Наталья Владимировна Фомина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Способы словообразования в русском и английском языках 2014
Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.
-
Понятие об этикете и речевом этикете. Неречевые средства общения 2012
Урок для студентов 2-го курса ССУЗов расширяет представления об этикете, речевом этикете, некоторых способах неречевой передачи информации, учит правильно и осознанно использовать неречевые средства передачи информации в общении. Проводится в форме игры-викторины.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Тексты песен современных популярных исполнителей в зеркале культуры речи
Особое влияние на состояние речевой культуры оказывают средства массовой информации. Повышенного внимания заслуживает современная популярная музыка, которую мы слышим по радио и с экранов телевизоров. Ошибки, которые нередко встречаются в текстах песен, негативно влияют на речь слушателей, а особенно молодого поколения, делая ее не только безграмотной, но и грубой и даже вульгарной.
-
Имена людей – часть истории народов. В них отражаются быт, верования, чаяния, фантазия и художественное творчество, исторические контакты. Наша страна многонациональна, и у каждого из народов, населяющих ее, есть свои замечательные имена. В своей работе мы проанализировали имена студентов колледжа с точки зрения частотности, определили рейтинг популярных и редких имен.
-
Анализ принципов наименования предприятий сферы питания города Майкоп
Трудно переоценить значение названия фирмы, магазина, предприятия сети питания или другого коммерческого объекта для их успешного существования на рынке. В нашем городе подобных организаций становится все больше, и, чтобы выдержать огромную конкуренцию, владельцы придумывают разнообразные названия. Нами проанализированы названия предприятий сферы питания (рестораны, кафе, бары) города с точки зрения принципов наименования.