Евгения Васильевна Кузнецова

Место работы:
МОУ "СОШ №2 с УИОП", г.Валуйки, Белгородская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Учебное занятие по математикке по УМК "Начальная школа XXI век". 4-й класс 2015
    соавтор: Нихаева Ольга Владимировна

    На уроке учащиеся познакомятся с алгоритмом письменного деления на трёхзначное число; научатся применять алгоритм письменного деления на трёхзначное число; объяснять выполнение деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

  • Урок-праздник "День знаний". 2-й класс 2015
    соавторы: Кучеренко Ольга Николаевна, Марченко Тамара Ивановна

    Представлен сценарий урока, который направлен на поддержание у детей праздничного настроения от встречи со школой. Поможет быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

  • Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Решение экологических задач". 3-й класс 2013
    соавтор: Марченко Тамара Ивановна

    В школьных учебниках математики почти нет задач с экологической тематикой. Целесообразно некоторые задачи наполнить экологическим содержанием, применяя специфические термины. Учащимся предлагается самостоятельно составить задачи на основе справочно-информационного материала о состоянии окружающей среды и решить их.

  • Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова на тему "Растения". 1-й класс 2013

    Цель урока: учить определять понятия «растение», «дерево», «кустарник», «травянистое растение»; различать и называть основные части растений, используя иллюстративный материал; учить соблюдать правила поведения в природной среде, описывать наблюдаемые объекты природы, выделять существенные признаки.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе "Опора и защита тела. Скелет. Состав и свойства костей" 2011

    На этом уроке происходит активизация учебной деятельности школьников. У ребят формируется научный взгляд на строение и значение костной системы, обогащается социальный опыт, развивается самостоятельность и умение работать в коллективе. Осуществлялся системно-деятельностный подход. Через различные методические приемы учащиеся учатся добывать знания из различных источников, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать имеющиеся и полученные знания, применять их на практике.

  • Стихотворение А.С.Пушкина "Зимний вечер". 3-й класс 2010

    Урок изучения нового материала по литературному чтению в 3-м классе по развивающей системе Л.В. Занкова проводится с целью организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности, создать благоприятные условия для эстетического восприятия поэзии через различные виды искусств, добиваться понимания смысла стихотворения, настроения лирического героя; развивать образное мышление; воспитывать у учащихся интерес к творчеству А.С. Пушкина.

  • Урок-праздник "До свидания, Азбука!" 2009

    Урок-праздник cоздает условия для формирования у школьников образного представления об изучаемой теме и для самостоятельного применения комплекса знаний. Помогает учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость обучения грамоте, чтению и счету.

  • Учебное занятие по окружающему миру в 4-м классе (система Л.В. Занкова) 2009

    Занятие позволяет учащимся использовать накопленный жизненный опыт по использованию полезных ископаемых человеком, участвовать в исследовательской деятельности свойств песка и глины, применять полученные знания на практике, вести диалог по теме урока, самостоятельно работать со справочной литературой для подготовки сообщений. Учебное занятие разработано на основе дидактических принципов развивающей системы Л.В. Занкова с учётом её методических свойств и привлечением краеведческого материала.

  • Урок обучения грамоте в 1-м классе по системе Л.В. Занкова по теме: "Определение смешиваемых звуков в словах через виды устного народного творчества" 2006

    Уроки обучения грамоте являются начальной ступенькой в речевом развитии детей. Если проанализировать данный урок, то мы увидим, как просматриваются все эти направления. Этапы плавно вытекают один из другого, подчиняясь общей теме; постепенно увеличивается объем упражнений, усложняются задания. А использование различных приемов и методов помогает сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. Совокупность различных форм работы позволяет решить задачи урока и достичь поставленных целей.