Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок биологии. Тема: "Эмбриональный период развития организмов". 9-й класс 2012
На уроке использован метод моделирования как изобразительная форма наглядности, в упрощенной форме демонстрирующая существующее явление. Сопровождается презентацией, текстом и рисунками учебника. Деятельностный подход творчески преобразовывает материал для овладения новыми знаниями.
-
Урок в 10-м классе (базовый уровень) по теме "Амины" 2012
Цели урока: рассмотреть строение и свойства класса аминов; проиллюстрировать положение теории строения органических соединений о взаимном влиянии атомов в молекулах на примере анилина; познакомить с областями применения анилина, основанными на его свойствах.
-
Урок в 10-м классе по теме "Производная" 2012
В ходе урока учащиеся повторяют определение производной и вырабатывают умения и навыки вычисления производной. Для активизации познавательной деятельности, формирования интереса к предмету на уроке использованы различные формы работы (фронтальная, групповая и самостоятельная работа учащихся).
-
Урок в 11-м классе по теме "Stress" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 11-м классе по теме "Решение неравенств" 2012
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме. В ходе урока учащиеся знакомятся с новым способом решения некоторых логарифмических неравенств, решают неравенства разными способами. На уроке использованы разные формы учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
-
Урок в 3-м классе "Школьные предметы" по учебнику "Английский в фокусе" 2011
Статья состоит из разработки занятия, в котором предусмотрена работа с презентацией по теме «Школьные предметы» на основе учебника «Английский в фокусе». Целью данного материала является формирование социокультурной компетентности обучающихся, формирование знаний по теме «Школьные предметы»; развитие языковых способностей, готовности к коммуникации.
-
Урок в 4-м классе "Как устроен организм человека" 2012
Урок в 4-м классе призван формировать умение распознавать органы человека, определять функции систем человеческого организма, научить самостоятельно работать с учебником и дидактическим материалом, обосновывать своё мнение, развивать творческое мышление, речь, познавательные способности, воспитывать чувство товарищества (умение работать в группе).
-
Урок в 5-м классе "Повторение изученного в начальной школе" 2011
Переход в пятый класс – это своеобразное испытание, и не только для школьников, но и для педагогов. В математике нельзя двигаться дальше, прежде чем не будет усвоено и активно понято предшествующее. Поэтому первые уроки служат повторению пройденного в начальной школе материала. Удивление в сочетании с любопытством помогает возбудить активную мыслительную деятельность.
-
Урок в 5-м классе "Свойства сложения и вычитания" 2012
Представлен методический опыт использования компьютерных презентаций на уроках математики на примере урока закрепления знаний и умений использования свойств сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений. Урок был проведен на неделе, приуроченной к 200-летию со дня открытия Царскосельского лицея. Материал урока подобран в соответствии с содержанием сказок А.С. Пушкина. Используются задания, способствующие развитию математической речи, творческого мышления, кругозора учащихся.
-
Урок в 5-м классе "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" 2011
Представлен методический опыт использования компьютерных презентаций на уроках математики на примере урока закрепления знаний и умений умножения и деления десятичных дробей на натуральные числа. Урок интересен тем, что кроме решения математических задач, ребята получают дополнительную информацию по истории и культуре Санкт-Петербурга. Используются задания, способствующие развитию внимания, логического мышления учащихся. Материал может быть полезен учителям математики, ученикам и их родителям.
-
Урок в 5-м классе по теме "Окружность и круг" 2012
В ходе исследовательской работы учащиеся знакомятся с элементами окружности, с взаимным расположением двух окружностей. Результаты исследований вносятся в индивидуальные листы. Заканчивается урок небольшим тестом.
-
Урок в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2012
В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют знания по вопросам: сравнение обыкновенных дробей, правильные и неправильные дроби. Для успешного усвоения понятия дроби, а также чтения и записи дробей учащимся предлагается практические задания в форме игры, при выполнении которых ученик самостоятельно или с небольшой помощью учителя достигает конкретных результатов.
-
Урок в 5-м классе по теме "Что мы носим?" 2012
Данный урок был проведен по УМК И.Н. Верешагиной и др. “English” для 3-го класса по теме “Одежда”. В ходе урока отрабатываются такие грамматические явления, как притяжательный падеж существительных, простое будущее время глагола, степени сравнения прилагательных. В качестве дополнительного материала использованы некоторые упражнения и компьютерные игры из УМК “Let’s Go”.
-
Урок в 6-м классе по теме "Плоды" 2011
Что такое плод? Из чего он образуется? Какие функции выполняют плоды у покрытосеменных растений? Какие бывают плоды у различных растений и почему они такие разные? Что общего у плодов рябины и яблони, тыквы и огурца? На все эти непростые вопросы учащиеся получают ответы в ходе урока. Учить добывать знания, обобщать и анализировать учебный материал – вот задачи, которые учитель ставит перед собой и перед учениками.
