Начальная школа
-
Урок окружающего мира во 2-м классе "Мы — граждане России" ("Начальная школа XXI века") 2010
Второклассникам сложно оперировать такими понятиями, как «Конституция», «права», «обязанности», «Конвенция», поэтому во все основные этапы урока включены игровые моменты. Ребята получают знания в процессе деятельности, групповой работы.
-
Урок-утренник "Идет волшебница-зима" 2010
Задачи урока – совершенствовать восприятие, понимание выразительного прочтения литературных произведений; воспитывать нравственно-эстетические основы; развивать речь учащихся.
-
Открытый урок по русскому языку во 2-м классе по теме "Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу" 2010
Обобщающий урок во 2-м классе на тему «Правописание сочетаний ча–ща, чу–щу, жи–ши, чк–чн» позволит сформировать навык написания слов с данными сочетаниями, обогатить словарный запас детей, развить у них память, мышление, внимание, а также пробудить интерес к русскому фольклору, старинным русским обрядам (масленица).
-
В.Драгунский "Арбузный переулок". Урок чтения в 3-м классе 2010
Урок по целевому назначению призван продолжить работу над расширением словарного запаса ребёнка, развитием умений самостоятельно мыслить при чтении, учить пересказывать текст по опорным словам. На примере произведения акцентируется внимание на положительных и отрицательных качествах личности Дениски. Конечная цель урока – подвести детей к основной идее: война оставила свой след в душе каждого – и пережившего войну, и родившегося после.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + художественный труд) во 2-м классе "Образование облаков и осадков" 2010
Цель урока – систематизировать знания об образовании облаков, тумана и осадков, формировать представление о науке – гляциометеорологии, развивать исследовательские навыки, воспитывать умение работать в группах, формировать навык работы с бумагой и изобразительный навык в технике «воск».
-
Урок литературного чтения по теме "Настоящая дружба. Какова она?" по произведению В.А. Осеевой "Три товарища" 2010
Цель курса «Литературное чтение» в начальной школе – нравственно-эстетическое воспитание развитие учащихся в процессе развития способности полноценно и глубоко воспринимать художественную литературу на основе изучения основ теории литературы, практики анализа художественного текста и опыта самостоятельной творческой деятельности.
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2010
Урок во 2-м классе по теме «Мои домашние питомцы» (My Pets) позволяет обобщить и закрепить изученный материал по теме. На занятии используются ИКТ, богатый аудиоматериал (рифмовки, песенки), занимательные задания. Ребята общаются с гостем (Мистером Котом), который вовлекает их в языковые и ролевые игры, что помогает повысить у них мотивацию к изучению предмета.
-
Зодиак идет в школу 2010
Начало обучения в школе - новый этап в жизни ребенка. Адаптация ребенка к школе происходит не сразу. Кроме учителя быстрее адаптироваться к школе помогут знания астрологии. Дело в том, что каждый ребенок привыкает к школе и начинает учиться в соответствии со своим знаком Зодиака и об этом не стоит забывать.
-
Урок обучения грамоте. Игра "Космическое путешествие". Повторение изученных букв и их звуков 2010
Урок представлен в виде игры-путешествия, позволяет повторить и обобщить полученные знания по предмету, повысить интерес к изучаемому материалу. Цели урока – повторить и обобщить знания об изученных буквах и звуках, которые они обозначают. Совершенствовать навык слитного чтения, умение делить слова на слоги.
-
Проект "Моя первая зеленая аптечка" 2010
Учащиеся знакомятся с лекарственными травами. Учатся бережно относиться к природе, планировать свою работу в группах. Одновременно развиваются творческие и коммуникативные способности ребёнка, прививаются первоначальные умения собирать информацию, осмысливать её и использовать для выполнения проекта.
-
Урок русского языка с применением ИКТ 2010
Данная поурочная разработка представляет собой расширенный материал для ознакомления со словарно-лексическим значением слов. Игровая форма работы, групповая форма работы, применение ИКТ (презентация) позволяют более прочно усваивать детьми учебный материал, учить русский язык с увлечением, удовольствием, не утомляясь от обилия информации.
-
Уроки развития речи 2010
Профессионализм учителя во многом зависит от требовательности к самому себе. Ученики иногда кажутся невнимательными и ленивыми, агрессивными и заносчивыми, но задача учителя состоит в том, чтобы вооружить их знаниями, навыками добывать эти знания, умениями сотрудничать с другими и развивать в себе все то лучшее, что делает человека человеком. Свою работу строю на наглядно-практических заданиях, учитывая индивидуальные особенности детей.
-
Обучение грамоте. Конспект и анализ урока по теме "Звук [в] и [в']. Буква В" (УМК "Школа России") 2010
Данный урок - урок приобретения новых знаний. Это первый урок знакомства с данной буквой. Акцент в данном уроке сделан на развитие фонематического слуха. Урок знакомит учащихся с новыми звуками (в) (в*) и их обозначением на письме. Формирует навык слогового, правильного, сознательного чтения; развивать навыки связной речи учащихся. Развивает фонематический слух учащихся.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Искусство XX века. Природа в музыке и поэзии" 2010
Каким мы хотим видеть окружающий мир? Именно в природе, любви и поэзии, как в единой мелодии, соединены вся красота мира. Природа, любовь и песня – тесно связаны между собой, проникают друг в друга, образуя мир красоты. Привычные образы окружающего мира приобретают совершенно неожиданные свойства. Поэты наполняют природу человеческими эмоциями.
