Татьяна Юрьевна Кондратьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проблема профориентации ‒ педагогическая по методам, социальная по содержанию, экономическая по результатам и государственная по масштабу. Она имеет различные аспекты: экономический, социальный, психологический, медико-физиологический, педагогический. В статье автор делится опытом работы по теме.
-
Сравнительный психологический анализ героев произведения А.Н. Островского "Гроза". Тихон и Катерина 2013
С помощью классического произведения анализируется влияние семьи и социума на формирование личности, воспитывается нравственная позиция учащихся, умение ставить цель, формиируются знания о возможных выходах из кризисных ситуаций.
-
Комбинированный урок по теме "Внимание" 2012
Урок активирует самовоспитание внимания, расширяет знания о внимании, формирует умение использовать полученные знания в практической деятельности. Обобщает и систематизирует имеющиеся знания о внимании, знакомит учащихся с упражнениями на его развитие.
-
Модель педагогического сопровождения учащихся при выборе профессии 2012
Выявляется внутренняя потребность учащегося, анализируются соответствия возможностей учащегося и его мечты, профессиограммы с учеником. Составляется план посещения дней открытых дверей, которые заинтересовали учащегося. Выясняется социальная значимость профессий, интересующих учащегося. Организуются экскурсии для детей на предприятие. Строится личный профессиональный план.
-
Элективный курс "Психология управления" 2012
Программа рассматривает управление с разных точек зрения: возможность подготовки личностно, профессионально и социально успешных молодых людей; воспитание творческой личности.
-
Элективный курс "Психология выбора профессии" 2012
Элективный курс использует активные формы занятий, проектные работы, создает позитивную мотивацию учащегося в выборе профиля, профессии и направления послешкольного образования. К концу 1-го года обучения ученики делают сознательный выбор предметов по выбору в 9-м классе (тех, что понадобятся ученикам для поступления в ВУЗы по выбранным направлениям). К концу 2-го года обучения (конец 9-го класса) самостоятельно планируют продолжение индивидуальной стратегии обучения.
-
Дополнительная образовательная программа "Лидер – развитие коммуникативных способностей учащихся" 2012
Направленность программы: социально-психологическая. Отличительной особенностью данной программы является ее практическая направленность.
-
Дороги, которые мы выбираем 2011
Цель занятия: активизация процесса профессионального самоопределения, расширение представлений о различных сферах профессиональной деятельности; расширение и актуализация информационного поля старшеклассников.
-
В статье рассматривается важность психологической поддержки учащихся. Особую актуальность приобретает помощь психолога учащимся, не успешным в учебной деятельности или имеющим как выявленные, так и недиагностированные недостатки в психофизическом развитии.