Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Степени сравнения имен прилагательных 2011

    Автор: Портнова Елена Алексеевна

    Урок является первым по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и универсальным для любой программы. Разница может быть только в изученной лексике, т.к. упор делается на ее актуализации. Урок подкреплен презентацией для наибольшей эффективности понимания и усвоения нового материала, в ходе урока используются различные формы и методы работы учителя, материалы для первичного контроля полученных знаний.

  • Степени сравнения прилагательных 2011

    Автор: Полетаева Светлана Викторовна

    Цели урока – познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, научить использовать степени сравнения прилагательных в речи и письме, развить прием логического мышления – сравнение.

  • Степени сравнения прилагательных 2014

    Автор: Гольдерова Любовь Аркадьевна

    Урок формирует грамматические умения и навыки, устной, диалогической речи, языковой компетенции учащихся в обобщение знаний по теме, развивает чувство уважения и любви к разным животным, людям, стремления к здоровому образу жизни.умение высказывать свою точку зрения.

  • Степени сравнения прилагательных 2011

    Автор: Григорян Анна Арзумановна

    Материал презентации универсален и может быть использован как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной и средней школе. Презентация содержит лексический материал, связанный с изучением степени сравнения прилагательных, здесь же учащиеся могут вспомнить названия прилагательных.

  • Степени сравнения прилагательных в английском языке 2012

    Автор: Есина Надежда Валентиновна

    Работа знакомит детей со степенями сравнения односложных и многосложных прилагательных, исключениями. Предназначена для работы с детьми в 6–7-х классах.

  • Степенная функция и ее производная. 11-й класс 2014

    Автор: Ткач Наталья Васильевна

    Материал преподносится так, что позволяет учащимся усвоить новые знания и повторить пройденные темы. Практически ко всем примерам приведены решения и ответы. Заранее подготовлены конверты с карточками для небольшой исследовательской работы, карточки для организации самостоятельной работы.

  • "Степень вершины и подсчет числа ребер графа". 7-й класс 2013

    Автор: Блинова Екатерина Васильевна

    Цель урока: закрепить понятие "граф", сформировать представление о степени вершины графа (четная, нечетная вершины), определение связности графа, рассмотреть утверждение о количестве ребер графа и теорему о четности числа нечетных вершин графа; отработать навыки использования теоретических знаний для решения новых задач.


  • Степень окисления неорганических соединений 2016

    Автор: Бонина Мария Владимировна

    Закрепление навыков определение химической связи у разных веществ в зависимости от принадлежности химического элемента. Познакомить учеников с сущностью степени окисления химических элементов в соединениях. Дать определения и правила нахождение степени окисления. Продемонстрировать алгоритм определения степени окисления у разных веществ. При выполнении упражнений, проверять и исправлять первоначальные ошибки.

  • Степень окисления элементов. 8-й класс 2012

    Автор: Семенова Любовь Леонидовна

    Урок химии в 8-м классе по программе О.С.Габриеляна для общеобразовательных школ разработан с использованием технологии мультимедиа, что дает возможность осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала, самоконтроль, самокоррекцию, визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране. В ходе урока учащиеся обучаются критическому мышлению, умению организовывать свою деятельность, анализировать результаты работы.

  • Степень с натуральным показателем 2011

    Автор: Иванкова Ольга Николаевна

    В ходе урока учащиеся закрепляют понятие степени и свойств степени, а также выполняют тренировочные упражнения.

  • «Степень с натуральным показателем». 7-й класс 2015

    Автор: Иванова Анна Ивановна

    Обобщающе-повторительный урок математики, посвященный городам-героям Советского Союза. На уроке используются маршрутный лист, презентация РР.

  • Степень с целым показателем 2012

    Автор: Стасевич Александра Валерьевна

    Назначение этого урока: повторить и закрепить пройденный материал. Урок проводится в виде игры "Математический бокс". Развивается интерес учащихся к изучению математики. Им предоставляется возможность оценки своей деятельности. На основе этой игры можно составить любой другой урок на закрепление и обобщение изученного материала.

  • Степень числа 2016

    Автор: Гринюк Любовь Викторовна

    Урок представлен в виде презентации, которая отображает пошаговое объяснение нового материала и его закрепление. На уроке учащиеся учатся читать и записывать степень, называть компоненты степени, заменять произведение степенью, представлять степень в виде произведения, объяснять, что называется квадратом и кубом числа, читать таблицу квадратов и кубов чисел, вычислять значения квадрата (куба) числа.

  • Степень числа. 5-й класс 2012

    Автор: Щекина Светлана Юрьевна

    Учащиеся знакомятся с действием возведения в степень, понятиями "квадрат" и "куб" числа, формулируют определение квадрата и куба числа, возводят числа в степень, находят значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа. У них воспитывается интерес к родному краю. Используют связь между математическими вычислениями и интересными страницами из Красной книги Московской области.


  • Степень числа. Квадрат и куб числа. 5-й класс 2011

    Автор: Трофимова Елена Иозасовна

    Традиционный урок изучения нового материала по теме. В эту же работу включены разработанные мультимедийные презентации по темам «Деление», «Порядок выполнения действий», «Формулы», «Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата» для 5-го класса.

  • Степной Алтай, соленые озера 2017

    Автор: Федотова Татьяна Анатольевна

    Цель занятия: воспитывать у учащихся экологическую культуру, бережное отношение к природе.

  • Стерх – птица счастья 2016

    Автор: Богдокумова Прасковья Прокопьевна

    Урок представлен на родном якутском языке. Урок посвящен поклонении якутов священной птице стерх. Стерх - любимая птица якутского народа, воспетая в многочисленных песнях и стихах. Стерх - журавль, является священной птицей Якутии — нигде больше, ни в одной стране мира не встречается этот вид. Стерха считали птицей и счастья, и несчастья. Принято было считать, что увидеть и услышать, не вспугнув брачный танец стерхов, может только счастливчик.

  • Стили в одежде. Использование аксессуаров в стилевом решении 2015

    Автор: Черняк Наталья Васильевна

    Урок является первым в системе уроков по разделу «Конструирование и моделирование одежды», 7-й класс. Проблемный тип урока с элементами проектного метода. Его цель – подвести учащихся к практическому применению аксессуаров на примере платка в разных стилях одежды. Разработка может быть использована как внеклассное мероприятие.

  • Стили якутской народной песни 2014

    Автор: Тобонова Алена Валериевна

    Урок можно использовать и при изучении темы «Олонхо» по предмету Культура народов РС (Я). Дети знакомятся со стилями якутских народных песен «дьиэрэтии», «дэгэрэн». На основе сравнения песен героев якутского эпоса олонхо «НюргунБоотур Стремительный», который признан шедевром устного нематериального наследия человечества Всемирной организацией ЮНЕСКО 25 ноября 2005 г. и народных якутских, а также композиторских песен.

  • "Стилистическая роль парцеллированных конструкций в русском языке". 9–11-е классы 2014

    Автор: Николаева Валентина Александровна

    В 9-х и 11-х классах при выполнении заданий ГИА и ЕГЭ требуются знания о стилистических возможностях синтаксиса: экспрессивности простых предложений с рядами однородных членов, вводными словами, обращениями, обособленными членами, а также экспрессивности разных типов сложных предложений, периода, парцелляции. Материал поможет учащимся в создании сочинения. Лекция с элементами беседы учит составлять опорный конспект.

