Начальная школа
-
Урок окружающего мира по теме "Что такое ремесло?". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся узнают, чем занимались крестьяне в свободное от полевых работ время, кто такие ремесленники, что такое ремесло.
-
Урок окружающего мира по теме "Дикорастущие и культурные растения". 1-й класс 2014
Презентация подготовлена к уроку окружающего мира по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Цель: изучение особенностей и различий культурных и дикорастущих растений.
-
Урок окружающего мира по теме "Екатерина Великая" 2014
Урок знакомит с эпохой правления Екатерины II, основным понятийным аппаратом темы. На уроке должны формироваться пространственные и временные представления. Воспитывается чувство патриотизма, нравственные и эстетические ценности, прививается интерес к истории России.
-
Урок русского языка «Что такое текст?» (по программе Л.Занкова). 2-й класс 2014
Урок должен помочь младшим школьникам овладеть языковыми нормами в произношении, ударении, словоупотреблении, умении писать текст. Сказочный сюжет учит детей пользоваться выразительными средствами языка в разных условиях общения. В уроке нет традиционных письменных заданий, но большой интерес со стороны учащихся к путешествиям в сказку легко решает поставленные учителем задачи.
-
Урок окружающего мира на тему "Природа в жизни человека". 1-й класс 2014
Планируемые результаты урока: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, преобразование практической задачи в познавательную, самостоятельное оценивание правильности действий, использование картинки, схемы, построение фраз, анализ с выделением существенных и несущественных признаков, проведение сравнения, классификации, обобщения, формирование собственного мнения.
-
Урок по теме "Умножение многозначных чисел". 4-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям ФГОС НОО второго поколения. Цель урока: отработка навыка письменного умножения с натуральными числами.
-
Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». 2-й класс 2014
Урок русского языка систематизирует знания учащихся, развивает познавательный интерес к предмету, умение сотрудничать при выполнении заданий в парах и группах, адекватно оценивать свой результат и группы. Повышает положительную мотивацию учащихся к предмету.
-
Урок по теме "Увеличение и уменьшение числа в несколько раз". 2-й класс 2014
Урок математики соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Цель урока: закрепить знания по теме.
-
Урок окружающего мира по программе "Перспектива". Тема: "Время". 2-й класс 2014
Учащиеся приводят примеры неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, знакомятся с устройством часов и учатся определять время по часам. На уроке организована работа в группах, парах, группа исследователей проводит "экспедицию" по лицею.
-
Информация и ее восприятие человеком 2014
Урок формирует представления о получении информации с помощью органов чувств; развивает информационное мышление учащихся.
-
Спортивное мероприятие "Зов джунглей" 2014
Игра построена в виде путешествия по джунглям, где учащимся приходится преодолевать различные препятствия. В игре участвуют три команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек): "Хищники”, "Травоядные”, "Птицы”. Каждому участнику прикрепляется эмблема с названием и изображением животного. За каждый конкурс команда, выполнившая задание первой, получает 2 балла, второй – 1 балл.
-
Урок окружающего мира по теме "Ориентирование на местности". 2-й класс 2014
Урок составлен по УМК «Школа России» к учебнику А.А. Плешакова. Цель: познакомить учащихся с прибором для определения сторон горизонта – компасом, учить определять стороны горизонта по местным признакам, совершенствовать умение учащихся давать характеристику событиям и их участникам на основе анализа параграфа учебника и источников.
-
Правописание безударной гласной в корне слова. Закрепление 2014
Урок-праздник проводится во 2-м дополнительном классе после изучения темы «Безударная гласная в корне слова», по учебнику М.Н. Зеленина, Т.Е. Хохлова. УМК «Школа России». Урок сопровождается презентацией «Путешествие по стране Русского языка». Учащиеся учатся видеть орфограмму. Закрепляются способы проверки корня слова, осуществляется проверка слов с безударными гласными в корне слова.
-
Урок окружающего мира на тему "Как природа залечивает раны" 2014
В ходе занятия закрепляются знания об экосистемах озера, болота, луга, леса; развивается речь, внимание, память, логическое мышление детей в установлении причинно-следственных связей, сравнении; развиваются умения работать в группах. Воспитывается бережное отношение к природе, любовь к животным, растениям, забота о природе.
-
Урок математики по теме "Числа от 0 до 10". 1-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Числа от 0 до 10». На уроке решаются поставленные задачи через четко выстроенной системой упражнений, формируются соответствующие умения и навыки, развиваются интеллект и творческие способности учащихся.
-
Тема урока: "Однокоренные слова. Корень" 2014
В ходе работы уточняются представления о признаках родственных слов; формируется умение выделять корень в словах.
-
Урок на тему "Куликовская битва". 4-й класс 2014
Любить родину – значит знать ее историю, почитать героев разных времен, уважать традиции. Эти направления – основополагающие при определении воспитательных задач урока.
-
"Выпускной в начальной школе". 4-й класс 2014
Праздник позволит ребятам и их учителям подвести своеобразный итог 4 годам обучения, сказать слова благодарности друг другу и с удовольствием провести время вместе.
-
Занимательный материал на уроках математики 2014
Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой служит интерес. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Еще К.Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным.
-
Урок математики по теме "Действия с многозначными числами". 4-й класс 2014
Урок применяет математические умения на практике: при рассчитывании семейного бюджета; формирует умение рационально планировать его, бережно относится к природным богатствам.
-
Бинарный урок информатики и изобразительного искусства "Смешарики приглашают в гости". Тема: "Повторение и обобщение пройденного". 3-й класс 2014
В ходе урока предусмотрены разные формы работы с интерактивной доской и с макбуками. Формирует у учащихся навыки самостоятельной работы в графическом и текстовом редакторе в среде программирования ПервоЛого.
-
Урок окружающего мира по теме "Лес – природное сообщество. Законы лесной жизни". 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать представления учащихся о лесе как природном сообществе; познакомить с законами лесной жизни; систематизировать представления о видах леса и ярусности в них, разнообразии лесных обитателей; развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
-
Грибы 2014
Цель урока: познакомить учащихся с царством грибов. Дать понятие о грибах как особом царстве живой природы; изучить строение гриба; научить отличать съедобные грибы от несъедобных и ядовитых; воспитывать бережное отношение к природе родного края, своему здоровью.
-
Урок математики по теме "Слагаемые, сумма". 1-й класс 2014
В уроке для формирования универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных использовался проблемный диалог для глубокого понимания и использования математических терминов.
-
Внеурочное занятие по теме "Афлатун выражает эмоции". 3-й класс 2014
Внеурочное занятие школьного клуба "Афлатун" проведено к международному проекту обучения финансовой грамотности учащихся. Повышенный интерес детей к таким занятиям связан с открытиями радости общения и социализации разных психологических типов характеров в игре.
-
Урок окружающего мира по теме "Что это за листья?" 2014
Цель урока: формирование представления о строении листьев и их видов. На уроке дети учатся наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях, сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям; учатся описывать внешний вид листьев; узнавать листья в осеннем букете, гербарии.
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2014
Цель урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
-
"Удвоенная согласная в корне слова". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами, с происхождением слов, развивает фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащает словарный запас детей словами с удвоенными согласными, учит точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.
-
Урок окружающего мира по теме «Тела и вещества». 2-й класс 2014
Урок формирует целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве, формирует навыки исследовательской деятельности, открытия и эффективного использования знаний. Урок развивает у учащихся интерес к изучению окружающего мира, совершенствует умения наблюдать, анализировать, делать выводы, устанавливать связи с явлениями.
-
"Действия с многозначными числами. Решение задач". 4-й класс 2014
Цель урока: закрепление пройденного материала по теме с целью подготовки к краевой контрольной работе; совершенствование вычислительных навыков, умения записывать многозначные числа, решать текстовые арифметические задачи; закрепление знания о соотношении единиц длины, массы, тренировка в сравнении величин; развитие логического мышления, математической речи учащихся; воспитание положительного отношения к труду, аккуратности, интереса к математике, литературе.