Галина Дмитриевна Шилкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Спектакль для начальной школы "Сказка о потерянном времени" 2018
Сценарий включает множество песен, танцев, игр с детьми. Сцены спектакля позволяют в весёлой, непринуждённой форме закрепить правила здорового образа жизни, чередования труда и отдыха детей, воспитывает умение ценить время, способствуют привитию положительной мотивации обучения, формированию навыков правильного поведения в школе.
-
Праздник «Посвящение в первоклассники» 2017
Цель праздника: адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся, развитие артистизма, творческих способностей у первоклассников. В сценарий праздника включены интересные стихи, сценки, песни; прослеживаются метапредметные связи между предметами.
-
Спектакль-сказка "Морозко" 2017
Сценарий предназначен для учащихся 4-го класса. Спектакль «Морозко» - это новая версия знакомой каждому с детства удивительной сказки, которая заставляет зрителей и смеяться, и сопереживать, и порадоваться за главную героиню. Злая мачеха и её дочь стремятся извести работящую и доброжелательную Алёнушку. Но добрый и мудрый Морозко ценит и вознаграждает доброту и вежливость падчерицы, наказывает невоспитанность и алчность Марфуши. В спектакле задействованы все учащиеся класса.
-
Праздник "Двадцать три плюс восемь" 2015
Сценарий предназначен для учащихся 4-го класса, состоит из двух частей: чествование представителей сильного и слабого пола, сливаются воедино 2 праздника: 23 февраля и 8 марта. Целью мероприятия является воспитание нравственных качеств личности: уважительного отношения к мамам, бабушкам, папам, дедушкам; любви к близким людям. Праздник способствует формированию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания, развитию сотрудничества семьи и школы, сплочению классного коллектива.
-
Праздник «За все, что сделал ты для нас, тебе спасибо, первый класс!» 2015
Сценарий включает подборку различных стихов, сценок о школе, первоклассниках, разных ситуациях, происходящих в жизни школьников; множество песен, музыкальную сказку, танцы, игры с детьми. Сценки с Айболитом, феей чистоты, микробами в непринужденной форме закрепляют правила здорового образа жизни, летнего отдыха детей. Инсценировки с Петей-лоботрясом, двойками и пятеркой формируют мотивацию к обучению, навыки поведения в школе.
-
Праздник "Так начинаются школьные годы" 2014
В сценарий праздника включены интересные стихи, сценки, песни; прослеживаются метапредметные связи между предметами. Цель праздника: сформировать у учащихся положительную мотивацию к обучению, привить интерес к познанию нового.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Считай, смекай, отгадывай!" Заседание КВМ 2012
Сценарий включает в себя приветствие команд в стихах, конкурсную программу, состоящую из различных заданий из разных разделов математики. Интеллектуальная игра формирует интерес к математике, более глубокому его изучению, совершенствует познавательные умения, выявляет детей, имеющих нестандартное мышление; развивает активную личность; воспитывает чувство коллективизма.
-
Фольклорный праздник для 3-го класса "Русский фольклор – кладезь народной мудрости" 2012
Сценарий фольклорного праздника включает в себя разнообразные жанры малого фольклора: пословицы, загадки, небылицы, песни, хороводы, обрядовые игры, частушки, танцы, сказки, весёлые сценки. В сценарии представлены основные календарные праздники, отмечавшиеся на Руси. Праздник способствует воспитанию у учащихся патриотизма, чувства гордости за свою Родину, толерантности; в доступной и занимательной форме знакомит учащихся с историей и культурой нашей страны.
-
Спектакль-сказка "Лесная аптека" для учащихся начальной школы 2011
Подготовка и проведение спектакля-сказки предусматривает решение образовательных, развивающих и воспитательных задач по ознакомлению учащихся с окружающим миром; позволяет в доступной, занимательной форме познакомить с сезонными осенними изменениями в природе, с целебными свойствами овощей, растений и грибов, с повадками животных.
-
Автор включает в традиционную модель урока элементы учебно-игровой, коммуникативно-диалоговой деятельности, что поддерживает и усиливает интерес первоклассников к предмету. В статье рассматриваются приёмы включения учащихся в практическую работу с фишками при выполнении звуко-буквенного анализа слов.