-
Урок в 7-м классе "Формулы сокращенного умножения" 2011
Применение ИКТ позволяет превратить урок в виртуальную экскурсию по городам России. Выполняя различные упражнения по теме урока, ученики не только совершенствуют свои знания в области применения ФСУ, но и совершают увлекательное путешествие по территории Московского Кремля и городам Золотого кольца России.
-
Урок в 7-м классе по творчеству А.П. Чехова. Тема: "Человек прекрасной и сильной души" 2012
Статья представляет собой разработку урока (2 часа) по биографии А.П. Чехова с использованием компьютерной презентации. Материал содержит сведения, позволяющие познакомиться с жизнью и творчеством писателя. Различные методы и приемы урока помогают изучить тему увлекательно и доступно, развивают творческие способности учащихся, готовят к дальнейшему восприятию произведений Антона Павловича Чехова.
-
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 7-м классе по теме "Краткая история возникновения и развития алгебры. Начальные алгебраические сведения" 2012
На уроке осуществляется знакомство с историей возникновения и развития алгебры; с основными понятиями: число, уравнение, числовые и алгебраические выражения, прививается интерес учащимся к предмету с помощью изучения истории и развития науки, формируются умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.
-
Урок в 7-м классе по теме "Тихий океан" с использованием проекта "Семиклассный остров" 2012
Цель урока: дать комплексную физико-географическую характеристику Тихому океану.
-
Урок в 7-м классе по теме «Природа Антарктиды» 2016
Данный материал содержит разработку и презентацию урока в 7-м классе по теме «Природа Антарктиды». Урок нацелен на деятельность учащихся, при котором они находят информацию в разных источниках, анализируют, выполняют необходимые действия и сравнивают с поставленной задачей.
-
Урок в 7-м классе, посвященный 65-летию Победы 2011
Содержание урока носит познавательный и развивающий характер. Использование мультимедийного проектора помогает учащимся познакомиться с великими учеными, работавшими в годы ВОВ, с созданной ими техникой. Разнообразные задания каждой группы дают возможность самостоятельно изучить данную тему. Группа ребят, изучив архив школы и материалы школьного музея, приготовили сообщение об истории школы и учителях математики в годы Великой Отечественной войны.
-
Урок в 8-м классе "Теорема Виета" (с презентацией) 2022
Цели урока: добиться усвоения учащимися теоремы Виета; научить применять теорему Виета для составления квадратных уравнений; сформулировать теорему, обратную теореме Виета.
-
Урок в 9-м классе "Движение" 2011
Урок в 9-м классе проводится как вводный перед изучением темы. Урок подразумевает использование компьютера каждым ребенком, для чего соответственным образом должен быть оборудован кабинет. Исследовательская работа, проводимая на уроке, также носит индивидуальный характер. Урок включает разнообразные виды деятельности, что помогает снижению утомляемости во время образовательного процесса.
-
Урок в 9-м классе по теме "Вирусы" 2012
Урок в 9-м классе по теме "Вирусы" является примером применения элементов технологии информационно-коммуникационной и технология опорных схем и конспектов. Использование интерактивной презентации предоставляет учителю новые возможности для оптимизации процесса обучения, создания содержательных и наглядных заданий, развивающих познавательную активность учащихся, структурирования урока, улучшения темпа и течения занятия.
-
Урок в коррекционной школе VIII-го вида по теме "Молдавия". 9-й класс 2013
Цель урока: сформировать у учащихся систему знаний об основных особенностях физико-географического положения, населения и его хозяйственной деятельности, достопримечательностях городов страны.
-
Урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС 2015
Приоритетной целью российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться.
-
Урок в начальной школе по теме «Алфавит». 1-й класс 2016
Цели урока: формировать умение пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации; формировать навыки каллиграфически правильного написания строчных и заглавных букв алфавита; формировать умение производить звуко-буквенный анализ слова.
-
Урок в технологии педагогических мастерских по теме "Человек в ландшафте" 2011
Педагогическая мастерская – это технология, охватывающая любой возраст в образовании, потому что она соответствует новой педагогической философии и, прежде всего, философии образовательных целей Н.И. Белова. Технология может охватывать любую часть учебного процесса.
-
Урок введения новых знаний по геометрии. Теорема Пифагора. 8-й класс 2012
Цели урока: воспитание эстетических чувств учащихся: проявление эстетического вкуса и суждения; развитие творческого мышления, интереса к математике. Урок рассказывает много интересного и занимательного о теореме Пифагора.
-
Урок взаимообучения в форме теста по теме "Параллелограмм" 2016
В работе показано как можно осуществить систематизирование, обобщение, углубление и выявление уровней предметных компетентностей учащихся по теме «Параллелограмм». Формирование познавательной и самообразовательной компетентностей учащихся. Воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов.