Конкурс «Презентация к уроку»
-
Тема урока "Моя коллекция". 5-й класс 2012
Урок в 5-м классе по учебнику “Spotlight” авторов V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova поможет активизировать числительные от 1 до 20, ввести и отработать числительные от 20–100, развить навыки аудирования, чтения и говорения по теме “My collection”.
-
Тема урока "Музыка на мольберте", "Язык цветов". 5-й класс 2014
Цель урока: показать взаимосвязь музыки, литературы и живописи через образное воспитание мира, формирование эмоциональной отзывчивости, помочь приоткрыть волнующие тайны образов сирени, подснежников, хризантем.
-
Тема урока "Обособленные приложения" 2011
Урок тематический, с использованием краеведческого материала. Выбранная структура урока, его содержание, методы и приемы рациональны для решения поставленных целей. Презентация к уроку помогает создать атмосферу заинтересованности, мотивации к учебной деятельности.
-
Тема урока "Окружность и круг" 2014
Урок нацелен на систематизацию, обобщение и углубление знаний и умений учащихся 6-го класса по теме «Окружность и круг». Урок построен с применением способа диалектического обучения. На уроке школьники учатся применять такие опорные понятия, как: окружность, круг, радиус, диаметр, центр, хорда, длина, площадь. В ходе урока у учащихся формируются различные универсальные учебные действия.
-
Тема урока "Они защищали Родину". Итоговый урок по Отечественной истории ХХ в. 2012
В ходе урока раскрывается история трагедии и триумфа нашего народа в Великой Отечественной войне, подводятся итоги войны. Урок способствует воспитанию чувства патриотизма у учащихся.
-
Тема урока "Основы исламской культуры" 2014
Цель и задачи урока: дать целостное представления о мусульманской культуре в современном обществе; знакомство обучающихся с основами исламской культуры; развитие способностей к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
-
Тема урока "От Древней Руси к единой России" 2012
На примере жизни и правления двух русских царей урок показывает детям как человек, совершая нравственные поступки, может подняться к «высотам» и, совершая безнравственные поступки, падает в «бездну». Учащиеся знакомятся с эпохой становления и укрепления Московского государства. Урок способствует воспитанию в детях любви к своей Родине.
-
Тема урока "Откуда берутся витамины". 4-й класс 2013
Урок окружающего мира в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века» с элементами технологии критического мышления развивает познавательную активность учащихся и умение работать с текстом, расширяет кругозор, воспитывает бережное отношение к своему здоровью. К конспекту урока прилагается презентация.
-
Тема урока "Периметр многоугольников". 3-й класс 2013
В работе представлен сценарий урока математики в 3-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». Урок нацелен на обобщение знаний учащихся о способах нахождения периметра многоугольников и расширение объема понятия «периметр» посредством поиска рациональных способов его нахождения.
-
Тема урока "Печать документа". 5-й класс 2014
Цели урока: научить учащихся применять знания работы с принтером, отработка умений и навыков по работе в программе MS Word, вырабатывать умение творчески и логически мыслить, расширить кругозор школьников.
-
Тема урока "Площадь фигуры. Единицы площади". 2-й класс 2014
На уроке ребята познакомятся с понятием площадь фигуры, научатся находить площадь фигуры с помощью мерки – квадратного сантиметра. Презентация даст возможность наглядно увидеть способы сравнения и измерения площадей; проверить усвоение нового материала. Презентация поможет провести исследовательскую работу и прийти к выводу о необходимости единой меры площади. В неё включены упражнения по нахождению площади геометрических фигур.
-
Тема урока "Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого" 2013
Цели урока: развитие фонетической и орфографической зоркости; обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого; познакомить с алгоритмом разбора предложения по членам и на практике учить находить грамматическую основу.
-
Тема урока "Правила переноса слов". 1-й класс 2013
Цель урока – познакомить детей с правилами переноса слов; сформировать умения анализировать звучащую речь; формировать опыт работы с учебником, развивать речь, мышление, воображение; воспитывать навыки самостоятельной работы, умения работать в парах.
-
Тема урока "Прибавление чисел 7, 8, 9". 1-й класс 2012
Урок построен на основе технологии проблемного обучения с использованием ИКТ. Мотивацией для активной работы учащихся является нетрадиционное начало и элементы сказочного путешествия.
-
Тема урока "Природа и музыка". 4-й класс 2014
Целью музыкального воспитания является овладение ребенком музыкальной культурой. Необходимо развить у детей творческое слушание музыки, которое предполагает побуждение к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной, интеллектуальной. Важно, чтобы ребенок с интеллектуальной недостаточностью мог выражать свои впечатления в певческих, ритмопластических импровизациях, образном слове, рисунке.
