Конкурс «Презентация к уроку»
-
Производная. 11-й класс 2011
Урок служит повторению и закреплению теоретического материала, т.е. актуализации опорных знаний и отработке умений находить производную функции, исследовать функцию с помощью производной, владению геометрическим и физическим смыслом производной, применению производной при выполнении заданий ЕГЭ.
-
«Производная». Систематизация знаний по теме «Наибольшие и наименьшие значения функции» 2014
Рекомендации по программе математики можно использовать как для студентов, поступающих на базе основного общего образования, так и среднего (полного) общего образования. Рассматривается нахождение наибольших и наименьших значений непрерывной функции на отрезке, на незамкнутом промежутке, задачи на нахождении максимальных значений, задачи практического характера.
-
Производные и непроизводные предлоги. Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов 2011
Урок знакомит учащихся с происхождением предлогов. Формирует умение отличать производные предлоги от непроизводных, производные предлоги от омонимичных форм самостоятельных частей речи. Развивает познавательный интерес учеников, умение вступать в речевое общение, анализировать, сравнивать, обобщать, организовывать самостоятельную и групповую работу; активизирует творческие способности учащихся, прививает интерес и любовь к родному языку.
-
Производство азотной кислоты 2014
Цель урока: знакомство учащихся с промышленным получением азотной кислоты. В ходе урока перед учителем стоя обучающие, развивающие, воспитательные задачи, необходимые для лучшего усвоения материала учащимися. Урок проводится в виде деловой игры с групповой формой совместной деятельности.
-
Производство бумаги на территории Иркутской области 2019
В Иркутскую область и всю Сибирь в целом бумагу поставляют из других регионов России (Коряжма, Сыктывкар). Хотя в нашем городе есть все ресурсы для изготовления бумаги. Поэтому целесообразно было бы модернизировать существующее производство целлюлозы на производство бумаги. Тогда мы сможем обеспечивать бумагой весь Сибирский регион, и бумага станет для сибиряков доступнее, за счёт уменьшения на неё цены.
-
Производство, передача и использование электрической энергии. Трансформаторы 2014
Урок применяет системно-деятельностном подход. Целью занятия: освоение учащимися новой учебной информации и включение в процесс познания самостоятельной учебно-познавательной деятельности, а также формирование общеучебных компетенций у учащихся. Для достижения целей использовались информационно-комуникационные, проблемно-поисковые и рефлексивные технологии.
-
Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение. 2-й класс 2011
Автор на уроке содействует развитию у детей умений общаться в коллективной игре и работе в парах. Ученики закрепляют умения проверять безударные гласные в корне.
-
"Происхождение государства и права". 10-й класс 2014
Для работы на уроке необходима интерактивная доска. Можно использовать всю презентацию либо отдельные фрагменты.
-
Происхождение и значение пресмыкающихся 2014
Урок выясняет происхождение древней группы животных – пресмыкающихся и объясняет значение современных рептилий.
-
Происхождение и ранняя история восточного славянства 2012
Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы и совместный поиск ответов по презентации. Дидактический аппарат будет частично интересен и на уроках в 6-м классе (расселение славян, путь "из варяг в греки", слайд-шоу о язычестве). Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, большое количество иллюстраций, рефлексия-тесты.
-
Происхождение имени Даша 2018
Цели проекта: узнать - как и когда зарождались имена?
-
"Происхождение искусства и формирование основ художественного мышления. Архетипические образы. Отражение первообразов в искусстве". 10-й класс 2013
Второй урок из серии уроков, открывающих изучение курса «Мировая художественная культура» в 10-м классе на профильном уровне, его роль исключительно важна. Материал урока дает базовые мировоззренческие установки всего курса МХК – «Постижение культуры через систему первообразов».
-
"Прокариотическая клетка". 9-й класс 2014
Урок по теме проводится в 9 классе и посвящён особенностям строения и жизнедеятельности одной из самых интересных групп организмов на нашей планете – бактериям и цианобактериям. На уроке изучаются следующие элементы содержания (понятия): прокариоты, эукариоты, бактерии, цианобактерии, автотрофы, гетеротрофы, аэробные и анаэробные организмы, спорообразование у бактерий. Материалы урока включают разнообразные тестовые задания, которые могут использоваться при подготовке учащихся к ГИА.
-
Промыслы и ремесла Елабужского уезда в пореформенный период 2012
Занятие изучает историю родного края. Материал урока расширяет знания учащихся по краеведению. Они знакомятся с промыслами и ремеслами родного края после отмены крепостного права.
-
Промышленная графика. Дизайн упаковки. Урок изобразительного искусства для 7-го класса 2019
Урок посвящен истории и развитию промышленной графики в мире и России. Рассматриваются основные направления промышленного дизайна, его особенности, средства художественной выразительности. В ходе практической работы учащиеся создают эскиз упаковки для конфет.
-
"Проникновение в тайны замысла (по лирике Ф.И. Тютчева)". 6-й класс 2013
На уроке, посвященном пейзажной лирике Ф.И. Тютчева, дается представление, как работает поэт над словом, как ему удается так точно передать свои чувства и мысли. На уроке звучит красивая музыка, стихи, используются следующие методические приемы: комментарии учителя, выразительное чтение, беседа по вопросам, элементы анализа поэтического произведения, словарная работа.
