Начальная школа
-
Тема урока: «Решаем задачи». 1-й класс 2019
На уроке создаются условия для уточнения представлений об алгоритме и возможностях решения задач. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение.
-
Урок по обучению грамоте "Звук [о]. буква О, о" 2019
Цель урока: познакомить со звуком [о], буквой О, о. Прогнозируемы результаты: дети научатся выделять звук [о] из речи; познакомятся с графическим изображением букв О, о; научатся находить место этого звука в слове; научатся логически правильно высказывать свои мысли.
-
Урок математики по теме "Умножение числа 2 на однозначные числа". 2-й класс 2019
На уроке учащиеся познакомятся с таблицей умножения числа 2 и составят таблицу умножения на число 2, пользуясь переместительным законом умножения. Будут развивать навыки письменного и устного счета, мышление при решении задач, учиться общаться, работая в группах.
-
Чтение с увлечением. Урок по литературному чтению. Тема: "В.Сутеев «Цыплёнок и Утёнок»". 1-й класс. Программа «Школа России» 2019
Цель занятия: прививать любовь к чтению. Задачи: совершенствовать у учащихся навыки чтения; поддерживать стремление как можно лучше читать, стать активным читателем; развивать любознательность, воображение, речь.
-
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников 2019
Исследовательская деятельность младших школьников – это прежде всего творческая деятельность, направленная на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, любознательности, коммуникативности, развивает учебную самостоятельность и умение учиться.
-
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Родной край». 1-й класс 2019
Цель данной программы: ознакомление учащихся с историей района, воспитание патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, её истории и культуре. Большая часть занятий проводятся на улицах города, на предприятиях, в культурно-просветительских и спортивных учреждениях.
-
Тема урока: "Виды треугольников". 4-й класс 2019
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Геометрия, жителями которой являются геометрические фигуры или геометрические тела. Все об этой стране вы узнаете более подробно в старших классах, а сегодня мы откроем лишь некоторые ее тайны.
-
Конструкт урока по ОРКСЭ. Тема урока: "Чтобы быть коллективом" 2019
Хорошо жить в коллективе, в котором ценят дружбу, искренность, великодушие, взаимопомощь. Все хотят стать настоящими друзьями, настоящим коллективом. Об этом мечтали наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Когда-то они создали правила, которые сплотили их в коллективе. Тема расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения.
-
Моделирование как средство решения текстовой арифметической задачи в курсе математики УМК «Перспективная начальная школа» 2019
Текстовые арифметические задачи в курсе математики занимают центральное место, поскольку данная линия имеет прикладную направленность, которая выражается в умении применять полученные знания на практике. Для решения текстовых задач применяется метод графического моделирования. В УМК «Перспективная начальная школа» реализуются различные способы построения моделей. В статье показано использование иллюстрированного и графического моделирования при работе с простыми задачами.
-
Урок русского языка по теме "Имя существительное". 3-й класс 2019
Цель урока: познакомить с именем существительным, как частью речи; наблюдать за значением имён существительных; уметь классифицировать имена существительные; применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
-
Формирование нравственных ценностей у обучающихся в рамках предмета «Основы православной культуры» 2019
В своей практике преподавания предмета «Основы православной культуры» пришла к выводу, что дети с большим интересом знакомятся с живописными произведениями на евангельские сюжеты, церковными датами и праздниками, архитектурой древних соборов и храмов, но особо нужно отметить интерес четвероклассников к теме сотворения мира из Ветхого завета.
-
Самый здоровый класс. 3-й класс 2019
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности и нравственности, формирование понятий, привычек здорового образа жизни и развития эстетических чувств.
-
Эзоп «Лиса и виноград», И.Крылов «Лисица и виноград» 2019
Цель урока: сравнить две басни, в которых рассказана одна и та же история, на материале басен Эзопа «Лиса и виноград», И.Крылова «Лисица и виноград».
-
Исследовательская работа по теме "Почему мы зеваем" 2019
Зевота – что мы знаем об этом явлении? Я считала, что мы зеваем, когда нас клонит в сон или когда нам очень скучно. Была удивлена тому, что зевота – на редкость заразительная вещь. Также я наблюдала, что после зевка, на непродолжительное время, наступает легкое бодрствование. Меня заинтересовали эти факты и я задумалась, что происходит в наших организмах во время зеванья. Решила попробовать разобраться с этим явлением поподробнее и попытаться понять, почему мы зеваем?
