Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок биологии по теме "Лишайники". 6-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности представителей царства лишайники как симбиотическими организмами, их распространением на земле, многообразием и значением в природе и жизни человека.
-
Урок биологии по теме "Многообразие голосеменных растений и особенности их строения" 2014
На уроке раскрываются особенности строения голосеменных растений, изучается их многообразие. Урок построен на основе краеведческого материала с ЛСМ.
-
Урок биологии по теме "Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения". 8-й класс коррекционной школы VIII-го вида 2014
В специальном (коррекционном) классе при планировании работы на уроке большое внимание уделяется многократному повторению изучаемого материала, опоре на наглядность. В предлагаемом конспекте урока автор использует презентацию как одну из форм наглядности. Подбор заданий позволяет решать не только образовательные, но и коррекционные задачи. Изучаемый материал неоднократно повторяется, выделяется главное, делается обобщение.
-
Урок биологии по теме "Органы дыхания: строение и функции". 8-й класс 2014
Урок формулирует значение дыхания в жизни человека, определить особенности строения воздухоносных путей и их функцию. На уроке активно используются возможности информационного центра в индивидуальном разноуровневом тестировании на компьютерах, а также возможности интерактивной доски. Урок пронизан метапредметными связями, в нем есть элемент фантастики.
-
Урок биологии по теме "Особенности живого организма" 2014
Урок «Особенности живого организма» подводит итоги изучения темы в 5-м классе. Игровая форма позволяет использовать данный материал и во внеурочное время.
-
Урок биологии по теме "Отдел папоротниковидные" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с высшими споровыми растениями, формировать умения работать с гербарным материалом, сравнивать изучаемые объекты, анализировать и делать выводы. Компьютерная презентация сделает урок интересным, активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке, прививает интерес к изучаемой теме.
-
Урок биологии по теме "Почва и ее состав". 6-й класс 2014
Урок носит выраженную практическую направленность, что способствует активизации познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развитию интереса к исследованиям, учит их логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяет воспринимать учебный материал через различные каналы.
-
Урок биологии по теме "Прокариотическая клетка. Бактерии" 2012
Урок предоставляет возможность познакомиться с особенностями строения прокариотической клетки на примере бактериальной; сформировать знания о важной экологической роли прокариот, значении бактерий для жизни человека.
-
Урок биологии по теме "Путешествие в страну здоровья" 2014
Цель занятия: сформировать у учащихся основы здорового образа жизни; дать представление об основных понятиях здоровья, добиваться сознательного выполнения правил здоровьесбереженья. На занятии педагог превращается в фею Неболейку. Вместе с ребятами путешествует в страну здоровья, по пути дети выполняют различные задания. В конце занятия сами становятся Неболейками – юными помощниками феи. Все правила здоровья изложены в стихах, так детям легче их запомнить.
-
Урок биологии по теме "Путешествие в страну растений" 2014
Первый урок в теме «Царство растений». В ходе урока учащиеся знакомятся с удивительным миром растений и их ролью в природе и жизни человека, изучают классификации растений по особенностям строения и районы их распространения.
-
Урок биологии по теме "Развитие представлений о возникновении жизни на Земле. Гипотеза Опарина-Холдейна" 2013
Первый урок при изучении раздела «Возникновение и развитие жизни на Земле», по программе В.В. Пасечника в 9-м классе по курсу «Введение в общую биологию и экологию». В презентации представлено большое разнообразие наглядного материала. Наглядный материал – фотографии натуральных объектов, схемы, рисунки, иллюстрирующие суть опытов, экспериментов и гипотез о возникновении и развитии жизни, а также кроссворд и синквейны на закрепление материала.
-
Урок биологии по теме "Размножение, его виды. Бесполое размножение". 9-й класс 2014
Цель урока -сформировать у школьников научное мировоззрение на способы бесполого размножения. В презентации используются видеофрагменты и анимации, которые усиливают эффект наглядности.
-
Урок биологии по теме "Разнообразие грибов" 2012
Учащиеся знакомятся с многообразием грибов, знакомятся с правилами сбора грибов и их значением в природе; учатся различать съедобные и несъедобные грибы, применять полученные знания о грибах в повседневной жизни.
-
Урок биологии по теме "Состав и функции крови". 8-й класс 2012
Цель урока: сформировать у учащихся представление о составе крови, ее форменных элементах, их строении и значении.
-
Урок биологии по теме "Строение и значение побега". 6-й класс 2013
На занятии формируется представление о побеге как сложном органе растения. Учащиеся знакомятся со строением побега, раскрывают функции частей побега.
-
Урок биологии по теме "Строение и значение побега. Почка – зачаточный побег. Листовые и цветочные почки" 6-й класс 2012
Урок по учебнику Н.И. Сонина "Биология. Живой организм" наглядно и образно разбирает особенности строения побега, виды: по расположению в пространстве, функциям и развитию междоузлия, его видоизменения. Учащиеся расширяют знания об особенностях строения почек, о разнообразии их видов, формируют умения сравнивать объекты, работать с рисунками.
