в сочетаниях "жи, ши".
-
Исследовательская деятельность учащихся на уроке окружающего мира "Когда дом становится опасным" 2013
Учащиеся самостоятельно исследуют гипотезу, проблему, выводят тему и цель урока, делают вывод, доводят информацию до одноклассников. Повышается уровень знаний учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме «Обобщение по разделу "Природа"»
2013
На уроке обобщаются знания о живой и неживой природе, культурных и дикорастущих растениях, диких и домашних животных, факторах, угрожающих живой природе. Формируются важнейшие правила поведения детей в природе.. Проводится проверочная работа. Демонстрация видеосюжета знакомит с животными Саратовской области, занесенными в Красную Книгу.
-
Согласные звуки [г], [г']. Буквы Г, г 2013
На уроке дети знакомятся с новыми звуками и буквами, формируется навык чтения, развивается логическое мышление, зрительная и слуховая память, расширяется их словарный запас.
-
КВН по экономике для 2-х классов 2013
Занятие повторяет основные термины, проверяет усвоение экономических понятий, расширяет словарный запас детей, развивает коммуникативные навыки.
-
Урок английского языка по теме "Food" с элементами развивающего обучения. 3-й класс 2013
Урок развивает коммуникативные навыки по теме. Цель урока: активизация лексики, развитие навыков диалога, монолога на основе прочитанного текста, социокультурных навыков, связанных с традициями приема пищи в Англии. Урок формирует коммуникативные компетенции учащихся, использует элементы развивающего обучения.
-
Проблемный урок русского языка по теме "Упражнение в правописании парных согласных в середине и на конце слова". 2-й класс 2013
Цель урока: совершенствовать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова.
-
Урок знаний 1 сентября. 1-й класс 2013
Цель урока: познакомиться с учащимися класса, правилами поведения в школе.
-
Урок русского языка "Склонение имен числительных". 4-й класс 2013
Цель урока: формировать умение правильно употреблять в устной и письменной речи падежные формы имен числительных.
-
Урок английского языка по теме "Pets". 3-й класс 2013
Урок учит составлять монолог по теме. Цель урока: тренировать в употребления лексических единиц в речи, аудитивные способности учащихся, учить составлять монолог с опорой на схему.
-
Урок русского языка по теме "Общее понятие о глаголе". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "глагол"; учить находить глагол среди других частей речи; учить сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение; вырабатывать навыки грамотного письма; обогащать речь учащихся употреблением глаголов.
-
Открытый урок "Восстановление деформированного текста". 2-й класс 2013
Урок дает ученикам возможность сформулировать собственную позицию и мнение при работе в группе, учит нести ответственность за результат, давать адекватную оценку своей деятельности, повышает мотивацию.
-
Классный час-турнир "Proverbs, sayings, riddles, chainwords". 5–6-й класс 2013
Классные часы-турниры повышают уровень знаний.Проводятся на заключительном уроке в конце четверти. В турнире участвуют все учащиеся: их можно разделить на несколько команд.
-
Факультативное занятие по математике "Латинский квадрат" 2013
На разминке учащиеся в быстром темпе отвечают на легкие вопросы, которые способны вызвать интерес и рассчитаны на сообразительность, быстроту реакции. Упражнения развивают слуховую память, разные методы познавательной деятельности совершенствуют воображение. При работе с латинскими квадратами дети ищут закономерности в расположении чисел в квадратах и учатся заполнять квадраты.
-
Овощи и фрукты – полезные продукты! 2013
Цель мероприятия: расширение знаний о полезных свойствах овощей и фруктов, формирование представлений о здоровом питании. Мероприятие проводится как творческая презентация.
-
Урок русского языка по теме "Разделительный мягкий знак". 2-й класс 2013
Урок русского языка по теме «Разделительный мягкий знак» с презентацией составлен с учетом системно-деятельностного подхода. Учащиеся делают выводы и выстраивают алгоритм правописания разделительного мягкого знака.