СЛАЙД 1
Грамматика для детей 4-5 лет.
- Формируем грамматические представления и навыки;
- Учим ребёнка правильно образовывать множественное число имён существительных.
СЛАЙД 2
Посмотри на картинку. Это магазин. В магазине продаётся много товаров.
СЛАЙД 3
Давай скажем, чего в магазине продаётся много? Много кубиков (ответ ребёнка).
СЛАЙД 4
Много игрушек.
СЛАЙД 5
Много чайников.
СЛАЙД 6
Много бананов.
СЛАЙД 7
Молодец!
СЛАЙД 8
А теперь мы поиграем в игру. Будем называть картинки так: «один ёж – много ежей».
СЛАЙД 9
Один самолёт – много самолётов.
СЛАЙД 10
Один гриб – много грибов.
СЛАЙД 11
Один дом – много домов.
СЛАЙД 12
Один слон – много слонов.
СЛАЙД 13
Отлично!
СЛАЙД 14
Игра «Инопланетянин». К нам прилетел инопланетянин с другой планеты! Посмотри, какой он странный. У него всего много. Давай скажем, чего у него много? (Много ушей, много носов, много волос, много рук, много ног, много бровей, много ртов, много глаз).
СЛАЙД 15
Какой ты внимательный, мой друг!
СЛАЙД 16
Заглянем в лес. Рассмотри внимательно картинку. Давай скажем, кого и чего МНОГО можно встретить в лесу? А говорить будем так: «В лесу много насекомых. В лесу много животных. В лесу много птиц. В лесу много грибов. В лесу много ягод. В лесу много деревьев. В лесу много цветов. И т.д.»
СЛАЙД 17
ЗДОРОВО!
СЛАЙД 18
Назови детёнышей.
СЛАЙД 19
Перед тобой картинка. На картинке изображена мама кошка и котята. Давай составим предложение. Послушай, что у нас получилось: «У мамы кошки много котят».
СЛАЙД 20
У мамы козы много козлят.
СЛАЙД 21
У мамы собаки много щенят.
СЛАЙД 22
У мамы свиньи много поросят.
СЛАЙД 23
Отлично!
Мы отработали образование множественного числа имён существительных.
Спасибо за внимание.