Конкурс «Презентация к уроку»
-
Задачи с практическим содержанием 2024
Цель урока: выработка навыков решения задач по геометрии практической направленности.
-
Задачи, обратные данной. 2-й класс 2013
Урок-путешествие знакомит детей с новым математическим понятием «обратные задачи», устанавливает связь между прямой и обратной задачей.
-
Задачный подход на уроке русского языка. 2-й класс 2018
Цели урока: усвоить, что в русском языке все слова принадлежат к какой-либо части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол); формирование умения распознавать части речи по вопросам и общему значению и давать характеристику изучаемым частям речи; приводить примеры разных частей речи; развитие умения составлять предложения, писать под диктовку слова и предложения по правилам орфографии; расширение словарного запаса учащихся.
-
Заимствования в русском и английском языках 2016
Заимствования - тема, требующая от преподавателя осведомленности об интересах студентов. Актуальность темы обусловлена тем, что обучающиеся часто используют заимствования из английского языка. В ходе занятия применялись технологии: игровые, сотрудничества, аналитической дискуссии. На занятии учитывались возрастные и психологические особенности подростков. Для студентов создавалась ситуация успеха, возможность выразить свои мысли, что способствовало повышению познавательного интереса к обучению.
-
Закаливание организма ребенка 2012
В статье раскрываются основные способы преодоления простудных заболеваний. Необходимо побороть в себе страх перед простудой и развить в детях желание дышать свежим воздухом и не болеть частыми катарами верхних дыхательных путей и другими болезнями, представляющими собой следствие воспитания детей как «тепличных растений».
-
Заключительное мероприятие в подготовительной группе по проекту "Книга" 2012
Цель урока: знакомить детей с историей возникновения книги и книжного издательства; развивать интерес к печатному слову, воспитывать бережное отношение к книге, развивать речь; расширять представление детей о композиции, выделять в ней главное (величина, местонахождение), в передаче пространства (соотношение ближних и дальних предметов).
-
Заключительное мероприятие первого этапа районного физического марафона по теме "Физические явления в природе" 2013
«Физический марафон» – массовая форма внеклассной работы, рассчитанная на большое количество участников, активизирующая познавательную деятельность учащихся, побуждающая к самостоятельной исследовательской работе. Представлен сценарий и конкурсные задания.
-
Заключительный игровой урок по теме "Германия" 2011
Урок проводится в игровой форме и нацелен на то, чтобы расширить знания учащихся о Германии и повысить уровень их ИКТ-компетенции.
-
Заключительный урок "По страницам учебника". 5-й класс 2014
Презентация составлена к уроку-повторению изученного материала курса литературы, включает 28 слайдов. В презентацию вошли доступные задания.
-
Заключительный урок английского языка по теме "Музыкальные инструменты" 2013
Развивающая методика преподавания позволяет учащимся освоить языковой материал быстро и без психологического напряжения. Материал соответствует возрастным особенностям детей. Мы поём, читаем стихи, слушаем сказку, говорим на английском языке с удовольствием.
-
Заключительный урок в 5-м классе 2015
Урок может быть предложен в качестве итогового повторения в конце 5-го класса или в начале 6-го класса для первых вводных уроков. Его хорошо провести в последний учебный день. Ребята самостоятельно выбирают задания по уровню сложности. Каждое задание содержит теоретическую часть и одно практическое задание. Ответив на вопрос по теории, можно приступить к практической части.
-
Заключительный урок в 6-м классе по теме "Дроби" 2012
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся 6-го класса по теме. На уроке используются различные формы и приемы (презентация, сигнальные карточки, математическое лото, система интерактивного опроса ВЕРДИКТ), помогающие активизировать учебную деятельность учащихся.
-
Заключительный урок в 8-м классе по учебнику Афанасьевой и Михеевой (Раздел I "Мир профессий") 2012
Открытый урок в 8-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, речи, чтения и владения языком.
-
Заключительный урок обучения грамоте "Путешествие в страну от А до Я" 2012
Заключительный урок обучения грамоте проводится в форме игры-путешествия с ИКТ (презентации). На уроке систематизируются знания о буквах и звуках. Материал игры развивает читательскую деятельность первоклассников, формирует интерес и любовь к книге.
-
Заключительный урок по творчеству А.П. Чехова с использованием ИКТ. 6-й класс 2012
Урок по творчеству А.П. Чехова предназначен для проведения в 7-м классе в виде игры (в формате "Своя игра"). Такой нетрадиционный урок выполняет очень важную обучающую и развивающую функции, так как способствует развитию творческих способностей учащихся, мотивирует активную самостоятельную читательскую деятельность.
