Базовый учебник: «Геометрия 7-9», авт. Л.С. Атанасян, изд. «Просвещение», 2006.
Цели и задачи урока:
- Познакомить с понятиями “вектор, длина вектора, коллинеарные векторы”.
- Научить распознавать сонаправленные и противоположно направленные векторы применять эти понятия при решении задач
- Сформировать умение строить равные векторы
- Воспитывать у учащихся потребность к обоснованию своих высказываний
- Развивать эстетические навыки: красоту, точность и аккуратность построения
- Развивать коммуникативные навыки
- Воспитывать диалоговую культуру
- Воспитывать любовь к предмету
Оборудование урока: экран, проектор, ноутбук, презентация, чертежные инструменты, раздаточный материал.
План урока:
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала.
III. Закрепление полученных знаний.
IV. Самостоятельная работа
V. Итог урока. Задание на дом.
Тип урока: урок изучения нового материала
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Изучение нового материала
Материал излагается в форме лекции с
использованием слайдов № 1-6 предлагаемой
презентации.
При показе 3-го и 5-го слайдов можно привлечь
учащихся к обсуждению материала (определить
длину вектора, определить какие из векторов
равны (не равны) и объяснить почему).
III. Закрепление полученных знаний
Выполнить №738, 739, 740(а), 742, 746
IV. Самостоятельная работа
Работа на два варианта. (Слайды № 18,19)
V. Итог урока. Задание на дом
Вопросы 1-6 (с.204), №740(б), 743, 747