Методы и приёмы организации деятельности учащихся: объяснение нового материала с опорой на учебник; самостоятельная работа; устный счёт.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- ценностное отношение к совместной учебно-познавательной деятельности, понимание её значимости;
- воспитание доверительных отношений, чувства взаимопомощи, поддержки.
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- умение выявлять проблему;
- умение определять границу “знания-незнания”;
- умение определять цель урока;
- умение выбирать действия по достижению цели;
- умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве .
Познавательные УУД:
- умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
- умение ориентироваться в своей системе знаний;
- умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
Коммуникативные УУД:
- умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения;
- умение работать в малой группе;
- умение адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности;
- задавать существенные вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
Предметные результаты:
- умение называть четырёхзначные числа;
- умение представлять четырёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-познавательной деятельности по изучению устной нумерации четырёхзначных чисел и овладению умением называть четырёхзначные числа.
Задачи:
- актуализировать знания разрядов,
- организовать деятельность по закреплению понятия “ четырёхзначные числа”;
- формировать умение правильно называть и записывать четырехзначные числа.
- организовать коммуникативные ситуации.
Оборудование:
- проектор;
- мультимедийная презентация;
- карточки для групповой работы.
Этапы урока
1. Орг.момент.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Открытие нового знания.
5. Контроль и оценка.
6. Физминутка.
7. Первичное закрепление.
8. Обобщение и систематизация знаний.
9. Рефлексия.
10. Домашнее задание.