Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок-повторение по теме "Физическое четырехборье". 8-й класс 2013
Урок проводится после изучения темы “Электрические явления”. Тип урока: нетрадиционный урок-соревнование. Ребята соревнуются в «Эстафете», «Беге с прицелом», в соревнованиях «Кто сильнее?» и «Баскетболе». Нетрадиционный урок активизирует учащихся на уроке, повышает интерес к знаниям, оживляет урок. На таком уроке работают и «сильные», и «слабые» учащиеся, «трудные» и «равнодушные».
-
Урок-повторение по теме "Числовая информация и компьютер" по программе Н.В. Матвеевой. 2-й класс 2012
Цель урока: сформировать систему понятий по теме, показать, что все понятия взаимосвязаны между собой: одно понятие определяется через другое; обобщить материал по теме в системе ключевых понятий (развитие системного мышления); закрепить значения изученных терминов и ввести в активный словарь учащегося.
-
Урок-подготовка к сочинению на тему «Если добрый ты – это хорошо!» 2015
Цель урока: сплочение детского коллектива; дать понятие слова «доброта», мотивировать детей на добрые поступки; воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.
-
Урок-поиск "Австралия - материк-загадка" 2014
Урок проблемно-поискового характера позволяет создать у учащихся целостное представление о материке Австралия (географическом положении, климате, особенностях животного и растительного мира), об его уникальности. Смена ярких кадров, изображающих красочные картины, видеофрагменты, фотографии, лаконичная подача информации обогащают детей новыми знаниями, дают простор детской фантазии, вызывают желание узнать больше.
-
Урок-поиск "Идея рассказа М.Горького "Старуха Изергиль". 8-й класс 2019
Образовательная цель: научить учащихся определять идею художественного произведения посредством анализа образов главных героев на примере рассказа М.Горького «Старуха Изергиль».
-
Урок-портрет "Анна Ахматова" 2011
Цели урока – помочь детям создать общее представление о художественном мире Анны Ахматовой, различных гранях ее творчества; познакомить с живописными портретами поэтессы, показать Ахматову как личность сильную, талантливую, достойного гражданина своей страны; активизировать познавательную активность учащихся на уроке, используя прием синквейна.
-
Урок-праздник "The ABC Party". 2-й класс 2013
Программа праздника включает в себя просмотры видео, выступления учащихся (сопровождающиеся показом презентации), игры, песни и танцы. Цель урока: повторение букв английского алфавита, поддержание интереса к изучению английского языка, активизация и обобщение материала по темам «Английский алфавит», «Животные», «Цвета», «Счет», развитие навыков аудирования, мышления, памяти и внимания.
-
Урок-праздник "День знаний. Здравствуй школа" 2013
Для того чтобы День знаний запомнился надолго и принёс много положительных эмоций, я предлагаю вариант урока-праздника в этот день. Цель урока – заинтересовать первоклассников школьной жизнью, помочь преодолеть робость, привить желание хорошо учиться, довести до сознания школьников, что школа открывает дорогу в страну Знаний. Урок проходил с использованием доски Smartboard.
-
Урок-праздник "До свидания, азбука!" 2013
Цель урока: мотивация интереса к учению, формирование устойчивого интереса к чтению, воспитание бережного, уважительное отношения к книге, стремления к более тесному общению с книгой.
-
Урок-праздник "Из азбуки в страну Литературию" 2013
Урок-праздник «Путешествие в страну Литературию» в 1-м классе проводится после изучения азбуки, сопровождается презентацией.
-
Урок-праздник "Мы теперь не просто дети, мы ‒ ученики". 1-й класс 2013
Урок-праздник проводится в игровой форме в конце 1-й четверти для первоклассников с целью повысить статус ученика, закрепить веру в себя и поддержать познавательный интерес к предмету. Учащимся прививаются навыки межличностного общения. Слайды презентацией сменяются по щелчку, кроме физической минутки и просмотра иллюстраций, смена этих слайдов зафиксирована поминутно.
-
Урок-праздник "Прощание с азбукой" 2013
Урок-праздник создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в ходе игры, воспитывает у учащихся интерес к чтению. На праздник приглашаются родители, ученики 5-го класса – дети из предыдущего выпуска учителя, формируется коммуникативная культура учеников.
-
Урок-праздник "Прощание с Азбукой" 2017
На данном уроке формируются следующие навыки: формирование навыков общения и умения работать в сотрудничестве со своими одноклассниками и взрослыми; учиться самостоятельно и в сотрудничестве со взрослыми искать информацию ( стихи, загадки и др.) и ее оформлять; прививать интерес к обучению в школе; развивать познавательный интерес, словарный запас ребенка, его речь, творческие способности.
-
Урок-праздник «Прощание с Азбукой». 1-й класс 2016
Урок-праздник «Прощание с Азбукой» проводится в 1-м классе после изучения учебника В.Г.Горецкого УМК «Школа России», который сопровождается презентацией «Прощай, Азбука». Цель: обобщить знания учащихся о буквах и звуках русского языка.
-
Урок-праздник английского языка "Рождество". 2-й класс 2013
Нестандартный урок посвящен Рождеству и Новому году в Великобритании и Америке. Учитель рассказал детям о празднике Рождества, показал презентацию с рождественскими открытками, переоделся Санта- Клаусом и провел смотр знаний, полученных учениками в первом полугодии. Дети рассказали Санта-Клаусу о себе, семье, любимых игрушках; расспрашивали друг друга, какими видами спорта они занимаются, показали знание английского алфавита, играли в игры, пели песни, читали стихи.
