Конкурс «Презентация к уроку»
-
Деятельностный аспект раннего овладения грамматикой английского языка 2012
В работе описываются основные подходы при обучении детей неправильным глаголам.
-
Деятельностный подход в обучении английскому языку 2012
Программа включает в себя страноведческий материал, охватывающий различные сферы современной жизни англоязычных стран, а именно: экономика, география, культура, жизнь молодежи, основы жизнедеятельности, оформление деловой переписки, деловой этикет, условия приема на работу, гостиничный бизнес и т.д. Программа развивает навыки говорения, аудирования, чтения и письма, что позволяет осуществить комплексный подход в обучении английского языка.
-
Деятельностный подход к обучению на уроках литературы. Урок внеклассного чтения по роману А.К. Толстого "Князь Серебряный" 2011
Цель урока: показать определяющее влияние эпохи на судьбу и характер человека на примере романа А.К. Толстого "Князь Серебряный".
-
Деятельность детей дошкольного возраста в мини-лаборатории 2015
Познавательно-исследовательская деятельность в мини-лаборатории формирует у детей познавательный интерес, развивает наблюдательность, учит детей мыслить. Ребенок становится исследователем, самостоятельно познающим и осваивающим окружающий его мир. Он учится выдвигать гипотезы, действовать с предметами и материалами, анализировать результат и делать выводы. У детей появляется устойчивый интерес к экспериментированию.
-
"Деятельность человека в необычных условиях". 8-й класс 2014
Урок биологии по учебнику "Человек и его здоровье". Цель: раскрыть особенности деятельности человека в необычных условиях, познакомиться с понятием «экологическая физиология», отработать понятия «адаптация», «акклиматизация.
-
Джасак Чингисхана в формировании менталитета народа саха 2013
Цель урока: показать что, Джасак Чингисхана сформировал фундаментальные ценности этнического самосознания, менталитет народа саха.
-
"Джунгли зовут". 6-й класс 2011
Математическую конкурс-игру можно использовать как для проведения уроков математики по теме «Действия с дробями» и «Проценты», так и в качестве внеклассного мероприятия по математике. Урок направлен, в первую очередь, на привитие интереса к математике. Для его проведения не требуется углубленных знаний по указанному предмету, однако для решения некоторых задач необходим широкий кругозор, знания, полученные на кружках, внеклассных занятиях, общая эрудиция.
-
Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой 2012
Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе помогает учителю получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей детей, выявить основные трудности каждого ребенка и провести корригировать их.
-
Диагностика школьной дезадаптации 2012
Статья предназначена для классных руководителей, социальных педагогов. В статье описана карта наблюдения Стотта из 16 комплексов симптомов-образцов поведения, симптомокомплексов, предназначенная для изучения особенностей учеников, дезадаптированных к условиям школы и обработка результатов наблюдений с помощью программы Microsoft Office Excel.
-
Диаграмма атома. Лазер 2016
Цель урока: повысить компетентность обучающихся путём создания условий для формирования и развития ключевых предметных и метапредметных компетенций: информационной, коммуникативной, регулятивной.
-
Диаграммы. Столбчатые и круговые диаграммы (урок для детей с ОВЗ) 2021
Урок по теме «Диаграммы. Круговые и столбчатые диаграммы» рассчитан на учащихся 6-го класса (для детей с ОВЗ). Это первый урок по теме, который посвящен изучению нового материала. Материал опирается на межпредметные связи, дает возможность анализировать, сопоставлять, делать выводы на предложенных задачах, что позволит применять полученные знания для построения столбчатых диаграмм. Домашнее задание является продолжением классной работой, что позволит закрепить первичные навыки самостоятельного построения столбчатых диаграмм.
-
Диалектическое занятие "Кот в сапогах" 2015
Занятие «Кот в сапогах» - диалектическое, развивающее такие мыслительные действия, как объединение, опосредствование. В процессе занятия дети решают «задачи» (проблемные ситуации), требующие умение выделять противоположности и использовать их для анализа, сопоставлять представления о сохранении объекта при внесении изменений в него.
-
Диалог культур. Английские народные песенки в переводе С.Маршака (к 130-летию поэта, переводчика) 2017
Внеклассное мероприятие, посвященное 130-летию С.Я.Маршака, детскому английскому фольклору, мотивирует обучающихся к изучению литературы, английского языка, художественного чтения, издательского дела, что способствует формированию социокультурной компетенции учащихся 5–6-х классов. Обучающиеся знакомятся с творчеством С.Я.Маршака - мастера литературного перевода.
-
Диалог культур. Проект "Чудеса света" 2011
Урок-исследование с элементами практической работы, систематизирующий знания о мировом культурном наследии.
-
Диалог культур: сопоставление американских и русских реалий в урочное и во внеурочное время 2014
Цель урока: приобщить учащихся к культуре и традициям США.
-
"Диалог" по ПТТМСО. 4-й класс 2011
В статье рассказывается о трехмерной методической системе обучения. Синектика – метод коллективной творческой деятельности и учебного исследования, основанный на целенаправленном использовании интуитивно-образного мышления участников.
-
«Дивное узорочье». Архитектура московского барокко. Урок-экскурсия 2016
Вхождение в тему «Дивное узорочье» построено в форме урока-экскурсии, дающего общее представление об архитектуре «нарышкинского барокко», ее выразительных особенностях. Презентация может быть использована на уроке МХК в 11-м классе, тема «Барокко». А также как дополнительный материал по данной теме в других классах и внеурочной работе.
-
Дидактическая игра "Дерзновению подобно" 2016
Дидактическая командная игра проведена в рамках уроков наследия, посвященных 25-летию включения объекта «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников» в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Цель - создать условия для осмысления школьниками уникальности культурного наследия Санкт-Петербурга, важности его сохранения. Игра имеет «кольцевую» структуру: от информации о Петербурге как объекте всемирного наследия через занимательные вопросы к размышлению о судьбах наследия.
-
Дидактическая игра "Крестики-нолики". 5-й класс 2011
Урок проводится в форме игровых действий. Происходит воспроизведение и коррекция знаний, проводится диагностика усвоения. Урок обобщает и систематизирует знания с дидактической игрой "Крестики-нолики".
-
Дидактическая игра "Что лишнее?" 2024
Цель игры: развитие словесно-логического мышления, зрительного анализа, обобщения, навыка классификации объектов по ключевым признакам.
-
Дидактическая игра «Дорожная мозаика» 2016
Изучение особенностей учащихся, понимание мотивов их поведения дают возможность предвидеть их реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь, делает работу по профилактике ДТП более рациональной и продуктивной. Занятия по ПДД в начальной школе лучше проводить в форме игры. В занимательной форме на практике обучающиеся прочнее смогут усвоить дорожную азбуку, что поможет им в аналогичной жизненной ситуации действовать правильно и незамедлительно.
-
Дидактическая игра «История профессий в лицах» 2016
Игра "Поле чудес: история профессий в лицах" проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой. Выбираются три тройки игроков после правильного ответа на вопросы. Задания для игры оформлены в виде презентации. Цель урока: актуализация знаний о профессиях выдающихся исторических личностей родного края, через дидактическую игру, для расширения кругозора о мире профессий, популяризацию востребованных профессий в регионе.
-
Дидактическая игра на уроках информатики 2013
В статье на примере урока по теме «Системы счисления» в 10-м классе рассмотрен один из приемов активизации деятельности учащихся на уроке – дидактическая игра. Она делает обучение увлекательным, создать высокую активность на уроке, помогает им незаметно преодолеть трудности. Игры ‒ ценное средство воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы.
-
Дидактическая игра-путешествие "Страна Фонетики" 2022
Дидактическая игра-путешествие «Страна Фонетики» поможет совершить увлекательное путешествие по планете Лингвистики с посещением страны Фонетика. Игра предназначена для 5–6-х классов и содержит разные вопросы и задания, направленные на выявление уровня знаний учащихся по фонетике и проверку умений учащихся применять полученные сведения. Чтобы успешно завершить путешествие и заслужить победу, ученики должны будут выполнить задания разного характера: ответить на теоретические и шуточные вопросы, правильно понять транскрипцию, составить «чудесный квадрат» и «лингвистический квинтет», собрать пословицу по слогам и многое другое.
-
Дидактические игры на уроках математики. 1-й класс 2012
Презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счета, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.
-
Дидактические игры-тренажеры как средство развития познавательной активности младших школьников 2011
В статье рассматривается вопрос о привлечении детей к обучению через компьютерную реализацию дидактических игр и предлагаются для ознакомления две дидактические игры-тренажера – по математике и русскому языку. Эти и подобные дидактические игры-тренажеры в полной мере решают как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности и являются основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся.
-
Дидактические материалы для изучения темы "Химические свойства предельных одноатомных спиртов". 10-й класс 2014
Презентацию и раздаточную дидактическую карточку можно использовать на уроке изучения химических свойств предельных одноатомных спиртов в 10-м классе.
-
Дидактические материалы по теме "Обыкновенные дроби" 2014
Известно, что наиболее эффективный способ преподавания – наглядная демонстрация и объяснение изучаемого материала. Автор разработал учебное пособие в форме опорного конспекта, содержащее основные понятия по теме «Доли. Обыкновенные дроби», которое применяется при ее изучении. Оно состоит из теоретического и практического материала по теме.
-
Дидактический материал "La Corse, région à un statut particulier" ("Корсика, регион с особым статусом") 2017
Дидактический материал знакомит учащихся 8–11-х классов, изучающих французский язык как первый или второй иностранный, с социокультурными особенностями французского региона остров Корсика в форме заочного путешествия, а также предлагает интересную тему для общения, познавательного путешествия. Для изучения использованы аутентичные и информационные материалы из современных источников разного уровня сложности для развития лингвистической и социокультурной компетенции учащихся.
-
Дидактический материал "Физика в нашей жизни" 2012
Главная задача сегодняшнего дня в образовании – вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с данным направлением новых стандартов приоритетным направлением деятельности является развитие навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, которые можно развивать при использовании дидактического материала статьи. Дидактический материал предназначен для обучающихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки.