Людмила Владимировна Шаронова

Место работы:
ГБОУ г. Москвы ЦО №654 им. А.Д. Фридмана
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии по теме "Эволюция человека". 9-й класс 2013

    Урок по учебно-методическому курсу Сонина Н.И. (линейный курс) по биологии для 9 класса. Урок разработан в формате Федерального Государственного Образовательного Стандарта третьего поколения с выделением ожидаемых образовательных результатов и состоит из четырех этапов, для каждого из которых проведен анализ универсальных учебных действий, формируемых у учащихся при изучении темы.

  • Биологическая познавательная игра для 8–9-х классов к юбилею М.В. Ломоносова 2012

    Биография Ломоносова – это биография «молодой науки российской». Его идеи послужили становлению биологии. В связи с этим мной организована игра, показывающая учащимся Ломоносова как биолога и просветителя. Игра предназначена для учащихся 8–9-х классов.

  • Игра "Алфавит" на уроке биологии 2007

    В статье представлен материал игры "Алфавит" для 8-10-x классов. 8 класс: Птицы и Млекопитающие. 9 класс: Неделя биологии в школе. 10 класс: Генетика и селекция. Игра, как форма учебных занятий на уроках комплексного применения знаний по биологии, а также во время проведения недели биологии. Игра на уроке помогает учителю отслеживать динамику развития личности ученика.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Листья-символы, или Листья некоторых растений на гербах и эмблемах

    Проект представляет собой исследование использования листьев в качестве символов на гербах и эмблемах, результатом которого явился красочный фильм. В работе собрано большое количество гербов и эмблем с листьями дуба, клена, лавра, клевера и рассказано, что эти листья символизируют. Авторы создали эмблему своей семьи с изображением листа.