Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Значение слова. Фразеология". 4-й класс 2014
Урок развивает познавательный интерес к лексике родного языка, обогащает словарный запас учащихся фразеологическими оборотами русского языка. Использовались проблемный и деятельностный методы, развивается логическое мышление. Работа в группах и парах формирует коммуникативную компетентность учащихся.
-
Урок русского языка на тему "Правописание предлогов и приставок". 2-й класс 2014
Цель урока: развивать умения различать предлоги и приставки; совершенствовать умения правильно употреблять их в речи и писать; воспитывать культуру общения. К статье имеется пакет приложений, содержащий презентацию, рефлексию и набор карточек для дифференцированной работы.
-
Урок обучения грамоте по теме "Слова-названия и служебные слова" 2014
Урок обучения грамоте по программе РО в системе Д.Б. Зльконина-В.В. Давыдова закрепляет понятия слов- названий предметов, признаков и действий и знакомит с понятием "служебные слова", их значением и использованием в речи. Урок развивает память, внимание, мышление, коммуникативные навыки.
-
Проект "Пословица – всем делам помощница" 2014
Современные дети плохо знают русские пословицы и поговорки, не всегда понимают их значение. От употребления пословиц речь становится яркой, образной. Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта.
-
Урок-исследование по окружающему миру по теме "О труде славян". 2-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с ремеслами, орудиями труда, пищей славян, дать элементарные сведения об истории развития земледелия.
-
Урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами". 3-й класс 2014
Цель урока: расширить представления детей о почве как верхнем плодородном слое земли. Практическая часть позволяет каждому ребенку включиться в процесс опытов, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы, фиксировать индивидуальное затруднение. В коммуникативной форме учащиеся обдумывают проект будущих УД, то есть согласовывают тему урока, ставят цель, строят план достижения цели, выбирают способ, определяют средства.
-
Урок русского языка по теме "Безударная гласная в корне слова". 2-й класс 2014
Урок закрепляет знания правописания безударных гласных. Содержит материал для словарной работы, с деформированным текстом, упражнения на выбор "лишнего" слова из четырех данных. Имеется блок развития речи ‒ на определение лексического значения слов с изучаемой орфограммой, упражнение с "окошками" для вставки нужного элемента. Описаны способы взаимопроверки при работе с текстом типа "Найди и исправь ошибку".
-
Урок литературного чтения по теме "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про Храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост". 3-й класс 2014
Цель урока: формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
-
Урок окружающего мира по теме "Маленькие рыцари". 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать представление об отряде членистоногих, познакомить с особенностями строения и образом жизни ракообразных, насекомых и пауков, учить классифицировать животных по группам.
-
Литературная викторина для учащихся начальной школы по произведениям С.В. Михалкова 2014
Литературная викторина способствует формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [т], [т']. Буквы "Т, т"». 1-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с парными (по твердости–мягкости) согласными звуками [т], [т'] и буквами "Т, т", обозначающими эти звуки на письме; формировать навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать художественное произведение, развивать речь, внимание, фонематический слух, расширять кругозор.
-
Урок русского языка по теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах людей". 2-й класс 2014
Первый урок из раздела «Собственные и нарицательные имена существительные». Тема очень легко воспринимается учениками, т. к. восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся. На уроке русского языка учащиеся используют работу в "ПервоЛого" на "маках" для отработки универсальных учебных действий. Компьютерные технологии на уроке дали возможность целостного восприятия детьми нового материала, построения визуального ряда воспринимаемого.
-
Литературное чтение на тему "Русские народные песенки". 1-й класс 2014
Цель урока: повторить жанры устного народного творчества, синонимичное понятие «фольклор»; учить анализировать, сравнивать, высказывать свои умозаключения; выразительно читать, передавая эмоциональную окраску произведений.
-
Классный час-игра "Путешествие по морю любимых занятий" 2014
Цель классного часа: определение интересов и потребностей школьников; воспитание навыков общения, раскрытие и творческое самовыражение школьников.
-
Урок-проект литературного чтения «Украинская народная сказка "Колосок"» 2014
На уроке изучается понятие "труд", присутствует проблемная ситуация, которая формирует у детей критическое мышление, воображение, новаторские взгляды, уверенность в своих силах. Используются мультимедийное оборудование, компьютерная презентация, интерактивные упражнения, созданные в программе «Кликер», тестовые задания, созданные в программном комплексе Hot Potatoes.
-
Урок по ОРКСЭ, модуль "Светская этика". Тема: "Дружба" 2014
Цель занятия: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности; выявить и расширить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях; воспитывать ответственность перед друзьями; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.
-
Внеклассное мероприятие "Все обо всем". 1-й класс 2014
Внеклассное мероприятие для 1-го класса, проводится в конце I-го полугодия в игровой форме. Цель мероприятия: развитие умения работать в группах.
-
Урок русского языка по теме "Правописание местоимений 3-го лица с предлогами". 4-й класс 2014
Цель урока: пронаблюдать над склонением местоимений 3-го лица единственного и множественного числа; формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами и буквы "н" у местоимений 3-го лица после предлогов.
-
Урок литературного чтения по теме "Торжество чувств и красота природы в рассказе К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»". 3-й класс 2014
Урок развивает эмоциональную сферу детей. Ведь именно через пережитые чувства и проявленные эмоции мы воспринимаем окружающий мир. В свою очередь прививается любовь к высокому искусству, учит понимать авторский замысел и авторскую позицию.
-
Сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса, «Перешли мы во второй» 2014
Сценарий мероприятия выстроен с учетом творческой инициативы детей. На мероприятии необходимо проявить многие качества: актерское мастерство, фантазию, знания, жизненный опыт. Цель мероприятия: обобщение уже знакомого материала и формирование новых компетенций.
-
Мастер-класс «Урок-исследование ‒ совместный поик истины!» 2014
Цель мастер-класса: познакомить с уроком-исследованием. Активизирует мыслительную и практическую деятельность учащихся, развивает умение самостоятельно получать и осваивать новую информацию.
-
Выпускной вечер в начальной школе 2014
Цель праздника: подведение итогов обучения в начальной школе. Дети разучивают стихи, песни, сценки к мероприятию, танцы. Готовят праздничную презентацию, фотографии.
-
Урок русского языка по теме «Шипящие согласные звуки». 1-й класс 2014
Цель: разивать познавательную деятельность учащихся; подготовить к усвоению материала; научить формулировать цель и выбирать средства для ее достижения.
-
Изменение имен прилагательных по числам 2014
Цель урока: развивать речь, формировать интерес к русскому языку и окружающему миру; учить грамотно использовать имена прилагательные в речи, работать со словарным запасом детей.
-
Тема урока: "Мой день рождения". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся рассматривают картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют изученный материал. Совершенствуют умение воспринимать иностранную речь на слух, используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.
-
Урок окружающего мира по теме "Вода и ее свойства". 2-й класс 2014
Практическая работа проводится по группам, после отчета каждой группы составляется таблица по свойствам воды. Учащиеся на практике узнают свойства воды.
-
Урок по математике на тему "Время. Часы" 2014
Изучение в курсе математики начальной школы величины "время" и ее измерений имеет большое значение в развитии младших школьников. Знакомство с зависимостями между единицами измерения помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире. Изучение процесса измерения времени дает практические умения и навыки, необходимые человеку в повседневной деятельности. При изучении этой темы учащимся предстоит работать со временем как с одной из величин.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Весна-красна" 2014
Внеклассное мероприятие воспитывает у детей интерес к явлениям природы; расширяет знания о природе – цветах-первоцветах, весенних явлениях; развивает творческие и актерские способности.
-
"Родительный падеж имени существительного". 4-й класс 2014
Урок-исследование знакомит учащихся с признаками имен существительных в форме родительного падежа, способом распознавания родительного и винительного падежей одушевленных имен существительных 2-го склонения мужского рода. На уроке проводится устная работа с текстом- рассуждением и повторяются его признаки. Большое внимание уделяется самооценке учащихся, воспитывается гуманное и толерантное отношение друг к другу.
-
Урок математики "Что узнали, чему научились". 1-й класс 2014
Как сделать учение увлекательным? Предмет «Математика» любимым детьми? Необходимо внедрять компьютерные технологии и дарить детям интересные уроки. ИКТ на уроке оптимизирует понимание и запоминание учебного материала учащимися, поднимает на неизмеримо высокий уровень интерес детей к учебному процессу.