Начальная школа
-
Конспект урока русского языка на тему "Перенос слов". 2-й класс 2017
Цель урока: повторение правил переноса слов по слогам с одной строки на другую. На уроке использованы отрывки из художественных произведений, музыкальное сопровождение некоторых этапов урока, работа ведётся на интерактивной доске.
-
Имя прилагательное как часть речи. 2-й класс 2017
На уроке учащиеся узнают об имени прилагательном как части речи, её ролью в русском языке. Для этого проводим наблюдение над именем прилагательным, распознаем их среди других частей речи, учимся правильно употреблять их, устанавливаем связь между именами прилагательными и существительными.
-
Урок русского языка с использованием технологии ИСУД "Части речи. Безударные падежные окончания имен существительных" 2017
Цель урока: обобщить знания об имени существительном как о части речи.
-
Письменные приёмы деления на однозначное число. Сценарий урока 2017
Цели урока: совершенствовать навык деления многозначных чисел на однозначное, умение читать многозначные числа; решать задачи; актуализировать знание нумерации многозначных чисел, приемы умножения на однозначное число, алгоритм деления с остатком и правило деления суммы на число; закреплять умения записывать и проверять уравнения и неравенства; вырабатывать навыки устного счёта.
-
Методическая разработка комплексной диагностической работы на краеведческом материале в начальной школе для обучающихся 4-х классов 2017
Цель работы: выявление уровня сформированности осознанного чтения, умений работать с информацией, представленной в различной форме; умений использовать полученную информацию для решения учебных и практических задач. Работа включает в себя текст и 14 заданий, связанных с информацией, представленной в тексте, с включением рисунков, диаграмм, таблиц.
-
Внеклассное занятие в рамках реализации курса "Основы финансовой грамотности" 2017
Внеклассное занятие в рамках реализации программы «Финансовая грамотность» для 3-го класса. По учебной программе тема № 7 «Как умно управлять деньгами?» Цель урока: познакомить с правилами составления семейного бюджета, с правилами обращения с деньгами.
-
Устный журнал "Славим книгу" 2017
Данная разработка поможет учителям 3-х классов организовать и провести на параллели внеклассное мероприятие – устный журнал "Славим книгу" в соответствии с современными требованиями. Материал помогает развить творческие способности учащихся.
-
Устный журнал "Славим книгу" 2017
Данная разработка поможет учителям 3-х классов организовать и провести на параллели внеклассное мероприятие – устный журнал "Славим книгу" в соответствии с современными требованиями. Материал помогает развить творческие способности учащихся.
-
Воспитательная программа как основа профилактической деятельности в начальной школе 2017
В статье представлены материалы по организации воспитательной работы по различным направлениям с использованием диагностик с целью отслеживания результативности деятельности по выбранным критериям.
-
Моя малая Родина 2017
Статья рассказывает о достопримечательностях села Иглино республики Башкортостан.
-
Разная природа вымысла. Фантазия и неправда: это одно и то же? Н.Н. Носов «Фантазеры» 2017
Цели урока: формировать умения определять эмоциональное состояние героя через анализ текста; обучать умению давать характеристику героям.
-
Почему в хлебе так много дырочек 2017
Цель проекта: узнать, что с собой представляют дрожжи, какие имеют виды, свойства, какая польза от них, их применение.
-
Праздничный концерт для мам и бабушек "Для милых дам" 2017
Этот праздничный концерт готовят ученики 1-го класса для своих мам и бабушек. Цель мероприятия: формирование у детей чувства уважения к мамам и бабушкам; сплочение коллектива взрослых и детей; вовлечение всех детей в проведение праздника, раскрытие (по возможности) способностей каждого ребенка. Праздник требует большой подготовительной работы.
-
Типы текста: повествование, описание, рассуждение 2017
Сегодня ни один предмет не обходится без включения в него элементов краеведения. Каждому человеку надо осознать себя, свое место среди других людей и народов, а это невозможно без знания истории, без изучения культуры, обычаев и традиций своей Родины и своего народа. Подобные уроки обогащают учащихся знаниями о родном крае, воспитывают любовь к малой и большой Родине, способствуют формированию гражданской позиции.
-
Мастер-класс «Развитие способностей младших школьников через проектную деятельность» 2017
Для 1-го класса автором разработана программа внеурочной деятельности «Развивайка». Программа построена так, чтобы каждый ученик мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение, мелкую моторику рук, зрительное восприятие, внимание, навыки ручной умелости, развивать свою речь, умение общаться.
