Начальная школа
-
Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс 2014
Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).
-
Урок окружающего мира на тему "Вода – самое великое чудо на Земле". 3-й класс 2014
Урок формирует у школьников знания о значении воды на Земле и необходимости рационального потребления.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками". 3-й класс 2014
Урок русского языка ( Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) по системе «Школа- 2100» развивает умения, орфографическую зоркость, речь, мышление, повторяет правилы употребления в словах разделительных "ъ и ь" знаков, создает комфортную, доброжелательную обстановку на уроке.
-
Игровая программа к 8 марта "Мамы разные важны". 2-й класс 2014
Игровая программа к 8 марта написана по принципу телепрограммы «Своя игра» и состоит из четыеёх рубрик: «Угадай мелодию», «Пословицы о маме», «Литературная гостиная» и «Вернисаж». В презентации задействованы аудио- и видеофайлы известных песен и мультфильмов.
-
Урок русского языка по теме "Учимся писать письма". 3-й класс 2014
Цель урока: учить строить фразы, переводить устную речь в письменную, грамотно писать письма, согласно структуре письма; подписывать конверт; подвести итог самостоятельной исследовательской работы по теме.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник" 2014
Цель урока: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений формировать у учащихся представление о прямоугольнике как четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
-
Мероприятие по теме "Мы, люди, – дети природы". 3-й класс 2014
Материал подобран занимательный, увлекательный, необычный, использовались загадки. Материалы праздников предлагаются доступными, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, поэтому не перегружен научной терминологией. Форма проведения внеклассных мероприятий нетрадиционная – посиделки.
-
Урок математики по теме "Вычитание числа 0". 1-й класс 2014
Успешно выполненные действия с нолем зависят, во-первых, от понимания первоклассником сюжетных ситуаций, арифметический смысл которых заключается в действиях с этим числом. Поэтому, чем больше разнообразных ситуаций проанализирует первоклассник, тем проще ему будет в дальнейшем работать с нелем. Во-вторых, ученику важно уже на этом этапе обучения учится самостоятельно составлять записи с числом ноль. Он фиксируется мысленно как понятие «нисколько», «ничего не осталось».
-
Урок окружающего мира по теме "Как помочь птицам зимой". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира соответствует требованиям ФГОС НОО и концепции УМК «Перспективная начальная школа». К уроку прилагается красочная презентация. Можно провести урок по всем УМК. Цель урока: закрепить знаний о зимующих птицах; рассмотреть виды кормушек и корма для зимующих птиц; воспитывать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи людей зимующим птицам.
-
Сценарий праздника о театре и кино "Волшебный мир" 2014
В конспекте представлен материал для знакомства учащихся с историей развития театра и кино в г. Нижний Тагил. Сценарий содержит загадки о театре и кино (о профессиях, видах, предметах театра и т. п.); сценарий спектакля с музыкальным сопровождением. Предложена презентация к празднику.
-
Урок русского языка по теме "Правописание частицы НЕ с глаголом". 2-й класс 2014
На урок приходит необычный гость – Карлсон. Он влетает в окно и просит посадки. Ребята в восторге от этого человечка! Чего стоит последний эпизод прощания с героем... На уроке, помимо основной цели – научиться писать глаголы с частицей НЕ, учащиеся знакомятся с новым словарным словом. Урок иллюстрирует, как провести работу над словарным словом в рамках деятельностного подхода. УМК «Школа России».
-
Задача. Составление задачи по рисунку и схеме 2014
Урок формирует умения составлять задачи с опорой на предложенные рисунок и схему.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Урок в коррекционно-развивающей школе 7-го вида по УМК «Школа России» дает представление о экологической безопасности человека, способах защиты от загрязняющих веществ.
-
Русский язык с увлечением 2014
Материал представляет собой серию статей, содержащих увлекательные задания по разделам русского языка: 1. Ударение в словах, 2. Морфология, 3. Фонетика, 4. Фразеологизмы, 5. Синонимы, 6. Употребление фразеологизмов в речи.
-
Отрезок и его части 2014
На уроке учащиеся знакомятся с различными способами обозначения отрезка, учатся строить отрезок, устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. Повторяют состав числа 6, закрепляют навыки счета в пределах 6, развивают речь, память, внимание, мыслительные операции.
