Светлана Владимировна Сорокина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование навыка орфографической зоркости младших школьников 2022
Работая учителем, я пришла к выводу, что проблема формирования орфографического навыка в начальной школе является одной из наиболее трудных задач. Связано это со сложностью самой орфографической системы русского языка и с тем, что учащиеся не видят орфограмму, не умеют применять на практике правила правописания. Письмо – это вид речи, с помощью которого человек выражает свои мысли. Необходимо, чтобы при письме общение между пишущим и читающим было наиболее точным. В устной речи точности высказывания способствуют интонация, паузы, мимика, жесты. В письменной речи решению этой задачи во многом способствует орфография. В начальной школе возможно добиться от ученика понимания роли правописания как средства передачи мысли при письме и показать ему значение орфографических правил для наиболее точного оформления этой мысли.
-
Согласный звук [ш], буква ш 2014
Урок призван познакомить с буквой Ш и звуком [ш], учить выполнять звукобуквенный анализ слов, учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с новой буквой, развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое, наглядно-образное мышление.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект направлен на освоение техники квиллинга. В ходе работы над проектом мы изучили историю квиллинга, делали поделки в технике квиллинга, развивая мелкую моторику рук, а также художественный вкус. Проектным продуктом стала новогодняя елка, выполненная в технике квиллинг.