-
Формирование коммуникативных компетентностей младших школьников на уроках литературного чтения. Тема: "Согласные звуки [п] [п’], буквы П п" 2017
В статье обозначены ключевые коммуникативные умения младших школьников, развитие которых является одной из важнейших задач учителя. На примере урока литературного чтения в 1-м классе представлены приёмы включения учащихся в активную познавательную деятельность, направленную на формирования коммуникативных компетентностей через технологию сотрудничества, игровую и ИКТ технологии.
-
Коммуникативные способности детей 2017
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей, оценить их чувства и действия, а это, в свою очередь, реализовать себя и свои возможности в жизни и занять собственное место в обществе.
-
Занимательные задачи для учащихся начальной школы 2017
Задания, представленные в презентации, могут быть использованы как на занятиях кружка по математике, дополнительных занятиях, так и на уроках математики в начальной школе. Слайды презентации содержат вопросы и ответы на них. Предполагается, что слайд с ответом будет своеобразной подсказкой, с помощью которой дети сами решат задачу. Если дети не смогли дать правильный ответ после слайда-подсказки, то учитель дает правильный ответ сам.
-
Родительское собрание в 3-м классе 2017
Цель проведения собрания: формировать нравственную культуру родителей; способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье.
-
Экологический классный час 2017
Цель занятия: формирование у детей экологического мировоззрения, представлений о том, что человек- часть природы, развивать экологический взгляд на мир, помочь каждому ребенку приобрести четкие представления о нормах и правилах поведения в природе.
-
Презентация урока математики в 1-м классе 2017
Представлен урок математики на краеведческом материале г. Усолье-Сибирское Иркутской области.
-
Применение рифмовок на уроках русского языка в начальной школе 2017
Ознакомление младших школьников, особенно самых маленьких, с орфографическими трудностями родного языка должно осуществляться доступными для данного возраста «средствами». И здесь рифмованные упражнения становятся необходимыми. Рифмованные тексты имеют определенный дидактический смысл. Они служат действенным средством воспитания у первоклассников чувства ритма, столь необходимого им в настоящей и будущей деятельности.
-
Повышение интереса обучающихся к занятиям по русскому языку 2017
Не секрет, что в последнее время снижается интерес обучающихся к русскому языку, которые не видят необходимости в получении этих знаний, так как считают, что это неинтересно и в современный компьютерный век (программы в ноутбуках, планшетах, мобильных телефонах исправляют любые пунктуационные и орфографические ошибки) нет необходимости в этих знаниях. Как вернуть интерес обучающихся к изучению русского языка, и сделать это обучение не мучением, а неотъемлемой частью образовательного процесса?
-
Спортивный день рождения (25 лет школе) 2017
День рождения должен быть веселым, радостным и учебным, ведь день рождения празднует школа!!! На уроке ребята сумели показать ловкость, командный дух и знания по различным предметам в непринужденной атмосфере праздника.
-
Связь универсальных учебных действий с внеурочной деятельностью 2017
Формирование УУД обеспечивает решение задач общекультурного, ценносто-личностного, познавательного развития учащихся, реализуемого в рамках целостного образовательного процесса, в ходе изучения системы учебных предметов, в метапредметной деятельности, организации форм учебного сотрудничества, решения важных задач жизнедеятельности учащихся.
-
Кружит время-карусель временами года 2017
Цель работы: обогащение предметно-развивающих средств занятий (уроков) в начальной школе с помощью ИКТ.
-
Урок математики во 2-м классе по теме «Во сколько раз больше или меньше?» 2017
Цели урока: создать условия для ознакомления с кратным сравнением чисел, соотношением «во сколько раз больше или меньше?»; совершенствовать вычислительные навыки нахождения доли от числа; закреплять знание табличных случаев умножения и деления; способствовать формированию вычислительных навыков; способствовать развитию умения вычислять периметр и площадь фигуры; развивать внимание, логическое мышление и умение обобщать.
-
Когда известен результат кратного сравнения. УМК "Перспективная начальная школа". 4-й класс 2017
Цель урока: используя УУД, формировать умения решать задачи на сумму и частное, на кратное сравнение, умножать многозначные числа на однозначное число.
-
Технологическая карта урока математики. Тема: "Умножение вида 43х20". 3-й класс 2017
Цели урока: отработка письменных приемов умножения круглых чисел вида 43х20 и задач изученных видов.
-
Урок русского языка на тему "Написание гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)" 2017
Статья представляет собой технологическую карту урока русского языка, проведённого во 2-м классе коррекционно-развивающего обучения по учебнику Рамзаевой Т.Г. Данный урок рассчитан на детей с разным уровнем развития и соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. На уроке дети будут совершенствовать навыки написания гласных и, а, у после шипящих звуков; формировать стойкий навык написания слов с сочетаниями ча-ща; чу-щу.