-
Заключительный урок по теме "Der Herbst. Wie ist das Wetter?" (УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritten"). 3-й класс 2013
На уроке совершенствуются знания и умения, полученные при изучении темы, показаны определения учащимся. Цель урока: планирование УД, подведение итогов урока, овладение элементами рефлексии. УД проходит в игровой форме, знания демонстрируются в конкретной ситуации.
-
Заключительный урок по теме "Профессии" 2012
Урок по УМК Кузовлева В.П. "English-9" совершенствует навыки аудирования, чтения, речь, проводится в игровой форме.
-
Заключительный урок по теме "Условные предложения" 2012
Урок закрепляет умение высказываться с использованием изученной лексики, развивать социокультурные навык. Благодаря презентации учащиеся контролируют свои знания правописания и грамматики. При неправильном выполнении задания ошибки исправляются с отображением результатов на слайде.
-
Заключительный урок по теме «Логарифмы». Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» 2014
Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» посвящен логарифмам и их применению в самых различных областях науки, техники и окружающей жизни. Занятие убеждает в том, что математика – универсальный язык, используя его как инструмент познания мира, можно увидеть в нём гармонию, красоту, а самое главное, проявление закономерности в вещах, на первый взгляд никак между собой не связанных.
-
Закон всемирного тяготения 2011
Современный уровень развития науки и техники немыслим без использования компьютерных технологий в преподавании физики и астрономии в школе. Использование презентаций на уроках в сочетании с традиционными технологиями позволяет повысить уровень мотивации учащихся к изучению физики. Автор создает условия для активной познавательной деятельности учащихся, помогает систематизировать знания, способствует формированию современной физической картины мира.
-
"Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2013
Урок проводится с презентацией. Цель урока: объяснить сущность закона всемирного тяготения. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.
-
Закон и Я 2016
Цель занятия: профилактика совершения правонарушений воспитанниками, формирование правовых знаний с целью благополучной социализации воспитанников.
-
Закон Ома для участка цепи 2011
Урок поможет сформировать представление о зависимости силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления; механизме протекающих при этом процессов в проводнике под действием сил электрического поля. Ребята на уроке экспериментально проверяют зависимость силы тока от напряжения на участке цепи и его сопротивления, заполняют таблицы, делают выводы.
-
Закон Ома для участка цепи 2022
Цель урока: усвоение учащимися основных физических зависимостей силы тока от напряжения на основе закона Ома во время решения задач.
-
Закон Ома для участка цепи. 8-й класс 2020
Цель урока: обобщить знания учащихся об электрическом токе и напряжении и установить на опыте зависимость силы тока от напряжения на однородном участке электрической цепи и от сопротивления этого участка, вывести закон Ома для участка цепи.
-
Закон сохранения импульса и его применимость к явлениям природы 2011
Автор знакомит учащихся с научно-популярной и художественной литературой. Знакомит с понятием реактивного движения на примерах животного и растительного мира.
-
Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения 2011
На уроке химии в 7-м классе закрепляются знания по теме «Физические и химические явления». Ребята знакомятся с этапами открытия закона, посещают виртуальную «Экспериментальную мастерскую», сталкиваются с проблемой несоблюдения изученного закона (элементы проблемного обучения).
-
Закономерности распространения почв. 8-й класс 2017
Урок разработан с учетом требований ФГОС. Цели урока: определить типы почв на различных территориях нашей страны, выяснить закономерности их распространения. На уроке используется групповая форма работы.
-
Закономерности циркуляции воздушных масс. Атмосферные фронты, циклоны и антициклоны 2012
Презентация служит опорным конспектом урока, активная роль на котором принадлежит учителю. Основа урока – изложение материала, иллюстрированного рисунками, простыми и анимационными схемами и видеофильмами. Слайд-лекция – форма обучения, которая акцентирует влияние учащихся на значимых моментах информации, излагаемой учителем с наглядными эффективными образами в виде схем, карт, фото, видеослайдов, таблиц и т.п.
-
Закономерности эволюционного процесса. Правила эволюции. 11-й класс 2012
Урок по профильному учебнику под редакцией В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина рассчитан на 2 академических часа, сопровождается презентацией. При желании учителя возможно использование интерактивной доски и диска "1С образование, 10 класс, Общая биология".