-
Внеклассное мероприятие "Виталий Бианки" 2010
Нельзя не полюбить милых мохнатых и пернатых героев Бианки, когда он рассказывает об их повадках, о ловкости, хитрости, умении спасаться и прятаться. С волнением следим за приключениями маленького путешественника Пика из рассказа «Мышонок Пик», знакомимся с бедным муравьишкой, которому нужно попасть домой до захода солнца (показ книги). Урок посвящен творчеству писателя В.В. Бианки.
-
Урок окружающего мира по теме "Знаменитые города России. Санкт-Петербург" 2010
Урок способствует расширению знаний о знаменитых городах России; познакомить учеников с достопримечательностями Санкт-Петербурга; развивает интерес детей к приобретению новых знаний; умение рассуждать и доказывать; воспитывает интерес к предмету, чувство гордости за свою Родину.
-
Разработка интегрированного урока (английский язык + литературное чтение) для учащихся 2-го класса по теме "Мои друзья" 2010
Данная разработка представляет собой урок, где ученикам предлагаются различные виды упражнений, которые помогают сформировать лексические и грамматические навыки на данном этапе обучения, а также повысить мотивацию деятельности учащихся на уроке английского языка.
-
Урок по литературному чтению "Сказки Х.К. Андерсена" 2010
Чтение в жизни человека занимает важное место. Сказки Г.Х. Андерсена позволяют создать у ребенка представление о литературе, приучает видеть выразительные средства языка, формирует нравственно-этические представления о человеке и окружающем мире.
-
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Поле чудес" 2010
Игра проводится после изучения темы «Природная зональность» и поможет в закреплении материала, в расширении познаний детей о видах животных и растений, населяющих родной край, воспитывает любовь к родному краю и эмоционально-положительный взгляд на мир.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Тундра" 2010
Задачи данного урока - сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры, ознакомить с географическим положением этой природной зоны, установить зависимость растительного и животного мира от климатических условий тундры.
-
Внеклассное занятие по окружающему миру "Знаем ли мы птиц?" 2010
Цели урока: уточнить, расширить знания детей о птицах родного края; пробудить изучать родной край, "включить слух" на неизвестное; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Внеклассное мероприятие "Веселые приключения на необитаемом острове" 2010
Представлен сценарий праздника для выпускников начальной школы.
-
Урок по математике, 1-й класс, по теме "Ломаная" 2010
На уроке учителем представляет новый материал, учащиеся осознают и усваивают его. На уроке сочетаются фронтальная и парная формы работы детей, преобладает предметно-практический характер деятельности. Как средство предъявления учащимися учебного материала используется технология мультимедийных презентаций.
-
Литературное чтение по теме "Н.Заболоцкий "Весна в лесу". 4-й класс 2010
Цель урока: открыть детям художественный мир Н.Заболоцкого; научить вдумчивому чтению, внимательному отношению к авторскому слову; развить творческие способности детей; воображение, речь; воспитать любовь к природе.
-
Конспект урока по русскому языку в 4-м классе "Спряжение глаголов" 2010
Урок направлен на развитие мышления, учит детей из нескольких ответов выбирать правильный ответ. Ученики выдвигают свои версии, наблюдают, сравнивают и делают выводы. Самостоятельно совершают открытия. Урок построен и проведен в проблемно-диалоговой технологии обучения.
-
Урок по окружающему миру во 2-м классе "Мусор – это проблема?" 2010
Цели урока: углубление экологических знаний учащихся; формирование представления об источниках бытового мусора и способах его утилизации; подвести учащихся к выводу о необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, на природе.
-
Урок математики по теме "Письменные приемы вычитания вида 637-273, 780-555 2010
Цель урока: рациональное построение урока в виде путешествия в цирк, создание психологического комфорта, развитие познавательного интереса.
-
Окружающий мир. Урок по теме "В гости к зиме. Невидимые нити в зимнем лесу" 2010
Урок рассчитан на занятие в системе общего начального образования по предмету «Окружающий мир» для учащихся 2-го класса. Урок позволяет в увлекательной форме провести наблюдения за зимними изменениями в природе; систематизировать и обогатить знания детей о природных связях; познакомить детей с особенностями ели и жизнью животных, связанных с этим деревом.
-
Интегрированный урок внеклассное чтение + ИЗО в 4-м классе по теме "Самый родной человек" 2010
Урок способствует совершенствованию навыков работы с текстом, обогащению словарного запаса. Развивает эмоциональные чувства и творческую активность учащихся через литературное слово, живопись и музыку.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Буква Я" 2010
Основная задача урока: познакомить с гласной буквой Я, дать представление о том, что буква Я в начале слова и после гласной буквы обозначает два звука [йа], развивать умение читать, устную речь, воспитывать чувство скромности, трудолюбия, доброжелательности и гордости за свою страну.