Елена Ивановна Омельчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Имя существительное. Обобщение". 5-й класс 2014
Урок подкреплен интерактивной презентацией. На уроке проводится два теста: безударные окончания имен существительных (с единой коллекцией ЦОР) и интерактивный тест «Имя существительное».
-
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения. Подлежащее". 8-й класс 2012
Урок изучения нового материала подкреплен презентацией, содержащей тест по теме «Виды связи в словосочетании» из 6 заданий с выбором ответа, таблиц «Главные члены предложения» и «Способы выражения подлежащего», тест «Найди подлежащее». Большая часть заданий рассчитана на самостоятельное выполнение и предусматривает работу в парах при проверке.
-
Спряжение глаголов. 6-й класс 2011
Цели урока: повторение изученного о глаголе; формирование умения правильно выбирать орфограммы в написании безударных личных окончаний глаголов.
-
Урок русского языка в 5-м классе "Алфавит. Звуки и буквы" 2010
Урок проводится в форме сказки, с использованием электронной презентации для интерактивной доски SMART Board.
-
Программа элективного курса "Поэзия – прекрасная страна" 2009
Проблема интерпретации лирического произведения и собственно его анализа остается актуальной и волнует учителя. Одним из основных умений, которыми должны овладеть ученики в процессе изучения литературы, является интерпретация поэтического текста. Курс предназначен для учащихся 9-го класса средней общеобразовательной школы и рассчитан на 17 учебных часов.
-
Урок литературы в 5-м классе по творчеству К.Бальмонта 2008
На рубеже XIX и XX веков Константин Дмитриевич Бальмонт был одним из самых читаемых поэтов России. Программа по литературе 5 класса кроме отрывка из поэмы К. Бальмонта « Пушкин» даёт возможность ещё раз прикоснуться к творчеству этого изумительного поэта в разделе « Лирика и проза двадцатого столетия». После работы со стихотворениями К. Бальмонта, предложенными в учебнике (автор-составитель Т.Ф. Курдюмова), провожу ещё один урок по циклу его стихов «Фейные сказки». Работа на уроке строится с использованием метода проектов: учащиеся составляют проект (макет) сборника стихов поэта.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
За пределами норм литературного языка
Замечено, что ведущие, комментаторы, дикторы центрального телевидения часто допускают в своей речи ошибки. Автор данной работы решил взять для анализа образцы их речи, сравнить с нормами литературного языка и изучить мнение школьников по данной проблеме.