Урок-праздник английского языка "Рождество". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цель: ознакомление учащихся с празднованием Рождества в Великобритании и Америке.

Задачи:

  • развивать интеллектуальные способности учащихся, речевую культуру и культуру общения;
  • обобщить знания, умения и навыки, полученные в первом полугодии.

Оснащение урока: ёлка, игрушки, гирлянды, нарисованный камин, ноутбук, презентация, диск с аудиозаписями, мягкие игрушки животных, костюм Санта Клауса, подарки, наглядные пособия с английскими буквами.

Ход урока

1. Приветствие, сообщение темы урока.

2. Беседа с учащимися о том, как дети в Великобритании и Америке отмечают Рождество.

Учитель – Сегодня у нас будет необыкновенный урок. Сегодня вы узнаете, как дети в Великобритании и Америке отмечают свой самый любимый праздник – Рождество (Christmas). Этот праздник отмечается за неделю до Нового года – 25 декабря. Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они посылают рождественские открытки (Christmas cards) с пожеланиями весёлого Рождества и счастливого Нового года.

Учитель рассказывает о рождественских открытках, показывает презентацию новогодних открыток – Christmas cards.

В каждом доме ставится ёлка (Christmas tree) и украшается красивыми игрушками и огоньками, делаются праздничные композиции со свечами и рождественские веночки.

Учитель демонстрирует несколько композиций, дети рассматривают ёлку.

Но больше всего, наверное, дети ждут прихода Санта Клауса (Santa Claus). “Почему?” - вы спросите. Потому, что он добрый и весёлый старичок, который всегда приносит детям рождественские подарки и кладёт их в носочки, которые дети вешают над своей кроваткой или над камином. Вы тоже приготовили носочки, давайте повесим их над нашим камином, ведь сегодня у нас необыкновенный урок и на нём могут произойти любые чудеса.

Дети вешают носочки перед нарисованным камином.

А теперь давайте представим, что наступает канун Рождества (Christmas Eve). Тихий зимний вечер. На тёмном небе появляются звёзды и месяц, в домах и на улицах зажигаются рождественские ёлки (зажигается ёлка в классе), зажигаются рождественские свечи (выключается свет и зажигаются свечи в классе). Деревья покрыты сверкающим снегом. Глубокие сугробы укрыли землю. Приближается рождественская ночь... Всё вокруг замерло в ожидании чуда...

Над миром царит тишина - наступает время, когда все ждут прихода Санта Клауса... Давайте прислушаемся... Слышите шаги?... Может быть, это Санта Клаус идёт к нам в гости? Я выйду и посмотрю, а вы пока подумайте, о чём можно поговорить с Санта Клаусом, если он придёт.

Учитель выходит из класса и переодевается в костюм Санта Клауса.

3. Применение знаний, умений и навыков, полученных в первом полугодии.

Звенит колокольчик, открывается дверь, входит Санта Клаус, зажигается свет.

Санта Клаус приветствует детей.

S: Hello, children! My name is Santa.

Ch: Hello, Santa!

S: Glad to see you!

Ch: Glad to see you too!

S: I’m fine. How are you?

Ch: We are fine, thanks.

S: What is your name?

P: My name is Ann.

S: How old are you?

P: I am 8.

Учащиеся ведут беседу с Санта Клаусом, используя изученный лексический и грамматический материал по теме “Знакомство”. Далее учащиеся отвечают на вопросы Санта Клауса по теме “Семья” и рассказывают у доски короткие рассказы о своей семье и своих любимых игрушках.

My name is Kirill. I have got a mother. Her name is Natalya. I have got a father. His name is Zhenya. I have got a grandmother and a grandfather. I have got a sister. Her name is Sasha. She is 5. I have got a brother. His name is Vlad. He is 3.

 

My name is Tanya. I have got a mother. Her name is Natalya. I have got a father. His name is Sasha. I have got two grandmothers and a grandfather. I have got a brother. His name is Vasya. He is 10. I have got a sister. Her name is Yulya. She is 2.

I have got a friend. My friend is a bear. He is 2. He is white and nice. He can dance and sing, but he cannot swim and fly.

I have got a friend. My friend is a rabbit. He is 3. He is white and brown. He can run and jump, but he cannot swim and play football.

S: Thank you very much for your stories.

I like sports very much. I can ski and skate. I can play hockey. What can you do? Ask each other questions.

Ученики задают вопросы друг другу и рассказывают какими спорта могут заниматься их друзья.

Can you play football? – Yes, I can. Can you play basketball? – Yes, I can. Can you play chess? – No, I cannot.

Ann can play football, can play basketball, but she cannot play chess.

Can you ski? - Yes, I can.

Can you skate? - No, I cannot. Can you ride a bike? - Yes, I can.

Tanya can ski, can ride a bike, but she cannot skate.

S: Oh! What a beautiful Christmas tree you have got! Do you know poems about а Christmas tree?

Ученики рассказывают стихотворение “O Christmas tree”.

Do you know the English letters? Let’s sing a song “The ABC”.

Учитель включает диск к учебнику английского языка М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёвой “Английский с удовольствием” “ENJOY ENGLISH” (Издательство ТИТУЛ, 2012г.) урок 29, упр. 2. Дети поют песню об алфавите.

S: Great! Let’s play games.

- I have got a train and carriages. Put them in the right order.

Ученики восстанавливают вагоны в порядке следования букв в алфавите.

 

- Find the right letter for each parachute.

Ученики находят заглавные буквы к каждой маленькой на парашюте.

 - Can you write? Let’s write the English letters.

Ученики пишут буквы на доске, работая в командах.

S: You are so friendly. Let’s sing a song “The more we are together”.

Учитель включает диск к учебнику английского языка М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёвой “Английский с удовольствием” “ENJOY ENGLISH” (Издательство ТИТУЛ, 2012г.) урок 21, упр.1. Дети поют песню о дружбе.

S: Well done! But it is too late; it’s time for me to go away. It’s time for you to go to bed. I wish you a merry Christmas and a Happy New Year! Now close your eyes! Good night! Good-bye!

Дети закрывают глаза. Санта включает мелодию песни “We wish you a merry Christmas”, выключает свет, раскладывает подарки в детские носочки, выходит из класса и переодевается.

4. Заключительная часть урока.

Входит учитель, включает свет, выключает музыку.

Учитель:

Я обошла всю школу, но Санта Клауса так и не нашла.

Ой, посмотрите в ваших носочках что-то лежит! К вам приходил Санта Клаус? О чём вы беседовали с ним? Он вам понравился? Возьмите свои носочки с подарками.

Дети берут свои носочки и садятся.

А сейчас давайте поздравим всех с Рождеством и наступающим Новым Годом и споём песню “We wish you a merry Christmas”.

Дети поют песню.

T: Children! Our lesson is over. Good-bye! See you soon!