Ольга Викторовна Падалко
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Поляна знаний" эколого-краеведческая игра 2016
Эколого-краеведческая игра «Поляна заданий» направлена прежде всего на развитие всесторонней личности, кругозора детей, формирования слаженной работы в коллективе, где от ответа одного - зависит успех всей команды.
-
Навстречу Зимней Олимпиаде 2014 года 2011
Урок входит в серию уроков, посвященных Зимней Олимпиаде 2014 года. Рассказывая о своем городе на уроке, дети ещё больше проникаются уважением к своей малой родине. А такие небольшие литературно-игровые моменты, как чтение стихотворений о зимних видах спорта, вносят в урок познавательный элемент, так как ребята запоминают названия зимних видов спорта, отвечая хором.
-
Конспект урока "Кубановедения" на тему "Особенности труда и быта жителей родного края" 2007
Предмет "Кубановедение" ещё совсем недавно был мало изучаемым среди предметов в начальной школе, а теперь для школ Краснодарского края является одним из самых любимых. Тема урока: "Особенности труда и быта жителей родного края". На этом уроке я предлагаю детям познакомиться с различными названиями жилищ, встречающихся на территории Краснодарского края. Урок насыщен иллюстрациями и отрывками из литературных произведений кубанских поэтов и писателей, музыкальным фоном служат грамзаписи Кубанского хора.
-
Тема урока: "Промыслы и ремесла на Кубани". 3-й класс 2006
Курс "Кубановедение" в школах Краснодарского края введён был в школьную программу не так давно, но уже вызвал интерес у многих педагогов. Наличие многих тем, опирающихся на знание истории и географии края, создаёт преподавателям широкое поле деятельности при изучении истории своего края, города. Урок, на котором дети знакомятся с промыслами и ремёслами Кубани, рассчитан на детей, обучающихся в 3–4-х классах начальной школы, а также на всех, кому интересна история нашей страны.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе описаны основные пути формирования гор Большого Кавказа, Западного Кавказа и наиболее крупных озёр Западного Кавказа. Знакомство с озёрами и горами я начал с того момента, когда отправился в свой первый категорийный поход. В этом походе я увидел озёра Псенодах и Хуко, которые находятся в горах Западного Кавказа, заинтересовался их происхождением и необычным названием. Я стал изучать литературу по данной теме, просматривать энциклопедии и справочники, одновременно знакомясь и с остальными горами Кавказа. Эта тема мне стала интересна и, как итог всего мною узнанного, я написал свою работу.
-
Лечебные свойства грязевых вулканов Тамани
В работе даётся характеристика грязевых вулканов Тамани, а также рассказывается об использовании глины в лечебных целях и её влиянии на организм человека.
-
В работе рассказывается о легендах Черноморья, о наиболее посещаемых рекреационных объектах города Сочи. Текстовая часть дополнена иллюстрированной презентацией.
-
Олимпийский маршрут античного мира Кубани
В проекте ученик попытался доказать существование культурных и торговых связей между территориями современного Сочи и Эллады в IV-III вв. до н.э. Используя имеющиеся археологические находки и материалы, автор выясняет, что в IV-III вв. до н.э. территория современного Сочи была обитаема и её жители при желании могли попасть на Олимпийские игры в Грецию.
-
В работе описаны жизнь и подвиг прадедушки автора Корнеева Георгия Ильича. При исследовании автором работы были изучены и проанализированы материалы, хранящиеся в личном архиве семьи Корнеевых; проведено интервьюирование П.М. Корнеева (внука героя), изучены монографии, посвященные Великой Отечественной войне.
-
Целью работы является: определение причины гибели самшита на Черноморском побережье Кавказа; исследование вредителя и возможности его уничтожения. В работе поднимается непростой вопрос: почему в последние два года гибнут посадки самшита на всем Черноморском побережье Кавказа?
-
Выращивание кристаллов - поистине увлекательное занятие и, пожалуй, самое простое, доступное и недорогое для большинства начинающих химиков; максимально безопасное с точки зрения техники безопасности, что немаловажно для тех, кто проводит эксперименты дома.
-
Целью этого проекта является изучение значения пластиковой бутылки в жизни человека, попытка дать вторую жизнь упаковке своими руками, привлечь к этой работе своих сверстников и их родителей.
-
В работе исследуются свойства магнита. Ученик-первоклассник проводит опыты, раскрывая для себя неизвестное о магните: полярность, притяжение, использование магнитов в быту и на производстве.
-
В проекте ученик рассказывает о внезапной болезни своей любимой рыбки петушка, которая после потери кожного покрова могла просто погибнуть. Во время проведения исследования было выявлено, что аквариумных рыбок можно лечить в домашних условиях достаточно простым средством: морской солью и отсаживанием в отдельный аквариум.
-
В проекте исследуется роль закаливания для организма человека. Перечисляются все виды закаливания, которые может выполнять каждый, и их значение.
-
В данной работе ученица исследует образ героини многих сказок - Бабы-яги. Юный исследователь приводит разнообразные версии, опирающиеся как на научные сведения, так и на предположения многих людей, и свои собственные наблюдения, основанные на содержании многих русских сказок.
-
В данной работе ученица исследует истоки возникновения профессии спасатель, опираясь на личное общение с людьми данной профессии.
-
В данной работе ученица ставит вопрос: что такое плесень? Можно ли назвать плесень чудом? В результате исследовательской работы ученица выяснила, что плесень относится к грибам. Изучила особенности строения и жизнедеятельности плесени. Выяснила ее положительное и отрицательное влияние на живой организм.