Паспорт проектной задачи
Класс |
4 |
Предметы |
Окружающий мир, математика, финансовая грамотность |
Форма работы |
Малые группы 5-4 человека |
Тип задачи |
Межпредметная |
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) |
1. Создать условия для группового взаимодействия при решении проектной задачи, развивая, таким образом, у обучающихся умения и навыки самостоятельной и групповой работы. |
Знания, умения и способы действий на которые опирается задача |
Окружающий мир: знания о здоровом питании. |
Планируемый педагогический результат |
1. Усвоение предметного материала и возможность применять его в жизненных ситуациях. |
Планируемые результаты |
Личностные: личная ответственность за результат группы |
Оборудование |
Конверты с заданиями. |
Продукт |
Таблица расходов. |
Способы оценивания результатов работы |
Лист наблюдений, листы самооценки. |
Ход проведения задачи: «Я справлюсь»
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Мотивационный |
Настрой на работу, добрые пожелания. Просмотр фрагмента фильма Все вы смотрели фильм «Один дома»? |
Приветствие гостей, готовность к совместной деятельности. Дети отвечают на вопросы. |
Объявляет детям. Так получилось, что ваша семья на праздники уехала из города. И в спешке они не заметили, что не взяли вас с собой. И вы на все выходные остались дома одни. И что же делать, если вас оставили дома совершенно одного? Не стоит расстраиваться! Вы справитесь. В вашем распоряжении целый дом. Но вы не будете ловить преступников, как это было в фильме. А будете выполнять ряд обязанностей, которые выполняют взрослые в повседневной жизни. |
Формулируют проблему, которую необходимо решить. |
|
Организует беседу о множестве обязанностей родителей, их сложности.
|
Приходят к выводу, что во многом могут помочь, знакомятся с содержанием поручений, выражают готовность их выполнить. |
|
1.4.Организует группы, для этого обучающиеся делятся на (4 группы по 5 человек) |
Формулируют цель работы. |
|
Операционно-исполнительский |
Раздает материалы задания, дает необходимые пояснения. Все задания раздаются для каждой группы в конверте. Приложение 1, Приложение 4, Приложение 5 |
1. знакомство с материалом, планирование работы в группе, |
Рефлексивно-оценочный |
Подводит итоги выступлений, по итогам организует обсуждение:
Подведем и оценим итог вашей работы. Теперь посмотрите на слайд. Если вы набрали группой
|
Высказываются по предложенным к обсуждению вопросам, формулируют конечный результат своей работы на уроке. Определяют основные позиции: чему научились, что получилось, что не получилось и почему. |
Домашнее задание |
Попросить разрешения родителей на самостоятельный выход из аналогичной ситуации. |
Выбирают один из вариантов или оба задания. |