Цель: ознакомление детей с праздниками стран изучаемого языка.
Задачи.
Образовательная:
- Обобщение лексико-грамматического материала по темам “Animals”, “Colours.
- Формирование навыков использования изученной лексики в речи.
Воспитательная:
- Формирование готовности воспринимать культуру другого народа.
- Воспитание любви к животным, к родным и близким людям.
- Воспитание стремления помочь окружающим.
Развивающая:
- Расширение с помощью английского языка представлений детей об окружающем их мире, о языке как о средстве взаимодействия с этим миром.
- Развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей детей.
Оснащение:
- Открытки – валентинки.
- Сумка почтальона.
- Два игрушечных телефона.
- Костюм собаки, почтальона.
- Шапочки диких зверей.
- Макеты продуктов питания и муляжи фруктов.
- Ноутбук.
- Диск с презентацией к уроку.
- Кассета.
- Проектор, экран.
Предварительная работа.
Проводится беседа о празднике. Дети изготавливают поздравительные открытки для друзей, родителей и складывают в сумку почтальона.
Ход урока
Дети входят в празднично украшенный зал. Их встречает почтальон. (На экране изображен первый слайд презентации).
Postman: Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с Днем Святого Валентина! В этот день люди признаются друг другу в любви. Вот странно! Если мы кого-то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну, так или иначе, у меня – почтальона – в этот день очень много работы – валентинки разносить. Сегодня мне предстоит дальний путь – надо раздать целую охапку валентинок. Они все вот в этой сумке. Самое главное, я должен сегодня помочь одному очень забавному человеку. Кто же это? Вы поймете это, если прочитаете пиктографическое письмо
(Презентация. Слайд №2-3)
(Дети читают письмо).
(I am big. I have got big nose. I like jam. I can fly.)
P.: Вы, просто, молодцы! Это же один из наших сказочных героев. Он часто приходит к вам в гости. Who is it?
Ch.: Carlson!
P.: Я должен помочь Карлсону. Однажды в зоопарке он посмеялся над животными, и они убежали. Теперь Карлсон хочет подарить им валентинки с признанием в любви и вернуть их обратно.
P.: Who can tell me? Where do lions, snakes, tigers, monkeys, parrots live?
Ch.: In Africa!
P.: Let’s go to Africa!
But what is the weather like in Africa?
Teacher: Действительно, сначала нужно узнать, какая в Африке погода. Нужно позвонить в Африку. Но телефон необычный. Чтобы он зазвонил, нужно назвать код.
Сh:
Humpty-Dumpy
Sat on a wall
Humpty-Dumpy
Had a great fall.
(Пальцы на уровне груди, пальцы слегка согнуты “горкой”. Правая ладонь прикрывает левую. На каждое слово меняем положение рук.)
(Телефон звонит).
Сh 1: What season is it in Africa?
Ch 2: It’s summer.
Ch 1: Is it rainy?
Ch 2: No, it isn’t. It’s not rainy.
Ch 1: Is it hot?
Ch 2: Yes, it is. It’s hot/
Ch 1: Is it sunny?
Ch 2: Yes, it is. It’s sunny.
P: The weather is good in Africa. We can go!
The animals live in Africa
А long way away
We can’t go there even in a day.
We would like to go there by train, by plane
Are you ready?
Ch: Yes! We are ready!
T: Here is our train. Take your places!
Дорога дальняя. Нам придется делать остановки.
(Дети поют песню “To Africa we go” [Приложение 1] ).
(Презентация. Слайд №4-5).
T: What is it?
Ch: The wood.
T: What do you see in the wood?
Ch: I see a wolf (a fox, a bear, a hare).
T: Вы не заметили, они какие-то грустные. Странные у них шубки, какие-то бесцветные. Нам предстоит раскрасить их в правильный цвет.
P: What colour is the fox? (Red)
What colour is the wolf? (Grey)
What colour is the bear? (Brown)
What colour is the here? (White)
P: Ok! Let’s sing “Colour’s song”! [Приложение 2]
(Презентация. Слайд №6.)
P: Ребята, как наши звери повеселели! Мы помогли им и выразили к ним свою любовь.
Now it’s time to go!
(Дети двигаются и поют песню “To Africa we go”)
(Презентация. Слайд №7.)
P: Мы приехали по следующему адресу. Это магазин игрушек. Письмо адресовано кукле Полли. (Появляется Полли)
Hello, Polly!
Polly: (грустно) Hello.
P: What’s the matter, Polly? Why are you so sad?
Polly: Nobody likes me! Nobody send me Valentine cards!
P: Don’t worry! Here is your Valentine card!
Polly: Thank you! Let’s have tea.
(Дети поют песню “Polly, put the kettle on”. [Приложение 3] Во время исполнения первого куплета, Полли накрывает на стол. Во время второго куплета Полли убирает со стола).
Ch: Thank you Polly!
P: Let’s go on our travel!
(Презентация. Слайд №8.)
Р.: Теперь мы вышли к реке. Переходить надо осторожно- уж очень мост старый, может рухнуть.
(Проводится игра “London bridge”. [Приложение 4] Двое детей, взявшись за руки, поднимают руки вверх, образуя “арку”, остальные ребята цепочкой проходят под их руками, исполняя песню “London bridge” по окончании куплета выходящие, опустив руки, ловят любого игрока и называют его имя. Пойманный заменяет одного из водящих.)
P: It’s very hot. It’s sunny, here is no rain. We are in Africa.
(Презентация. Слайд №9-10.)
Where are the animals? Here they are! Они спрятались. Если мы назовём их, они появятся.
Ch: Here is the elephant (parrot, giraffe, lion, tiger, monkey, snake, crocodile,)
(Дети надевают шапочки животных и рассказывают о них).
1. I am an elephant.
I stand here and say,
“Welcome to Africa.
Good day! ”
2. The monkeys climb and jump about.
The naughty monkeys shout and tease
3. I am a giraffe.
I haven’t got a scarf.
There is no scarf.
For the poor giraffe.
4. I am a parrot. I can fly.
I fly very high.
5. I am a tiger.
I can run.
Nobody can catch me.
I can catch anyone.
6. I am a crocodile.
I like to play.
I go swimming every day.
7. I am a snake.
I am so wise.
8. I am a lion. I am a king.
Can you dance? Can you sing?
P: We see, you are good animals. Are you hungry?
Animals: Yes, we are!
P: Я взяла с собой корзину с продуктами. Пусть каждый из зверей попросит то,что он любит. Мы угостим их.
Monkey: I like bananas. Can I have a banana, please?
Snake (meat), elephant (pear), monkey (banana), parrot (bread).
(Дети поют песню “I like tigers, I like cats”) [Приложение 5]
(Почтальон дарит животным валентинки.)
P: Очень-очень многое на свете мы любим. Но самые главные люди в нашей жизни—наша семья. Давайте же всегда любить своих родных, беречь их и окружать заботой.
(Исполняется песня “The Family Song” [Приложение 6])
P: And now take the animals and go home!
(Звучит музыка. Дети едут домой.)
(Почтальон раздает взрослым и детям валентинки.)
(Презентация. Слайд №11.)