-
Тема урока "Проценты". 9-й класс 2012
Цели урока: обощить и систематизировать знания по теме; выделить моменты, где просматривается связь учебного материала с реальной жизнью; формировать умение наблюдать, анализировать и делать выводы.
-
Тема урока "Прямоугольник". 2-й класс 2014
На уроке у детей формируется понятие о прямоугольнике, развивается пространственное логическое мышление, умение наблюдать и сравнивать. Дети учатся чертить прямоугольник, находить его элементы, распознавать его среди других геометрических фигур.
-
Тема урока "Решение тригонометрических уравнений" 2014
Для изучения темы учащиеся повторяют частные случаи тригонометрических уравнений. Изучают разные способы отбора корней тригонометрического уравнения на заданном промежутке. Работают в группах для закрепления полученных знаний.
-
Тема урока "Семья". 5-й класс 2012
Обобщающий урок в 5-м классе, в ходе которого систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Во время просмотра презентаций учащиеся слушают своих одноклассников и отвечают на вопросы. Таким образом, развиваются навыки аудирования и говорения. На уроке активизируется лексико-грамматический материал, использование глагола: have got, has got; употребление притяжательного падежа существительного.
-
Тема урока "Сера" 2013
Урок изучения нового материала формирует у учащихся понятия о положении серы в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, строении атома, физических и химических свойствах серы.
-
Тема урока "Скорость равномерного прямолинейного движения". 7-й класс 2014
На уроке формируется понятие о физической величине на основе концепции деятельностного подхода – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат.
-
Тема урока "Словарные слова в ребусах" 2014
Ребус – это игра, загадка, а учиться через игру всегда интересно. «Словарные слова в ребусах» - это презентация с подборкой словарных слов в виде ребусов к учебнику Т.Г. Рамзаевой (2-й класс). Данные словарные слова изучаются и по другим программам. В статье перечислены правила разгадывания ребусов. Словарные слова запоминаются детьми плохо, а при разгадывании ребусов упрощается их запоминание, растет интерес к данному виду головоломок.
-
Тема урока "Сложение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2013
Урок будет проходить в несколько этапов. Все они отображены на экране. Комбинированный урок начинается с проверки домашнего задания, разминки, дидактической игры, направленной на актуализацию опорных знаний. Вторая часть урока посвящена изучению нового материала и закреплению его. В конце урока – самостоятельная работа.
-
Тема урока "Сочинение-описание. Н.С. Крылов. "Русская зима". 4-й класс 2013
Работа над сочинением-описанием предусматривает развитие у учащихся наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы персонажей, делать выводы в результате совместной работы всего класса, понимать и принимать различные позиции, формировать собственное мнение.
-
Тема урока "Становление Российской государственности" 2013
Листая страницы Российской истории, школьники путешествуют по истории Российской империи. Без знания истории развития страны замедляется движение в будущее. Современному поколению российских школьников необходимо знать историю, чтобы не повторять ошибки прошлого.
-
Тема урока "Суеверия". 7-й класс 2012
На уроке вводится лексика по теме, формируются навыки устной речи (монологической и диалогической). Учащиеся знакомятся с традициями страны изучаемого языка. Урок способствует формированию межкультурной коммуникации учащихся, воспитанию уважения к своей и чужой культурам.
-
Тема урока "Танцевальная музыка" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с танцевальной музыкой. В ходе урока учащиеся выполняют задания: слушают музыку, рассказывают об услышанном произведении, рисуют, ведут беседу с учителем, анализируют полученную информацию, разучивают танцевальные движения и инсценируют песню. В завершение урока каждый ученик отвечает для себя на вопрос: «Для чего человеку нужна танцевальная музыка?».
-
Тема урока "Телевидение". 11-й класс 2012
Применение информационных технологий на уроке расширяет возможности творчества учителя и учащихся, повышает интерес к предмету. Такой урок позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования. Цель урока – развитие лексических знаний по теме «Телевидение».
-
Тема урока "Теорема Безу. Схема Горнера и ее применение" 2013
Теорема Безу, несмотря на внешнюю простоту и очевидность, является одной из фундаментальных теорем теории многочленов. Одним из способов решения уравнений высших степеней является способ разложения на множители многочлена, стоящего в левой части уравнения. Вычисление коэффициентов многочлена и остатка записывается в виде таблицы, которая называется схемой Горнера. Схема Горнера – это алгоритм деления многочленов, записанный для частного случая, когда частное равно двучлену x–a.
-
Тема урока "Хобби". 4-й класс 2012
Заключительный урок по теме «Хобби» (учебник английского языка для 4-го класса, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). Целью его является обобщение изученного материала по данной теме с использованием дифференцированных заданий.