Замочникова Алевтина Николаевна

Алевтина Николаевна Замочникова

Место работы:
МБОУ "СОШ №26", г.Астрахань, Астраханская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности словарных статей как разновидностей текста. Словарные статьи в толковом, орфоэпическом, орфографическом, словообразовательном, этимологическом, фразеологическом словарях 2020

    Цели урока: учащиеся научатся подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении, составлять словарную статью о слове, участвовать в ее презентации.

  • Девиантное поведение как причина школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста 2015

    Одной из наиболее частых причин социальной дезадаптации детей и подростков является девиантное поведение, которое представляет значительные затруднения для клинической дифференциации. Разрешение этой актуальной и практически важной проблемы имеет существенное значение не только в области детской и подростковой психиатрии, но также для педагогики и социологии.

  • Экскурсия. Развитие глазомера 2013

    В непосредственном учебном процессе экскурсия представляет собой один из методов наглядного обучения. Она является одной из форм внеклассной работы по математике. Математические экскурсии проводятся с целью ознакомления детей с различными видами измерений на местности, с простейшими измерительными приборами и практическим применением их для наблюдения за предметами, явлениями, процессами в их естественных условиях.

  • Развитие поисково-творческой активности младших школьников 2013

    Под развитием поисково-творческой активности подразумевается сознательное и активное включение школьников в планирование, организацию и поэтапное проведение исследовательской деятельности. Как показывает опыт, эту методику целесообразно вводить с первых дней обучения ребенка в школе, применяя на уроках в классе и занятиях проектной деятельностью во внеурочное время.

  • Конспект урока по теме "Величины. Длина" 2011

    Конспект урока предполагает изучение предмета по учебно-методическому комплекту "Школа–2100" в 1-м классе. В уроке использованы основные технологии, являющиеся приоритетными при работе, – это личностно ориентированный, системно-деятельный подход, здоровьесберегающие мероприятия. Все это позволяет реализовать основные цель урока – ознакомление обучающихся с понятиями: величина, измерение величин, единица измерения; установление общего принципа измерения длин отрезков.

  • Во фразеологическом "зоопарке". Путешествие вглубь поговорки 2011

    Урок помогает познакомить детей с понятием фразеологизм, развивать познавательную деятельность, воспитывать любовь к родному языку.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Подходы к бытовым отходам

    Я выбрал эту тему потому, что проблема окружающей среды, засорения жилого микрорайона бытовыми отходами требует активного решения. Нередко по пути в школу и из школы я вынужден наблюдать за тем, как жители не соблюдают элементарных правил культурного человека: воспитанный горожанин не станет бросать мусор где попало. Если говорить откровенно, улицы сильно замусорены. Цель моей работы – формирование представлений о рациональном использовании бытовых отходов и способах их утилизации.