  • Стилистически окрашенная и нейтральная лексика. 9-й класс 2013

    Автор: Юминова Елена Валентиновна

    Занятие рассчитано на 3 часа работы (по 45 минут) в условиях учреждения ДО, предназначено для обобщения, систематизации и углубления знаний о нейтральной и стилистически окрашенной лексике, совершенствования умения характеризовать слово с точки зрения его употребления в речи, подбирать синонимичные слова и выражения к единицам разной стилевой окраски; построено с учётом требований нового ФГОС. Предлагаемые материалы могут быть использованы в общеобразовательных учреждениях при подготовке к выполнению задания В1 в тестах ГИА по русскому языку.

    слово, лексика, книжная и разговорная лексика, стилистические синонимы


  • Стилистические особенности М.А. Шолохова (по роману-эпопее "Тихий Дон") 2013

    Автор: Гончарова Марина Юрьевна

    Урок представляет собой слияние наглядного и словесного методов обучения. Усиливается эмоционально-психологическое воздействие, что мобилизует и концентрирует мышление. Цель: рассмотреть, как меняется язык писателя, предметный мир, абстрактных суждения, нравственно-психологический мир героев; подвести к выводу, что роман – образец для литераторов.

  • Стилистические фигуры в математических понятиях. 11-й класс 2012

    Авторы: Левина Наталья Леонидовна, Янушевская Наталья Николаевна

    Бинарный урок русского языка и математики использует математические символы, образы, понятия для выполнения задания по русскому языку (В8 ЕГЭ) по теме «Анализ средств выразительности». Учащиеся находят в тексте стилистические фигуры, делают их образными, доступными. Умение составлять математические модели реальных ситуаций – неотъемлемая часть современного образования.

  • "Стихи русских поэтов о зиме". 3-й класс 2013

    Автор: Меленевская Татьяна Евгеньевна

    Цель урока: развивать умение самостоятельно подбирать тексты на заданную тему, совершенствовать умение читать наизусть стихи, воспитывать эстетический вкус и любовь к красоте родного края, природе.

  • Стихи русских поэтов. И.Суриков. "Детство". 2-й класс 2011

    Автор: Резниченко Алевтина Викторовна

    Урок направлен на обучение выразительному чтению, чуткому отношению к слову; предназначен для отработки навыков правильного и выразительного чтения, умения высказывать своё отношение к прослушанному произведению; воспитывает чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта.

  • Стихи С.А. Есенина на уроке русского языка. 6-й класс 2013

    Автор: Лебедева Светлана Александровна

    Цели урока: повторить определение текста и его особенности, вспомнить основные сведения об изобразительных средствах языка на примере лирики С.Есенина. Ввести учащихся в ясный и своеобразный мир поэзии Есенина; показать глубокое чувство родной природы и Родины в стихотворениях поэта.

  • Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024

    Автор: Мусина Нинель Гершовна

    Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.

    поэт-фронтовик, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Стихии литосферы. 6-й класс по образовательной программе "Школа–2100" 2011

    Автор: Токарева Оксана Владимировна

    На уроке школьники изучают такие литосферные стихийные явления, как землетрясение, извержение вулканов, обвалы и оползни, а также знакомятся с правилами поведения в экстремальных ситуациях. Школьники знакомятся с новыми понятиями, отвечают на проблемные вопросы, работают с картами атласа и дополнительной литературой, расширяя свой кругозор.


  • Стихотворение С.Я. Маршака "Ландыш" 2012

    Автор: Майснер Надежда Викторовна

    Автор знакомит учащихся со стихотворением С.Я. Маршака "Ландыш". Развивает речь, творчество, воображение, способность высказывать собственное мнение. В сферу учения вовлекаются не только интеллект школьника, но и эмоции, духовные потребности, воспитывает положительную мотивацию в обучении.

  • "Стойкий оловянный солдатик". 3-й класс 2011

    Автор: Швед Оксана Сергееевна

    На уроке учащиеся знакомятся с основными фактами биографии и творчества Г.Х. Андерсена. Читают и анализируют сказку «Стойкий оловянный солдатик», характеризуют героев сказки и их поступки, выявляют отношение автора к героям сказки, проводят аналогии событий сказки с моментами биографии автора.