Особенности словарных статей как разновидностей текста. Словарные статьи в толковом, орфоэпическом, орфографическом, словообразовательном, этимологическом, фразеологическом словарях.
Цель деятельности учителя | Формирование:
|
Тип урока |
Комбинированный урок |
Планируемые |
Предметные: научатся подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении, составлять словарную статью о слове, участвовать в ее презентации. Метапредметные:
Личностные: владеют навыками конструктивного сотрудничества со взрослыми и сверстниками, проявляют познавательный интерес к изучению предметного курса. |
Методы и формы обучения |
Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. |
Образовательные |
1. Учебник, рабочая тетрадь. |
Оборудование |
Оборудование: доска, проектор, интерактивная доска |