Людмила Сергеевна Суворова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения "Тайны леса" (Г.Скребицкий "Лесной голосок") 2015
Цель урока: формирование читательской компетенции учащихся. Для ее достижения решается ряд задач: развивать приемы понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; воспринимать на слух и понимать художественное произведение; учить добывать информацию из иллюстраций, текста; использовать жизненный опыт; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию.
-
Урока-исследование дает представление о способе решения уравнения на основе взаимосвязи площади и стороны. Подробно прописаны деятельность учителя и ученика, УУД каждого этапа и формы контроля.
-
Урок математики по теме "Нахождение части числа" 2014
В ходе урока формируется умение находить части числа, выраженного дробью; закрепляется умение читать, записывать и графически изображать дроби, анализировать задачу. Учащиеся приобретают навыки устного вычисления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Представляем исследовательскую работу, в ходе которой ученик попытался выяснить, почему ржавчина образуется на железе, в каких растворах образуется ржавчина, а также узнать методы защиты от ржавчины.
-
Во втором классе на уроке литературного чтения учащийся познакомился с рассказом Валентина Берестова «Честное гусеничное», из которого узнал, что гусеница может превратиться в красивую бабочку. Ему стало интересно, а действительно ли бабочка появляется из гусеницы, или это выдумка автора. Он решил узнать, как появляется бабочка, и вырастить бабочку из гусеницы в домашних условиях.
-
В сентябре на уборке урожая ученица вдруг услышала от дедушки фразу: «Давайте поспешим, дождь будет». Ей стало интересно, откуда дедушка это узнал. Как он определил? Можно предсказывать погоду по приметам? Чтобы ответить на вопросы, девочка изучала литературу, находила народные приметы, наблюдала за погодой, сделала долгосрочный и краткосрочный прогнозы погоды по приметам.