-
Конспект урока ИЗО «Знакомство с палитрой». 1-й класс 2019
Цель урока: формирование у детей понятия «Палитра». Задачи: научить детей пользоваться палитрой, смешивать цвета; развивать мышление, память, внимание.
-
Урок окружающего мира по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?". 1-й класс. УМК "Школа России" 2019
Цель урока: систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, познакомить учащихся с витаминами, их значением для человека.
-
Развитие творческого потенциала как способ положительной мотивации учения 2019
В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Одним из возможных вариантов решения проблемы – построение учебной деятельности с опорой на основы мотивации, влияющей не только на познавательную активность и желание учиться, но и на успешность, эффективность и результативность учебной деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Корень с чередованием согласных". 2-й класс 2019
Конспект урока русского языка во 2-м классе по УМК «Начальная школа ХХI века». В конспекте представлены загадки, задания, подводящие учеников к новому понятию «чередование согласных в корне». Рассмотрены упражнения, способствующие закреплению знаний на эту тему. В приложении есть презентация к уроку.
-
Сценарий литературного праздника "В гостях у сказки". 4-й класс 2019
Представлен сценарий литературного праздника "В гостях у сказки" для 4-го класса.
-
Конспект урока по математике "Задачи на разностное сравнение". 1-й класс 2019
Цель урока: познакомить с решением задач на разностное сравнение; познакомить с новым видом схемы задач на разностное сравнение.
-
Буква Ь. Мягкий знак - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. 1-й класс 2019
Цель урока: ознакомить учащихся с буквой "Ь", выяснить, какую функцию выполняет мягкий знак.
-
Конспект урока окружающего мира по теме "Воздух". УМК "Планета знаний". 1-й класс 2019
Цель урока: экспериментальным путем помочь обучающимся получить знания о свойствах воздуха, об использовании их человеком.
-
Урок мужества. «Были вёрсты… день Победы, мы приближали, как могли!» 2019
Цели урока: воспитывать чувство патриотизма, память к прошлому своего народа, любовь к Отечеству. Задачи: дать краткую информацию о некоторых исторических событиях времён Великой Отечественной войны; показать важную роль каждого советского человека в приближении Дня Победы; вспомнить подвиги юных пионеров-героев Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.; способствовать формированию патриотических чувств, любви к Родине, уважение и почтение к ветеранам и участникам Великой Отечественной войны.
-
Виды речевой разминки на уроках литературного чтения 2019
Представлены упражнения для речевой разминки на уроках литературного чтения.
-
Технологическая карта урока. Тема: "Жизнь земноводных весной". 1-й класс 2019
Цель представленного урока заключается в том, чтобы обучающиеся ознакомились с жизнью земноводных весной, понятиями «земноводные», «головастики», «развитие»; научились выделять общие черты и различия лягушки и жабы. Урок способствует воспитанию любви к природе.
-
Родительское собрание "Если ваш ребёнок..." 2019
Цель родительского собрания: познакомить родителей с качествами детей (рассеянность, ложь, гипердинамичность, медлительность, агрессивность, тревожность) и выяснить как с ними бороться.
-
Гуманно-личностные технологии в образовательном процессе 2019
В моей педагогической деятельности Шалва Александрович Амонашвили является тем идеалом, к которому я в своей работе стремлюсь. Судьба подарила мне встречу с этим удивительным человеком. После встречи прошло 15 лет, открыв книги Амонашвили сейчас, я поняла, что его технология гуманно-личностной педагогики не только не устарела, но и приобрела новое свечение в контексте с требованиями федерального государственного стандарта.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе. Тема: «Закрепление пройденного материала» 2019
Цели урока: повторить алгоритм поиска доли числа; закрепить представление о понятии «доля», читать и записывать доли; закрепить навык решения задач на нахождение доли числа; развить взаимопомощь и взаимоуважение, творческие способности учащихся.
-
Конспект урока литературного чтения "Уроки нравственности Валентины Осеевой. Рассказ «Почему?» 2019
Цель: формирование умения определять главную мысль изучаемого произведения с помощью наблюдений за выразительными средствами, используемыми писателем, на основе знакомства с рассказом В.Осеевой “Почему?”
-
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3-м классе. Тема урока по русскому языку «Развитие речи учащихся», по окружающему миру «Дикие животные зимой» 2019
Цели урока: расширить кругозор учащихся о жизни диких животных зимой, опираясь на материал нашего края; работать над развитием словарного запаса; отрабатывать формы речи: рассказ, диалог; воспитывать бережное отношение к природе; упражнять по развитию письменной и устной речи учащихся; вспомнить правила на изученные орфограммы.