Ольга Викторовна Константинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеурочное мероприятие – игра «Край родной навек любимый» 2024
Игра «Край родной навек любимый» носит командный характер и посвящена региону Кавказские минеральные Воды, который находится на территории Ставропольского края. Вопросы ориентированы на знания обучающихся о своей малой родине и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках краеведения. Общее время мероприятия 2 академических часа (90 минут), но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, что эффективно сказывается на процессе обучения, развития и воспитания подростков.
-
Актуальные вопросы развития электроэнергетики в России XXI века 2020
На «круглом столе» учащиеся обсудят вопросы, связанные с развитием электроэнергетики, в том числе, в России. Учащиеся были привлечены к исследовательской работе. Они изучили виды электростанций, их прошлое, настоящее и будущее. Обобщили собранный материал и подготовили сообщения по интересующим вопросам и обозначили путь развития энергетики России.
-
План урока-игры по материаловедению "Семь металлов создал свет по числу семи планет…" 2019
Игра предназначена для обучения студентов в системе профессионального образования технического профиля. В процессе игры участники, работая в команде, изучают основные физические свойства цветных металлов и их классификацию. Кроме серьезных заданий, есть задания, которые систематизируют общие знания, полученные при изучении химии, истории, русского языка и других дисциплин.
-
Урок-игра «Буква, слова, изобретение» 2018
Викторина имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей, получающих профессию автослесарь, автомеханик, а также в старших классах школ, математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями. Такие мероприятия создают условия для самоутверждения личности и укрепляют веру учеников в свои знания и силы.
-
Решение задач «Танковый биатлон» 2018
Игровые технологии являются обязательным требование ФГОС. В разработке приведен план обобщающего учебного занятия в форме игры по темам «Основы кинематики» и посвящено соревнованиям по танковому биатлону, которые проводятся в нашей страны уже несколько лет в рамках Армейских международных игр. Занятие может быть разделено на части, т.к. оно рассчитано на 3 академических часа, кроме этого его можно использовать как электронный учебник по данным темам.
-
Есть такая обязанность Родину защищать 2018
Одной из общих компетенций, которые необходимо развивать у обучающихся в системе профессионального образования, является исполнение воинской обязанности для юношей. Мероприятие направлено на воспитание у обучающихся интереса и уважения к истории государства, Российской армии и личности её граждан. Викторина может проводиться для учащихся 9–11-х классов средних школ или 1–4-х курсов колледжей или техникумов с помощью интерактивной доски.
-
Игра "Космическая одиссея", посвященная полету в космос Ю.А.Гагарина 2016
Игра «Космическая одиссея» носит командный характер и посвящена Международному дню полёта человека в космос. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 9–11-х классов и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках естественнонаучных дисциплин. Время мероприятия 2 академических часа, но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, развития и воспитания подростков.