Елена Ивановна Омельчук

Место работы:
МБОУ Клюквинская СОШИ, п.Клюквинка Верхнекетского района Томской области
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • "Имя существительное. Обобщение". 5-й класс 2014

    Урок подкреплен интерактивной презентацией. На уроке проводится два теста: безударные окончания имен существительных (с единой коллекцией ЦОР) и интерактивный тест «Имя существительное».

  • Урок русского языка по теме "Главные члены предложения. Подлежащее". 8-й класс 2012

    Урок изучения нового материала подкреплен презентацией, содержащей тест по теме «Виды связи в словосочетании» из 6 заданий с выбором ответа, таблиц «Главные члены предложения» и «Способы выражения подлежащего», тест «Найди подлежащее». Большая часть заданий рассчитана на самостоятельное выполнение и предусматривает работу в парах при проверке.

  • Спряжение глаголов. 6-й класс 2011

    Цели урока: повторение изученного о глаголе; формирование умения правильно выбирать орфограммы в написании безударных личных окончаний глаголов.

  • Урок русского языка в 5-м классе "Алфавит. Звуки и буквы" 2010

    Урок проводится в форме сказки, с использованием электронной презентации для интерактивной доски SMART Board.

  • Программа элективного курса "Поэзия – прекрасная страна" 2009

    Проблема интерпретации лирического произведения и собственно его анализа остается актуальной и волнует учителя. Одним из основных умений, которыми должны овладеть ученики в процессе изучения литературы, является интерпретация поэтического текста. Курс предназначен для учащихся 9-го класса средней общеобразовательной школы и рассчитан на 17 учебных часов.

  • Урок литературы в 5-м классе по творчеству К.Бальмонта 2008

    На рубеже XIX и XX веков Константин Дмитриевич Бальмонт был одним из самых читаемых поэтов России. Программа по литературе 5 класса кроме отрывка из поэмы К. Бальмонта « Пушкин» даёт возможность ещё раз прикоснуться к творчеству этого изумительного поэта в разделе « Лирика и проза двадцатого столетия». После работы со стихотворениями К. Бальмонта, предложенными в учебнике (автор-составитель Т.Ф. Курдюмова), провожу ещё один урок по циклу его стихов «Фейные сказки». Работа на уроке строится с использованием метода проектов: учащиеся составляют проект (макет) сборника стихов поэта.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • За пределами норм литературного языка

    Замечено, что ведущие, комментаторы, дикторы центрального телевидения часто допускают в своей речи ошибки. Автор данной работы решил взять для анализа образцы их речи, сравнить с нормами литературного языка и изучить мнение школьников по данной проблеме.