Галина Александровна Пуртова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа дополнительного образования "Школа юного орнитолога" 2017
Данная программа даёт возможность подготовить поколение любителей, которые, не будучи профессиональными орнитологами, найдут себе дело для души - смогут не только путешествовать, наблюдая и определяя птиц, но также научатся проводить учёты их численности, заниматься фотоохотой, научатся проводить массовые акции, пропагандирующие защиту родной природы. А птицы будут проводниками в мир знаний и увлечений.
-
Лабораторный практикум по биологии. 5-й класс 2016
В пособии содержатся методические рекомендации к проведению лабораторных работ: «Изучение строения увеличительных приборов», «Знакомство с клетками растений», «Определение состава семян», «Знакомство с внешним строением растения», «Наблюдение за передвижением животных». В разработках практических занятий перед школьниками ставится проблемный вопрос, указаны планируемые результаты и необходимое оборудование.
-
Урок биологии с технологией РКМЧП «Плод. Разнообразие и значение плодов». 6-й класс 2015
Цель урока: знакомство учащихся со строением и значением плодов и их видами; формирование представления о плоде как важном генеративном органе покрытосеменного растения; знакомство учащихся со строением плодов, их функциями и многообразием.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование качества воды пруда на реке Яхте с применением метода биотестирования
Работа посвящена проблеме антропогенного загрязнения водоемов. В ходе исследования были определены органолептические характеристики воды, а также степень загрязнения воды с помощью метода биотестирования.
-
Исследование влияния синтетических средств для мытья посуды на живые организмы
В работе рассматривается проблема влияния синтетических моющих средств на живые организмы, в том числе и на человека. Для исследования в качестве тест-объектов использовались семена пшеницы и фасоли, а также простейшие организмы - инфузории. Результаты работы можно использовать для проведения классных часов с целью повышения экологической грамотности школьников.