-
Урок биологии по теме "Тип моллюски. Строение, разнообразие и значение" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с представителями типа моллюски; отметить особенности классов брюхоногих, двустворчатых и головоногих, охарактеризовать их роль в природе и использование человеком; показать особенности приспособления моллюсков к разной среде обитания, значение в природе и жизни человека.
-
Урок биологии по теме "Цветок и его строение" 2012
Урок проводится с опорой на презентацию. В данной разработке использованы различные приемы: проблемные вопросы, загадки, схемы, рисунки, которые вызывают у учащихся положительные эмоции, повышают интерес к урокам биологии. Цель урока: изучить строение цветка, раскрыть биологическое значение частей цветка, дать представление об обоеполых и однополых цветках, однодомных и двудомных растениях.
-
Урок биологии по теме "Цветок" 2011
На уроке изучается цветок, как генеративный орган покрытосемянных растений. Цветы имеют свой «язык». Они могут рассказать об обычаях народа, о его культуре. Они не только обогащают воздух кислородом, повышают влажность, служат биологической основой существования жизни на Земле.
-
Урок биологии по теме "Эволюция человека". 9-й класс 2013
Урок по учебно-методическому курсу Сонина Н.И. (линейный курс) по биологии для 9 класса. Урок разработан в формате Федерального Государственного Образовательного Стандарта третьего поколения с выделением ожидаемых образовательных результатов и состоит из четырех этапов, для каждого из которых проведен анализ универсальных учебных действий, формируемых у учащихся при изучении темы.
-
Урок биологии по теме «Адаптации и идиоадаптации» с использованием ЭОР. 11-й класс 2018
Цель урока: рассмотреть основные направления эволюционного прогресса на основе понятий адаптация и идиоадаптация.
-
Урок биологии по теме «Вирусы – империя зла». 9-й класс 2015
В статье описываются различные методы создания учебных ситуаций: через проблемные вопросы, работу со схемами, текстами; индивидуальную и групповую работу. Урок соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС: созданы условия для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы.
-
Урок биологии по теме «Общая характеристика грибов». 7-й класс 2015
Презентация формирует знания об особенностях организации грибов, их многообразии, роли в природе и жизни человека. Презентация может быть использована для углубленного изучения темы и при подготовке к ЕГЭ. Теоретический материал изложен в виде удобных таблиц, схем. Цветом выделены основные понятия темы, содержится много иллюстраций. Процесс обучения становится понятным и интересным.
-
Урок биологии по теме «Отдел покрытосеменные. Общая характеристика и значение». 6-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с представителями покрытосеменных растений, их разнообразием, ролью в природе и жизни человека. Учащиеся учатся самостоятельно выделять признаки покрытосеменных растений, сравнивать, анализировать и делать выводы.
-
Урок биологии по теме «Охрана и рациональное использование животного мира» 2015
На уроке учащиеся знакомятся с причинами снижения численности видов животных, животными, занесенными в Красную книгу России, Краснодарского края, с мерами по охране животных. Развивается умение работы с тестами дополнительной литературы, создания презентации о животных Красной книги, защиты проекта.
-
Урок биологии по теме «Цветок». 6-й класс 2015
Цель урока: формировать у учащихся знания о цветке как органе семенного размножения покрытосеменных растений; изучить особенность строения и многообразие цветков; сформировать понятия «обое- и однополые цветки», «одно- и двудомные растения»; развить практические навыки по распознаванию цветков различных растений; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, цветущим растениям.
-
Урок биологии с технологией РКМЧП «Плод. Разнообразие и значение плодов». 6-й класс 2015
Цель урока: знакомство учащихся со строением и значением плодов и их видами; формирование представления о плоде как важном генеративном органе покрытосеменного растения; знакомство учащихся со строением плодов, их функциями и многообразием.
-
Урок биологии. Тема: "Путешествие внутри растения". 6-й класс 2012
Урок биологии обобщает и контролирует знания по теме «Строение цветковых растений». Построен урок в виде игры: «плавание» внутри растения по пути следования воды и растворенных в ней веществ. Урок начинается с прослушивания сказки «Кто важнее?» (звуковая запись в презентации), где говорится о споре среди органов растения, которые утверждают свое превосходство над другими. На уроке предстоит убедиться в том, кто из них прав, или сделать свой вывод.
-
Урок биологии. Тема: "Развитие жизни в протерозойскую и палеозойскую эры" 2012
Задачи урока: сформировать у учащихся умение выявлять основные ароморфозы, идиоадаптации в мире растений и животных. Раскрыть причинно-следственные связи между путями и направлениями эволюции. Дать материалистическое объяснение исторических изменений живой природы. Развитие творческой активности у учащихся путем применения новейших технологий.
-
Урок биологии. Тема: "Характерные особенности растений семейства крестоцветные". 7-й класс 2012
На уроке учащиеся вспоминают материал 6-го класса по строению корней, листьев, цветков, плодов и применяют полученные знания для изучения темы "Семейства крестоцветные". Выявляют особенности строения растений семейства, рассматривают представителей, выясняют важность растений для человека.