Ирина Викторовна Целикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок биологии по теме "Тип моллюски. Строение, разнообразие и значение" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с представителями типа моллюски; отметить особенности классов брюхоногих, двустворчатых и головоногих, охарактеризовать их роль в природе и использование человеком; показать особенности приспособления моллюсков к разной среде обитания, значение в природе и жизни человека.
-
Цель урока: изучить строение цветка, познакомиться с многообразием цветков
-
Тема урока: "Особенности строения ДНК и РНК" 2012
Урок основывается на личностно ориентированом и дифференцированном подходе к учащимся. Цели урока: сформировать знания о строении, свойствах, структуре молекул нуклеиновых кислот, о принципе комплементарности в ДНК; раскрыть роль нуклеиновых кислот в живой природе.
-
Отряд чешуекрытые или бабочки 2011
Цели урока: выяснить характерные особенности отряда чешуекрылых; познакомить с явлениями покровительственной окраски у насекомых, подчеркнув ее относительность; дать представление о полезных и вредных насекомых, о мерах борьбы с ними.
-
Лабораторная работа "Внешнее строение насекомого" 2010
Основной целью урока является изучение особенностей организации насекомых; многообразие видов насекомых, распространение, заселение всех основных сред обитания; умение узнавать изученных животных (насекомых) на таблицах, рисунках; сравнивать их между собой, выявлять черты приспособленности к среде обитания.
-
Лабораторная работа "Образ жизни и внешнее строение дождевого червя" 2009
Цели урока: показать характерные особенности более сложной организации червей по сравнению с кишечнополостными (во внешнем строении) на примере кольчатого червя; выяснить значение дождевых червей в почвообразовательном процессе.
-
Урок по теме "Внешнее строение листа. Разнообразие листьев по форме и размерам" 2008
Цели урока: познакомить с многообразием листьев, развивать морфологические понятия; развивать умения проводить сравнения, выявлять общие и отличительные признаки простых и сложных листьев, распознавать листья по типам жилкования, форме листовой пластинки, форме края, расположения на стебле.