-
Урок-праздник в начальной школе "Добро пожаловать в волшебный мир английского языка!" 2011
Урок-праздник задуман как итоговое занятие в конце года для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой и рассчитан на два урока. На праздник приглашаются учащиеся 4-го класса в качестве помощников и «образца речи», к которому важно стремиться второклассникам. Форма урока – путешествие в волшебную страну английского языка. Урок проходит в сопровождении презентации, которая создаёт ощущение праздника.
-
Урок-праздник ко Дню Святого Валентина для детей старшего дошкольного возраста "Trip to Africa" 2013
Цель урока: знакомство детей с Днем Святого Валентина. Дети совершают путешествие в Африку в поисках пропавших зверей. В ходе праздника исполняют множество стихов и песен, разученных ранее. Составляя мини-диалоги по темам «Погода», «Цвета», «Животные», дети используют знания.
-
Урок-праздник по окружающему миру "Секреты яблока". 2–4-й классы 2013
Урок-праздник «Яблочный секрет» ‒ хороший вариант традиционного Дня осени, который проводится практически в каждой школе. Для детей в игровой форме передаются знания о привычном фрукте – яблоке. Сценарий содержит краткий экскурс в мифологию, а также информацию о пользе употребления яблок для здоровья людей, использовании их в кулинарии.
-
Урок-праздник, посвященный Дню святого Мартина 2014
Изучение иностранного языка неразрывно связано с традициями и культурой народа. Один из ежегодно отмечаемых праздников в Германии − День святого Мартина (Martinstag), традиционный праздник сбора урожая. Ко Дню святого Мартина дети мастерят фонарики из бумаги и свечек, собираются в большие колонны и устраивают шествие. В День святого Мартина жители Германии отдают дань человеческой доброте и милосердию. Святой Мартин – символ милосердия и аскетизма.
-
Урок-праздник, посвященный творчеству А.С. Пушкина, "Что за прелесть эти сказки…" 2011
Цель урока: формировать навыки выразительного чтения поэтического текста; коммуникативных умений учащихся; вызвать интерес к творчеству А.С. Пушкина; привить чувство коллективизма, доброты к ближним.
-
Урок-практикум "Квартирная электропроводка" 2018
В презентация даны практические работы по «Монтажу электрической цепи с последовательным и параллельным соединением потребителей». Учащиеся должны выяснить, в чем отличие между последовательным и параллельным соединением потребителей, а также плюсы и минусы этих соединений.
-
Урок-практикум "Модуль числа" 2011
На уроке систематизации знаний учащиеся совершенствуют умения и навыки, закрепляют и обобщают изученный материал, продолжают формировать умения решать выражения с модулем числа при выполнении разнообразных видов и форм работы. Для развития познавательных способностей учеников присутствуют игровые моменты и занимательные задачи.
-
Урок-практикум "Правописание гласных Е–И в падежных окончаниях существительных". 5-й класс 2019
Цели урока: закрепить навык написания гласных Е–И в падежных окончаниях существительных в единственном числе, продолжить совершенствовать навык определять окончания существительных на -ий, -ия, -ие в единственном числе.
-
Урок-практикум "Применение теоремы Пифагора при решении задач". 8-й класс 2011
В ходе урока учащиеся вспоминают теорему Пифагора и отрабатывают навыки применения теоремы Пифагора для решения задач.
-
Урок-практикум (исследование) по теме "Кислоты". 8-й класс 2012
Вводный урок по теме «Кислоты» построен в виде исследования свойств кислот на основе системно-деятельностного подхода. Учащиеся самостоятельно добывают знания и учатся их применять. На уроке прослеживаются метапредметные связи химии с другими дисциплинами.
-
Урок-практикум в 10-м классе "Принципы русской орфографии" по учебнику Н.Т. Гольцевой 2011
Цели урока: восстановить в памяти учащихся основные принципы русской орфографии, активизировать знания правописания орфограмм в различных морфемах, умение объяснить выбор нужных букв.
-
Урок-практикум по алгебре на тему "Неравенства с одной переменной". 9-й класс 2015
Урок проводится в 9-м классе с целью повторения и обобщения данного материала. Урок строится от простых заданий к сложным. Такие уроки позволяют готовить учащихся к ОГЭ по математике. Учащиеся учатся решать задачи разного уровня сложности, что позволяет готовить их не только к выполнению первой части экзамена, но и ко второй, где они должны написать подробное решение задания.
-
Урок-практикум по алгебре. 9-й класс. Тема: "Решение систем уравнений второй степени" 2012
Урок-практикум рассчитан на закрепление знаний различными способами. На уроке учащимся предлагается отработать практические навыки решения систем различными способами, найти рациональные способы решения, указать недостатки и преимущества выбранного способа решения. Материал урока позволяет учащимся эффективно готовиться к ГИА, а молодым специалистам поможет в педагогической практике, как провести урок по столь сложной теме.
-
Урок-практикум по биологии на тему "Пирамида здорового питания" 2013
Центром человеческого питания при UCLA (Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе) разработана пирамида правильного питания, в которой необходимые для жизнедеятельности продукты распределены по сегментам. После анкетирования, ребятам предлагается выстроить свою пирамиду, вспомнив для этого меню одного дня. В качестве домашнего задания дети и родители составляют сбалансированное меню на один день (на неделю).
-
Урок-практикум по истории древнего мира "Спарта и Афины – полисы греческой цивилизации" 2012
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме; составить словарь понятий; познакомиться с историческими источниками.