-
Внеурочное занятие «Мой веселый звонкий мяч» спортивно-оздоровительного характера в системе занятий по курсу «Здравушка» 2014
Цели урока: познакомить ребят с историей мяча, уточнить знания о видах мячей, развивать творческие способности, физические навыки, воспитывать чувство коллективизма, оздоравливать организм.
-
Урок литературного чтения "Первые шаги". Постигаем творчество М.Ю. Лермонтова. 3-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, формирует речевые умения и навыки, развивает умение излагать свое мнение и аргументировать его, воспитывает любовь к русской поэзии, родине, развивает нравственно-эстетические чувства учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Слова с разделительным твердым знаком". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с правописанием слов с разделительным твердым знаком. Соответствует ФГОС, применяет системно-деятельностный подход, форма ‒ заочное путешествие в зимний лес. Разнообразные формы и приемы, задействованные на уроке, позволяют каждому ребенку органично включиться в увлекательную проблемно-поисковую учебную деятельность.
-
Мастер-класс по окружающему миру на тему "Кто такие птицы?" 1-й класс 2014
Мастер-класс проведен к муниципальнуму конкурсу «Учитель года-2012». В исследовательской деятельности учащиеся знакомятся с тем, что птицы – это животные, тело которых покрыто перьями. Занятие развивает умения сотрудничать, работать в парах.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "В гостях у самовара". 3-й класс 2014
Цель мероприятия: формировать умения и навыки учащихся в общении друг с другом; познакомить с традицией чаепития, самоваром, историей чая, использованием лекарственных растений при чаепитии; развивать умения правильного поведения за столом, при встрече гостей; воспитывать любовь и уважение к русским традициям, обычаям, уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности за свою семью.
-
Урок русского языка по теме "Обучающее изложение «Прогулка по зимнему парку»". 2-й класс 2014
Цель урока: развитие умения письменной речи; письменный пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста по коллективно составленному плану, включающему слова с изученными орфограммами-буквами согласных в конце слова.
-
Классный час по теме "Лечебные травы". 3-й класс 2014
Материал предназначен педагогам начальных классов, воспитывает любовь к природе. Классный час представлен в виде игры, что очень интересно и увлекательно для начальных классов. Играя, они могут узнать много полезного. Работы такого типа необходимы в педагогической деятельности каждого учителя, особенно преподавателей начальных классов.
-
Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц". 1-й класс 2014
Цель урока: расширять знания детей о жизни птиц.
-
Тема урока: "Решение задач. Сильнее, выше, быстрее" 2014
На уроке дети могут убедиться в том, что, чем большими знаниями и умениями обладает ученик, тем свободнее он чувствует себя в игре, тем более раскрепощен в творчестве. Урок позволит учащимся посмотреть на некоторые математические задания с необычной стороны.
-
Открытый урок русского языка по теме "Состав слова" 2014
В ходе урока учащиеся наблюдают за словами, у которых отсутствуют какие-либо части; учатся разбирать слово по составу; образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки.
-
Открытый урок по теме "Единицы времени. Час. Минута" 2014
Урок знакомит учащихся с новой величиной, формируется представление о единицах времени – часе и минуте.
-
"Путешествие по Москве". 2-й класс 2014
Урок окружающего мира по программе Плешакова А.А) с презентацией по программе «Школа России» знакомит с достопримечательностями Москвы; формирует представление о плане города; прививает чувство любви, уважения к своему городу.
-
Урок математики по теме "Число и цифра 8". 1-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с числом и цифрой «8», активизирует знания учащихся о равенствах и неравенствах и математических записях, продолжает работу, связанную с геометрическим материалом, развивает наблюдательность, внимание, воспитывает доброжелательность.
-
Урок русского языка по теме "Связь слов в глагольных словосочетаниях". 4-й класс 2014
Урок по системе Л.В. Занкова дает представление о глагольном управлении как одном из видов связи слов в предложении.
-
Урок литературного чтения В.Бианки «"По следам"». 3-й класс 2014
Урок развивает критическое мышление. Использованы приемы ТРКМ: «Инсерт» (при работе с текстом), «Синквейн» (при определении значения слова «след»), «Знаю, узнал, хочу узнать» (домашнее задание). Развиваются навыки вдумчивой работы с художественным текстом и достижения цели на уроке.