Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: тетрадь, ноутбук, проектор.
Учащиеся владеют:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
- формулировать тему урока при помощи учителя;
- в диалоге с учителем преобразовывать практические задачи в учебно-познавательные;
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
- ориентироваться в заданиях;
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую;
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
- высказывать свою точку зрения;
- отвечать на вопросы.
У большинства учащихся не сформировано умение слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД:
- осуществлять рефлексию на основе критерия успешности учебной деятельности.
Цели урока: повторить, систематизировать знания по теме «Безударные гласные», закрепить знания, умения и навыки учащихся по ранее изученным темам.
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
|
Предметные |
- Учиться проверять безударную гласную в корне слова. |
|
Метапредметные |
Познавательные УУД |
- С помощью учителя открывать и структурировать знания. |
Регулятивные УУД |
- Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
|
Коммуникативные УУД |
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
|
Личностные |
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Технологическая карта интегрированного урока по русскому языку и живому миру