-
Пропедевтический курс "Введение в физику" 2011
Курс «Введение в физику» предполагает овладение конкретными физическими понятиями, необходимыми для изучения курса физики. Также курс предполагает формирование представлений об идеях и методах изучения природы, о физике как форме её описания и методе познания действительности. Программа курса предназначена для учащихся 5–6-х классов и рассчитана на 68 учебных часов. Содержание программы предусматривает проведение 22 лабораторных работ и 5 контрольных работ.
-
Пропорции. 6-й класс 2011
На уроке вводится понятие пропорции, рассматривается основное свойство пропорции. Отрабатываются навыки учащихся по проверке истинности пропорций двумя способами, совершенствуются вычислительные навыки, закрепление во внешней речи основного свойства пропорции и проговаривание пропорций разными способами.
-
Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2015
Урок формирования умений и навыков. Цель: закрепить умения учащихся решать все типы задач и уравнений на пропорции, определять вид пропорциональной зависимости по условию задачи; развивать умение анализировать, делать выводы, работать в парах; прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; воспитывать познавательный интерес к математике как к науке, знание которой будут необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности.
-
Пропорция 2014
Урок изучения нового материала предназначен для обучения глухих и слабослышащих учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 1-го, 2-го вида. Принцип наглядности и доступности привлекает внимание учащихся, активизирует их деятельность на уроке, воспитывает интерес к математике, более прочно усваивается новый материал.
-
Пропорция. Золотое сечение 2012
Цель урока: формирование математических понятий "отношение" и "пропорция", показать их практическое применение в жизни, развитие самостоятельности, умения сравнивать, делать выводы, учится решать уравнения с основным свойством пропорции. В ходе урока используется презентация, учащиеся знакомятся с новым материалом, анализируют его и закрепляют свои знания и навыки, выполняя упражнения. Итог урока – тестовая работа в программе Excel.
-
Прорфессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития 2011
Имидж учителя позволяет педагогу предъявлять себя ученику в качестве профессионала, в то же время не нивелируя его человеческую индивидуальность. Создание привлекательного имиджа учителя является важным фактором для построения позитивного имиджа общеобразовательного учреждения.
-
"Простейшие вероятностные задачи. Элементарные и сложные события. Вероятность противоположного события". 11-й класс 2014
Урок формирует представления о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; учит определять термины теории вероятностей: достоверные, невозможные, равновозможные, противоположные события, находить вероятности случайного события с очевидными благоприятствующими исходами, вероятности противоположного события.
-
Простейшие тригонометрические уравнения. Урок алгебры в 10-м классе 2011
В процессе урока формируются знания по новой теме в соответствии с программным материалом, рассматриваются основные методы решения тригонометрических уравнений, учатся применять на практике основные формулы решения тригонометрических уравнений (общие и частные). На уроке проводится первичный контроль над усвоением нового материала.
-
"Простое и сложное предложение". 3-й класс 2014
Урок русского языка проводится по программе «Школа России». На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложное предложение, учатся находить сложные предложения, развивают умения ставить знаки препинания в сложных предложениях.
-
Простое прошедшее время. 4-й класс 2011
Вариант проведения первого урока в изучении данного времени в 4-м классе при обучении английскому языку по УМК М.З. Биболетовой. Урок построен на проблемной ситуации, то есть учащиеся сами приходят к необходимым выводам. Они заполняют таблицу – опорный конспект и выполняют ряд упражнений, способствующих формированию и закреплению знаний.
-
Простое прошедшее время. Грамматические упражнения. Тема: "В городе" 2014
ИКТ представляют возможности для творчества и гибкого использования учебных материалов, разнообразия упражнений и заданий, а также вовлечения детей в учебный процесс. Представленный урок включает в себя различные виды речевой деятельности, формирование навыков устной речи, аудирования и систематизации знаний о Present Simple.
-
Пространство Альфреда Шнитке (к 80-летию со дня рождения) 2015
В 2014 году 24 ноября мировая музыкальная общественность отметила 80-летие со дня рождения одного из самых значимых музыкантов XX столетия Альфреда Шнитке. Его имя занесено в историю мировой музыкальной культуры, крепко связано с ней и неотъемлемо от эпохи. Вслед за Шостаковичем Шнитке воспринимался как летописец эпохи, однако его сочинения, как всякое подлинное искусство, все более принадлежат не столько своему времени, сколько вечности.
-
"Простые и сложные предложения". 5-й класс 2013
Цель урока: сформулировать понятия о простом и сложном предложениях; выработать умения различать простые и сложные предложения в тексте; отработать навыки постановки знаков препинания в предложениях.
-
Простые и сложные проценты 2013
Вводный урок «Простые и сложные проценты» завершает тему главы «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На уроке разбираются две задачи, в ходе решения которых применяются две различные схемы начисления процентов. В одном случае рассматриваемые суммы растут в арифметической прогрессии (начисляются простые проценты), в другом – геометрической прогрессии (начисляются сложные проценты).