приёмы стратегии смыслового чтения ключевое слово
-
Использование приёмов технологии критического мышления в рамках обучения смысловому чтению на уроках математики 2019
Математика считается царицей наук, однако трудности в изучении данного предмета знакомы многим детям. Как же увлечь ребёнка математикой? В данном случае актуально использование технологии критического мышления как средства формировании навыков работы с текстом в рамках обучения смысловому чтению. Ученик, способный мыслить критически, чувствует уверенность в работе с разными типами информации, эффективно использует имеющиеся ресурсы, владеет активными способами чтения. Другими словами – с помощью ТРКМ можно и нужно совершенствовать навык смыслового чтения. Как это сделать? Посредством чего?
-
Урок-игра «Пернатый спецназ ВС РФ» по теме «Координатная плоскость». 6-й класс 2019
На уроке использованы некоторые приёмы предтекстовой, текстовой и послетекстовой работы, они отражены в технологической карте: инсерт, просмотровое чтение, инфографика, заполнение текста с пропусками и др. Разные виды текстовой информации: символьная, графическая, аудио и видео, направлены на включение основных каналов восприятия. Использование графической информации, позволило подвести детей к самостоятельному определению темы урока и постановке целей.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.