Начальная школа
-
"Перестановка чисел при сложении". 1-й класс 2013
Урок по программе УМК «Начальная школа XXI века» помогает ученикам "открыть" новые знания и закрепить ранее изученные. Дети знакомятся с правилом перестановки слагаемых и учатся применять его на практике.
-
"Какие бывают растения" 2013
Урок учит детей распознавать виды растений (дерево – кустарник – трава); развивает кругозор и внимательность; прививает любовь к природе; воспитывает экологическую культуру.
-
Урок математики на тему "Умножение и деление на 2" 2013
Урок закрепления знаний таблицы умножения и деления на 2 развивает логическое мышление, вычислительные навыки.
-
Программа "Юный эколог" 2013
Цель программы: формирование компетентности учащихся в системе интегрированных знаний о природе и человеке, основ экологической грамотности учащихся начальной школы; развитие бережного отношения к природе.
-
Урок по математике "Число девять. Цифра 9" 2013
Задания урока развивают мышление, внимание, память, речь детей, познавательный интерес.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2013
Занятие развивает творческие способности школьников; формирует положительную я-концепцию; совершенствует вычислительные навыки; развивает математическую речь.
-
Урок русского языка по теме "Имена прилагательные. "Навстречу Универсиаде 2013" 2013
Цель урока: обобщить знания об именах прилагательных. На урок используется интерактивная доска, раздаточный материал. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок русского языка по теме "Как опадают листья?" 2-й класс 2013
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка учитывает уровень развития детей в классе с соблюдением меры трудности (система развивающего обучения Л.В. Занкова). Достоинство урока заключается в разнообразии форм и методов работы над развитием речи младших школьников, которые дали отличный результат – замечательные, сложные сочинения.
-
Тесты по литературному чтению. 1-й класс 2013
В статье представлены тесты к таким произведениям, как «Теремок», «Рукавичка», «Наше Отечество», «Первоучители словенские», «Первый букварь», «Как мальчик Женя научился говорить букву РРР…».
-
Внеурочная деятельность. Занимательная информатика. Юный дизайнер. Тема: "Свободное рисование". 1-й класс 2013
Цель: научить рисовать героев, большие сюжетные картинки с инструментами свободного рисования. Закрепляются навыки графики с мышью.
-
Интегрированный урок "физическая культура + окружающий мир" по теме "Зоопарк". 1-й класс 2013
Цель урока: определить игровыми тестами гибкость, ловкость, силу.
-
Тема урока: "Овощи и фрукты на нашем столе" 2013
Согласно новым стандартам, существенно изменилась роль учителя: он перестал быть источником передачи знаний. Учебная ситуация – вид процесса, при котором дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершают разнообразные действия. Автор предложил учащимся такую работу на уроке окружающего мира.
-
Авторская программа "Я гражданин России!" 2013
Работа адресована учителям начальных классов для внеурочной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в 1–4-х классах. Цель программы: воспитание гражданственности, патриотизма.
-
Сочинение-описание по личным наблюдениям "Ландыш" 2013
Учащиеся формируют умение строить фразы в определенной композиционной форме. Совершенствуют навыки самоконтроля, орфографической зоркости, устойчивого внимания. Воспитывают самостоятельность, творческую активность, бережное отношение к природе.
-
Урок чтения по теме "Волшебные сказки". 3-й класс 2013
Цель урока: исследование волшебной сказки; формирование умения самостоятельно определять структуру сказки; расширять словарный запас детей; развивать выразительность, грамотную речь, отрабатывать синтетическое чтение.
-
Урок литературного чтения «Восстановление последовательности событий. В.Драгунский "Тайное становится явным"». 2-й класс 2013
Урок с ИКТ знакомит с биографией и творчеством Виктора Драгунского. Дети учатся анализировать поступки героев, прогнозировать текст.
-
Урок математики по теме "Учимся находить части и целое". 1-й класс 2013
Основное математическое понятие, определяющее содержание программы – число, которое рассматривается как результат измерения величин. На уроке первоклассники рассуждают, работают в парах, оценивают свой труд и одноклассников, оперируют такими понятиями, как "величина", "схема", "формула", называют буквы латинского алфавита.
-
Урок развития речи по теме "Овощи: морковь, свекла, баклажан" 2013
Урок развития речи во 2-м классе коррекционной школы VIII-го вида знакомит с особенностями строения и роста овощей, активизирует словарь, отрабатывает умение составлять простые предложения и составлять описательный рассказ. Корригируется внимание и воспитывается мотивация к общению.
-
Урок математики по теме "Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной". 3-й класс 2013
На уроке присутствует побуждающий диалог, в результате которого дети формулируют задачу урока. Учащиеся выдвигают гипотезы, проверяют их. В результате творческой работы сами открывают новые знания. Развивается активность детей, умственные, творческие способности учащихся.
-
Урок окружающего мира "Твое первое знакомство со звездами". 2-й класс 2013
Автор формирует у учащихся представление о вселенной, звездах и планетах. Развивает познавательную активность учащихся, воображение, умение использовать знания, умение рассуждать, выражать мысли.
-
Бенефис книги и автора Сельма Логерлеф "Необыкновенные приключения Нильсона с дикими гусями" 2013
Сценарий спектакля по мотивам книги Сельмы Лагерлеф.
-
Выпускной праздник в начальной школе 2013
Мероприятие посвящено окончанию начальной школы.
-
Урок окружающего мира "Органы дыхания" 2013
Урок знакомит с органами дыхания, развивает внимание, память, логическое мышление, расширяет кругозор и словарный запас, воспитывает интерес к предмету, желание вести здоровый образ жизни, прививает любовь к физической культуре и спорту, знакомит с органами дыхания, дает представление о значении носа для защиты организма, показывает способ попадания струи воздуха в организм человека.
-
Технологическая карта урока немецкого языка "Поиграем? Споем?". Повторение. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся читать наизусть рифмованный материал, а также воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка, разучивают алфавитную песенку, знакомятся с немецким Петрушкой.
-
Литературное чтение "Э.Мошковская «Я маму мою обидел»". 2-й класс 2013
На уроке литературного чтения формируются ключевые компетенции. Введение компетентностного подхода помогает достичь результатов обучения в виде системы УУД.
-
Урок русского языка на дидактической основе. Тема: "Проверка безударной гласной в суффиксах -ик-, -ек-". 3-й класс 2013
На уроке отрабатываются навыки написания гласной в суффиксах. Учащиеся готовятся к активному, осмысленному усвоению материала постановкой занимательного задания. Проводится исследовательская работа, формулируются правила написания суффиксов.
-
Интегрированный урок "математика + окружающий мир" по теме "Дробные числа. Закрепление. Великая Отечественная война 1941–1945 гг." (Система Л.В. Занкова). 3-й класс 2013
На уроке закрепляются знания о дробных числах, умение решать задачи на производительность труда, знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
-
Урок литературного чтения "Творчество А.П. Гайдара". 3-й класс 2013
Урок проводится с учетом требований ФГОС II-го поколения. Интерактивная игра требует предварительной подготовки учеников, педагога, консультации по дополнительным источникам информации, корректировки вопросов для команд, миниатюр капитанов по обвинению и защите Квакина.
-
"Тренажер для цифр". 1-й класс 2013
Тренажер поможет научить правильно писать цифры, может использоваться для закрепления навыка правильного и красивого письма.
-
Интегрированный урок музыки и чтения по теме "Волшебная сила добра". 2-й класс 2013
На уроке раскрывается волшебная сила добра в музыке и литературе, доказывается необходимость делать добро людям. Воспитываются нравственные качества ребенка, формируется познавательный интерес. Дети на примерах учатся анализировать свои и чужие поступки, использовать вежливые слова, уважать старших и одноклассников. Развиваются вокально-хоровые навыки, артистические способности.